'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Т-90-5 рулевое  (Прочитано 5992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкипер

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: санкт-петербург
  • prado90-2000/YAMAHA V-MAX150hp
Т-90-5 рулевое
« : 03 02 2009, 00:57:33 »

При использовании именно конкретной модели и года,сразу снимайте и меняйте шарнир рулевой колонки.Эти уроды делают его путём заплавки двух рулевых валов ПЛАСТИКОМ....УРОДЫ ...вЧЕРА ОТДАЛ всю колонку под переделку.Замена шарнира на ГАЗовский может привести к несостыковке с внутренней обоймой(корпусом).На выходном валу и корпусом-поменять подшибник(можно просто бронзоую втулку на выход вала)!!!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО
Записан
Нет мотоцикла кроме КУВАЛДЫ и YAMAHA-производителя его!

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #1 : 03 02 2009, 03:28:57 »

При использовании именно конкретной модели и года,сразу снимайте и меняйте шарнир рулевой колонки.Эти уроды делают его путём заплавки двух рулевых валов ПЛАСТИКОМ....УРОДЫ ...вЧЕРА ОТДАЛ всю колонку под переделку.Замена шарнира на ГАЗовский может привести к несостыковке с внутренней обоймой(корпусом).На выходном валу и корпусом-поменять подшибник(можно просто бронзоую втулку на выход вала)!!!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО
Чета не панятна, какой модели,какого года??? Поподробнее плз!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #2 : 03 03 2009, 20:52:19 »

При использовании именно конкретной модели и года,сразу снимайте и меняйте шарнир рулевой колонки.Эти уроды делают его путём заплавки двух рулевых валов ПЛАСТИКОМ....УРОДЫ ...вЧЕРА ОТДАЛ всю колонку под переделку.Замена шарнира на ГАЗовский может привести к несостыковке с внутренней обоймой(корпусом).На выходном валу и корпусом-поменять подшибник(можно просто бронзоую втулку на выход вала)!!!!!ОЧЕНЬ ВАЖНО
Чета не панятна, какой модели,какого года??? Поподробнее плз!
Тимоха! Это одна из головных болей этого кузова. Год и пр. значения не имеют.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #3 : 03 03 2009, 20:58:22 »

Эта проблема лечится. У нас местные умельцы от какой-то другой машины переделывают под Прадика.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #4 : 03 03 2009, 21:02:23 »

Павел, я так ниче и не понял о чем речь? ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #5 : 03 03 2009, 21:07:46 »

Я фото завтра постараюсь сбросить. На словах не знаю как объяснить.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Т-90-5 рулевое
« Ответ #6 : 03 03 2009, 21:17:08 »

 ok
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Greb

  • Утюжок
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Екатеринбург
  • джип наш полюбому
    • Prado

Всем привет!В колонке сильный люфт, снизу на валу меняли обе крестовины, стучать стало меньше, но сильно долбит все равно.На самой операции отсутствовал,сервисмены на пальцах объяснили что под баранкой находится на кард валу какая то шайба или пластик или фторопласт, она изношена и пружинка там еще обломана.На ексисте по картинкам вообще не могу сообразить что и где.Кто нибудь активно работает по интернет каталогам, подскажите код запчасти.Если что вин KZJ95-0045632.Да еще когда то мой прадик был с пр рулем, сейчас переделка в лев.Что от какого стоит - непонятно.Выручайте новичка.Спасибки!
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Посмотри здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0
Иещё где то видел подобную тему, как раз про этот узел с шайбой, пошарь в технических разделах.
Записан

Greb

  • Утюжок
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Екатеринбург
  • джип наш полюбому
    • Prado

спасибки попробую!!!
Записан