'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Профилактика шумов и вибрации двигателя 5 LE, на 140 тыс  (Прочитано 18592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

Приобрел в ноябре 13 года Прадо с 5le. Двигатель на свои 95 лс тянет, вроде бы надо ездить и радоваться. Но как бывшего владельца лексуса начал доставать шум двигателя, но больше того вибрация двигателя, передающиеся на кузов.

Поиски причин вышеуказанных неисправностей начал с посещения сто. На двух сто работники пожав плечами предложили поискать авто с таким же двигателем для сравнения досаждавших шумов и вибрации. На одном сто предположили, что могли просесть подушки двигателя. После предложения сделать шумку, дальнейшие поиски решил провести самостоятельно.

5ле искать не стал, но в распоряжении имеется рав4 супруги с относительно шумым двигателем 2az. Шум и вибрации двигателя 2аз в меньшей степени, но присутствуют. Однако на кузов вибрация не передается ни на каких оборотах, ни в каких режимах акпп.

Первое подозрение пало на опоры двигателя, смущал пробег - задавался вопрос как могли опоры кончиться на 140 тыс.
Второе - стучат клапана
Третье - шумит и заедает навесное
Ну и четвертое предположение возникло полистав форумы дизелистов - неисправности форсунок и тнвд. Топливную трогать пока не решился, да и следов ремонта и регулировки на двигателе не отмечено.

Облазил машину и осмотрев подушки а также послушал навесное, решил ремонтирую по возможности сам.

1 Подушки - диагностика затруднительна без снятия, тк подушки закрыты металлическим чехлом, но забегу вперед и предположу что опытные стошники могут определить износ по зазору и положению подушки м/у чехлом и креплением на раме.
Для замены опор понадобятся
12361-54121   Опора двигателя 2шт - передние боковые
12371-54200  Опора двигателя 1шт - задняя

из инструментов - гидравлический домкрат, накидные ключи и головки на 12, 14, 17

Замена подушек полностью устранила вибрацию кузова при заведенном двигателе, фотоотчет и продолжение по устранению причин шумов позже
 
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

начал с опоры, расположенной под коробкой, болты опоры открутил сразу, коробка никуда не денется. далее приподнял домкратом коробку и установил новую опору.



прежде чем заняться передними боковыми опорами пришлось снять  корпус воздушного фильтра и вентилятор с кожухом, чтобы не повредить при подъеме двигателя.
 в сети есть описание замены опор на двиг 1kz, двигатель поддомкрачивается, опоры (на фото обведено желтым) снимаются вместе с кронштейном крепления двигателя (обведено сиреневым). Этот способ пришлось скорректировать, тк болты правого крепления двигателя прикрыты масляным фильтром и есть риск сорвать грани этих болтов.
первым делом снял по два боковых болта  и верхней гайке на опорах (на фото красным и синим)





далее завел домкрат под колокол коробки, ход двигателя очень ограничен, двиг поднялся гдето на 1,5 см и уперся в кузов. вытаскивал опоры вместе с металлическим чехлом (на фото зеленым) по одной, отодвигая монтировкой опору от кронштейна двигателя



прежде чем опускать двигатель - закрутил верхнюю гайки опор, затем приспустил двиг до касания с креплениями на раме. после установки и протяжки боковых болтов и верхней гайки домкрат можно убирать
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

промерил зазоры клапанов, приурочил к замене протекающей прокладке клапанной крышке (11213-54050  Прокладка клапанной крышки).
по легионовской книжке зазоры в приводе на холодном двигателе для выпускного -0,4-0,5мм, для впускного - 0,2-0,3мм

результаты замеров
1 вып - 0,46
1 вп - 0,25
2 вып - 0,56(превышение допуска на 0,06мм)
2 вп - 0,25
3 вып - 0,46
3 вп - 0,35(превышение допуска на 0,05мм)
4 вып - 0,5
4 вп - 0,28

теперь понятна причина небольшого стучка при работе двига, регулировку отложил на лето.

добрался до навесного, потери - скрипел натяжной ролик кондера (заказан подшипник 6301), в генераторе кончается задний подшипник



по генераторам уже есть тема, но на 5le есть особенность - вместо шкива к генератору прикреплен вакуумный насос, который соединен с масляной системой двигателя. при замене подшипников 6202 и 6302 понадобится еще задний сальник насоса (2934164130 Сальник), устанавливаемый на генератор

Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Приобрел в ноябре 13 года Прадо с 5le. Двигатель на свои 95 лс тянет, вроде бы надо ездить и радоваться. Но как бывшего владельца лексуса начал доставать шум двигателя, но больше того вибрация двигателя, передающиеся на кузов.
...
Замена подушек полностью устранила вибрацию кузова при заведенном двигателе, фотоотчет и продолжение по устранению причин шумов позже

Спасибо. Интересный отчёт. от меня  +
Почём и где брал подушки? Родные или другой фирмы? Я поглядел, в инете есть передние, а задние пока что-то не нашёл.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

подушки заказывал ч/з emex, ждал 2 недели, особенно большой износ был на правой боковой подушке

нашел ошибку в своем отчете - на мой генератор 27060-54430 подшипник 6302 (как описано в теме про генераторы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31086.80) не подходит, в генераторе стоит 6203, заказан Koyo 62032RS-CM, второй подшипник в генераторе Koyo 62022RS-CM
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Спасибо за отчёт!!!у меня тоже такая же беда с вибрацией (мой пробег 320082км )...,и судя по всему тоже ничего не регулировали...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

До подушек так и не дошёл.
Но начал обработку движка одним интересным средством. Пока что первый раз обработал. Тряска почти прошла. Шум стал более глухим и равномерным.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

До подушек так и не дошёл.
Но начал обработку движка одним интересным средством. Пока что первый раз обработал. Тряска почти прошла. Шум стал более глухим и равномерным.


Что за обработка такая,если можно по подробнее???
Заменил опоры двигателя и коробки но тряска всё равно осталась...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Что за обработка такая,если можно по подробнее???
Заменил опоры двигателя и коробки но тряска всё равно осталась...

Можно. Когда закончу.
Пока на сегодняшний день пройден только 1-й этап. И то не полностью. Профилактика занимает определённое время. Точнее - пробег. Я сейчас езжу немного, так что надо подождать.
Вроде бы понизилось потребление. Шум почти не снизился, зато здорово снизился дребезг и тряска. Раньше на холостых ручка просто отбивала пальцы! Сейчас на ходу вообще не трясёт почти, но холостом немного трясёт, но - несильно.
Скоро закончу и отпишусь.
Небольшие тормоза из-за того, что перед обработкой хотел почистить топливный тракт с форсунками и немного раскоксовать поршня. Нужен Winn`s. А у нас его - нет. Пока не нашёл.
Может быть куплю в инете. Если кто знает, где высылают - подскажите, плиз!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

У меня ручка бьёт только при включенном кондёре, а на холостых нормально...
Буду ждать окончания процесса...
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

у меня с заменой подушек уменьшилась вибрация кузова, передающаяся от двигателя, при 2 тыс оборотов был сильный гул. тряска двигателя с заменой подушек также не ушла, но уменьшилась после замены всех ремней навесных и грм, звук двигателя ритмичный, поэтому я забил, с включением кондера немного увеличиваются обороты на время включения муфты, вибрация при этом не меняется, я думаю вам стоит обратить внимание на ремень кондера и ролики

предлагаю для сравнения звука и тряски двигателя выложить здесь видео, нормальность дребезга и тряски - вещь относительная
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

ролики в порядке, кроме ГРМ, я их не смотрел ещё(замена ремня и роликов 40т. назад), а вот ремень кондея надо попробовать поменять поменять, хотя я не думаю что при его замене что нибудь изменится...
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Записан

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

форсунки на стенде регулировали? какое было давление? какой пробег? у меня до форсунок руки не дошли, ограничился тем, что приготовил комплект шайб для форсунок. жду когда форсунки проявят неисправность.

клапана регулируются сменными шайбами - в начале темы я делал замеры зазоров на своем двиге. зазоры были близки к норме, поэтому я забил. к тому же в моем случае основной шум идет от выпускного коллектора.

Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

форсунки на стенде регулировали? какое было давление? какой пробег? у меня до форсунок руки не дошли, ограничился тем, что приготовил комплект шайб для форсунок. жду когда форсунки проявят неисправность.

клапана регулируются сменными шайбами - в начале темы я делал замеры зазоров на своем двиге. зазоры были близки к норме, поэтому я забил. к тому же в моем случае основной шум идет от выпускного коллектора.


Да,на стенде...Правда я машину оставил и не видел всего...,сервис мен сказал что только одна фарсунка чуть-чуть грязная была.
Записан

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?

Походу не клапана это были,а топливной так тарахтел. Отвёз обратно в сервис где топливный делали...,сказали что пару дней займёт....буду ждать....,потом отпишусь как сделают...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Победил я наконец вибрацию.... :) , снятием и чисткой форсунок , снятием и чисткой топливного насоса, в котором была выработка в середине большой толстой шайбы.
 Из плюсов"двигатель перестало" колбасить " на включеном и выключенном кондее, улучшилась динамика(быстрее начал набирать обороты).
Из минусов "мотор стал работать шумно,начали почему то стучать клапана хотя спрашивается причём здесь "клапана".
 Может у кого есть мысли по этому поводу? Как они регулируются?
Вы стук клапанов со стуком пальцев не путаете ?

Походу не клапана это были,а топливной так тарахтел. Отвёз обратно в сервис где топливный делали...,сказали что пару дней займёт....буду ждать....,потом отпишусь как сделают...
А вы не пробовали лить 2Т масло в соляру?
Звук тарахтения не менялся ?
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А вы не пробовали лить 2Т масло в соляру?
Звук тарахтения не менялся ?

Я пробовал коробочное лить. Немного мягче становится. Соляра у нас сухая очень.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

Всем привет! Забрал я наконец машинку свою, работает тихо,улучшилась динамика(намного),стал резвее набирать обороты, пропала колбаска мотора... :)
В сервисе сказали что проблема тарахтения была в  клапане, был большой зазор 0,83 в выпускном клапане, и сказали ещё что все клапана просели( нужно приготовиться к замене клапанов и стаканчиков вместе с пятаками)....
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +312/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

Всем привет! Забрал я наконец машинку свою, работает тихо,улучшилась динамика(намного),стал резвее набирать обороты, пропала колбаска мотора... :)
В сервисе сказали что проблема тарахтения была в  клапане, был большой зазор 0,83 в выпускном клапане, и сказали ещё что все клапана просели( нужно приготовиться к замене клапанов и стаканчиков вместе с пятаками)....
Если клапана проседают , то зазоры в них уменьшаются, а у вас увеличился !!  Да и колбасить мотор не будет , если в одном клапане большой зазор , будет постукивать на холостых ,да и только ! Не в этом проблема была  ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

romster30

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
  • Город: Ашхабад , Туркменистан
  • Город:
    • Toyota Prado 2006 3.0d МКП

он у меня не постукивал, а тарахтел как трактор, чем больше оборотов тем сильнее звук от мотора,как будто двигатель стуканул...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

он у меня не постукивал, а тарахтел как трактор, чем больше оборотов тем сильнее звук от мотора,как будто двигатель стуканул...

Они все так звучат. Но звук от стукнувшего (Не дай Бог!) движка совсем другой.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

colibri

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Казахстан, Астана
  • Город:
    • Prado 120 5le

он у меня не постукивал, а тарахтел как трактор, чем больше оборотов тем сильнее звук от мотора,как будто двигатель стуканул...

Они все так звучат. Но звук от стукнувшего (Не дай Бог!) движка совсем другой.

подтверждаю, тарахтит, потише чем трактор, но ночью слышно издалека
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Вопрос: пробег 167 тыщ. 5Л-Е, при раннем переключении передач на разгоне, около 1700 оборотов идет дребезг в район переднего освещения (плафона) в потолке.... может тоже стоит озадачиться заменой подушек!?- визуально вроде нормальные...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Вопрос: пробег 167 тыщ. 5Л-Е, при раннем переключении передач на разгоне, около 1700 оборотов идет дребезг в район переднего освещения (плафона) в потолке.... может тоже стоит озадачиться заменой подушек!?- визуально вроде нормальные...

Железяка может звук отдавать куда угодно.
А тарахтит на этой, да и не только, модели обычно короб воздушного фильтра. Просто сними его и послушай, как себя поведёт движок. Будешь приятно удивлён.  ;)  Правда, ездить без воздухана нельзя. Можно попробовать фильтр нулевого давления, они бескорпусные, но дорого, да и качество неизвестное...
Можно попробовать как-то посадить его на резиновые прокладки, амортизаторы. Он с крыла берёт дребезг и усиливает его, как хороший рупор. Ну и отдаёт опять на кузов. А уж где тебе его слышно, это у каждого по-своему.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Вопрос: пробег 167 тыщ. 5Л-Е, при раннем переключении передач на разгоне, около 1700 оборотов идет дребезг в район переднего освещения (плафона) в потолке.... может тоже стоит озадачиться заменой подушек!?- визуально вроде нормальные...

Железяка может звук отдавать куда угодно.
А тарахтит на этой, да и не только, модели обычно короб воздушного фильтра. Просто сними его и послушай, как себя поведёт движок. Будешь приятно удивлён.  ;)  Правда, ездить без воздухана нельзя. Можно попробовать фильтр нулевого давления, они бескорпусные, но дорого, да и качество неизвестное...
Можно попробовать как-то посадить его на резиновые прокладки, амортизаторы. Он с крыла берёт дребезг и усиливает его, как хороший рупор. Ну и отдаёт опять на кузов. А уж где тебе его слышно, это у каждого по-своему.


Точно, под корпус воздушного фильтра вырезал резиновый коврик да и места соприкосновения с кузовом проклеил 3М лентой, был приятно удивлен)))
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Прошлой зимой на трассе ниже 25 градусов началась жесткая вибрация по кузову, подушки замерзли. Пока заказал новые, зима кончилась, так и не поставил. На носу снова зима, может заменить? Но есть одно большое сомнение. Подушки Фебест. Кто то говорит что это г... и уж лучше оставить родные. Кто нибудь ставил себе такие? Как ощущения?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Прошлой зимой на трассе ниже 25 градусов началась жесткая вибрация по кузову, подушки замерзли. Пока заказал новые, зима кончилась, так и не поставил. На носу снова зима, может заменить? Но есть одно большое сомнение. Подушки Фебест. Кто то говорит что это г... и уж лучше оставить родные. Кто нибудь ставил себе такие? Как ощущения?

Фебест - видел запчасти, там больше маркетинга, я думаю лучше обойти стороной, хотя когда уже купил... поставь а что теперь делать, я сальники рычагов точно также, забил и поставил.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Установил гофру на фланец глушителя сразу за приемной трубой, резонанс при сбросе газа пропал и вибрации снизились. Описание с фото здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130558.130
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А как быстро прогорит это гофра? У жены на "Гетце" мне её пришлось менять на 120 тысячах, стоИт примерно в том же месте. Температура выхлопа на дизеле поболее будет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А как быстро прогорит это гофра? У жены на "Гетце" мне её пришлось менять на 120 тысячах, стоИт примерно в том же месте. Температура выхлопа на дизеле поболее будет.

Как ни странно, температура выхлопа на дизеле прилично меньше, чем на бензинке. Именно поэтому дизеля остывают на холостом ходу в мороз.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

А может они остывают потому, что камера сгорания у дизеля значительно меньше и все тепло улетает в трубу?
:)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

А может они остывают потому, что камера сгорания у дизеля значительно меньше и все тепло улетает в трубу?
:)
Температура газовоздушной смеси в конце такта выпуска двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием составляет 900...1000 К, дизелей - 600...900 К

Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Так почему же на автобусе КаВЗ-4238 с "Камминсовской" шестёркой эта гофра прогорает через 150 тыс? Сгнить она не могла, нержавейка все таки.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Гофры, как правило не прогорают, а ломаются от вибраций. Ведь именно ради гашения вибраций их и ставят.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Не, у нас она прогорела. Там не удачно выхлоп сделан, газы из коллектора "бьют" в загиб этой гофры, а снизу на неё вся шняга с дороги летит. Фото к сожалению сделать не могу, водила со слесарем быстренько её в цветмет сдали, новая где то около двадцатки стоит. Но разговор о "Прадике". ИМХО. Из + гофры снижение вибрации глушителя. Остальные одни -, цена, долговечность, возможность замены. Как говорится, не хочешь проблем, не мешай механизму работать. Тут дело лично каждого.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

В моем случае гофра высоко од грязи и брызг и после выпускного коллектора в самом эпицентре напряжения- результатом доволен
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

на сегодняшний период полёт нормальный
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E


С крутил 4 болта под задней опорой коробки, а подушка не слезает, пробовал бить зубилом под площадку не помогает... что делать?
пардон, нашёл ещё 4 болта снизу)

P. S. дело было не в бобине, просто я сидел в кабине)
Записан

AKADEMIK

  • Гость

gastello613, Читаем Пункт правил 7.2! rtfm Предупреждение!
Записан