'bitrix:im.messenger' is not a component

Голосование

Устраивает ли вас масло Ликви Моли или нет и почему?

Да , мне масло очень нравится ! - 144 (78.3%)
Нет , мне это масло не понравилось! - 40 (21.7%)

Проголосовало пользователей: 183


Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 197695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +975/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27340
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1470 : 24 07 2014, 03:34:21 »

Посоветуйте масло в двигатель 2TR-FE 2006 г.в. До этого лил ЛМ Лонг Тайм 5w30. А сейчас много у них новых появилось, не знаю что залить. Только не пинайте, что тему не читаю. Прочитал столько последних страниц, одна ругань и ничего по делу. Спасибо!
В подборе масел для двигателя 2ТR на сайте Ликви Моле,"выскакивают" следующие масла:
ТТ 4200,4300,4600 при вязкости 5-30,затем ТТ-4100 вязкость 5-40 и  Leichtlauf High Tech 5W-40.
Режим смены (нормальный)  15000 км / 12 мес.

В принципе все ясно,но.......давайте разберемся ))
Top Tec 4200 5W-30, масло спецификации ACEA A3/B4/C3,вязкость при 100 гр. 12.3
Top Tec 4300 5W-30 ,масло спецификации ACEA C2          ,вязкость при 100 гр. 10.3
Top Tec 4600 5W-30 ,масло спецификации ACEA C3          ,вязкость при 100 гр.  11.6
а теперь внимание !!
Top Tec 4100 5W-40 ,масло спецификации АСЕА С3          ,вязкость при 100 гр.  14.0 !!!
Leichtlauf High Tech 5W-40 , спецификация ACEA A3-08/ B4-08,вязкость  100 гр. 14.7 !!!

Вывод: производитель Ликви Моле рекомендует лить в двигатель 2ТR  ЛЮБОЕ МАСЛО, спецификаций ACEA A3/B4/С2/C3 с вязкостью при 100 градусах ОТ 10.3 и ДО 14.7 мм2/с      ;D

Так что kamaz лей любое и не ошибешься. )))

Кстати ТЕ ЖЕ самые масла Ликви Моле рекомендует и двигателю 1GR. 
Но извините граждане,по мануалу в 1GR рекомендованы универсальные масла ILSAK,а у масел  ILSAK,вязкость при 100 градусах,ну ни как не 14.7 и не 13.0 и даже не 12. )))

Пи.Си. а мы здесь темы по сто листов обсуждаем,что лить какое, масло лить,с какими допусками,с какой вязкостью.......чо морочиться,льем ЛЮБОЕ масло и не переживаем.
А Ликви Молю надо хоть как то определиться с вязкостью масла для определенного двигателя,а не рекомендовать лить любое масло и менять через 15.000 км.....)))


Производитель ЛИКВИ МОЛИ, в таблице подбора рекомендует масла по убыванию в соответствии с рекомендациями производителя! Мануал на прадо и рекомендации выше! 

Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1471 : 27 07 2014, 18:21:45 »

всем Здрасть!))))

небольшой фотоотчётец))))
кароче вчера слил масло ЛМ тт4300 с движка, дабы поменять его, на новое, не ЛМ...какое?.. это уже к этой теме не относится))
и вот как то вроде и хотелось и кололось, и в то же время и лень было, но всё таки, любопытство взяло верх...  решил таки скинуть клапанную крышку и глянуть чёкаво!
предыстория...года три наверно уже, когда переходил с лукойла на ЛМ, снимал крышку и увидел тогда, скажем не нагар, а небольшой налет коричневого цвета, кот легко удалялся тряпочкой... что и запечатлел и выложил где то здесь, на просторах прадо клаба, не помню уже где, фотки те тоже не смог у себя найти, да и бог с ними, не суть, итак видно, что масло ЛМ не моет движек но и не засерает, вобщем смотрите сами...
да! я когда прошлый раз перед тем как устанавливать крышку, с одной стороны(где распредвал со звёздоской)протер тряпкой, стер налет, а другую сторону (где распред вал с муфтой ВВТи) оставил так как было...
и вот, что я увидел в этот раз...




Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1683/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21645
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1472 : 27 07 2014, 18:30:18 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1473 : 27 07 2014, 18:44:47 »

а эт клап. крышка изнутри...
никакого налёта/нагара, шариик в клапане PCV скачет внутри от тряски, всё продуваецца, в каком то положении - не...кароче всё пучком))





после недолгих манипуляций с наружной стороны керхером, а с внутренней тряпочкой, всё стало как новое



прокладки тоже я думаю еще послужат
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1474 : 27 07 2014, 18:48:16 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?
вобщем не засекал...но можно и так сказать...3 года, это 2 смены в год, через 5-6 тык...ну в принципе не много, тыс 30-35...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1683/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21645
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1475 : 27 07 2014, 18:52:22 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?
вобщем не засекал...но можно и так сказать...3 года, это 2 смены в год, через 5-6 тык...ну в принципе не много, тыс 30-35...
Тут больше твоя заслуга (что нагар не образовывался), чем ЛМ))

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1476 : 27 07 2014, 19:14:38 »

ну и вдовершение...
не удержался, стер тряпочкой налет, оставил чуть-чуть на задн. стенке...стерлось всё очень легко



ну и...снял старый герметик


 и усё на место



кароче будем теперь посмотреть на другом масле)) конечно от добра добра не ищут, но блин, уж что слижком дорогое оно становится...по крайней мере для меня...по этому придёццо искать альтернативу((

ИМХОвывод! Ликви Моли хорошее масло! вот ток цену бы ему поменьше и было бы гут

всё, всех благодарю за внимание!)))
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1477 : 27 07 2014, 19:16:38 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?
вобщем не засекал...но можно и так сказать...3 года, это 2 смены в год, через 5-6 тык...ну в принципе не много, тыс 30-35...
Тут больше твоя заслуга (что нагар не образовывался), чем ЛМ))
почему?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1683/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21645
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1478 : 27 07 2014, 19:21:47 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?
вобщем не засекал...но можно и так сказать...3 года, это 2 смены в год, через 5-6 тык...ну в принципе не много, тыс 30-35...
Тут больше твоя заслуга (что нагар не образовывался), чем ЛМ))
почему?
Замена масла через 5-6 тыщ или 6 мес, это есть очень даже гуд!

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +3689/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137591
  • Город: Сибирские Афины - Томские трущобы
    • LCP 120, GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1479 : 27 07 2014, 19:31:40 »

Олег, а сколько проехал на ЛМ?
вобщем не засекал...но можно и так сказать...3 года, это 2 смены в год, через 5-6 тык...ну в принципе не много, тыс 30-35...
Тут больше твоя заслуга (что нагар не образовывался), чем ЛМ))
почему?
Замена масла через 5-6 тыщ или 6 мес, это есть очень даже гуд!
да может быть!...на предыдущем масле катал по 7-8 тык, может от этого налётец образовывался...? вот думаю щас на новом по 5 тык так же покатать, да сдёрнуть опять крышку и посмотреть чё будет...
Записан