'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усовершнствование подрулевых переключателей 120-го  (Прочитано 6936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Приветствую всех, кого не перестают беспокоить недоработки японских инженеров... Переключатель света я установил от Лексуса rx-300, там есть доп.опция auto. По доработке солнечного датчика на 120-х уже на форуме подробно писалось http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4920.0 Также было заменено штатное реле поворотов, на реле с «вежливым режимом».
       Теперь, появилась мысль переделать и переключатель дворников на 120-м арабе. Родной стоковый был снят. Вместо него был приобретён переключатель от 100-ки (точно такие-же стоят и на 120-х в нормальных комплектациях), с кнопкой омывайки фар (планирую доустановить форсунки позднее на бампер). Этот переключатель работает. Но внешний вид у него к сожалению с разбора не айс. Решил поменять колпачки, но не тут-то было. Если стоковый переключатель без кнопки включения омыва фар разбирается более-менее легко, две зацепки нужно поддеть на колпачке, то в том, который я хочу установить внутри всё смонтировано на алюминиевую трубку... Деформировал уже всё колечко on, int, off в поисках зацепок. Нихрена их там нет и видимо колпачки в принципе разные. Но надежда умирает последней, так как в перспективе есть задумка совместить всё это с гитарой от Highlandera или Celika at200, где есть режим одного взмаха mist. Про это тоже писалось, но куда-то пропали все фото! Вопрос: кто подскажет как эту х-ню разобрать?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Возможно мешает то, что одето на трубку, но как снять в интернете информации ноль.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Неужели никто не пробовал разбирать это?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3271/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37565
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • LC150 3.0, TRIUMPH Explorer

Неужели никто не пробовал разбирать это?

Может и не пробовали )) Мы за 20 лет работы, по крайней мере, нет.
Вопрос очень специфичный.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Переключатель света перебирается легко, острым предметом аккуратно поддевается крышечка на торце, далее поддеваются и разводятся от центра 2 белых зацепа, там далее всё видно.
Бывает, вдруг кому смазать нужно или контакты там  подогнуть или почистить))
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

пытался, тож дошел до твоего момента и дальше не понял как разобрать т.е. вытащил кнопку омывайки фар и дальше ни как :-[

цель была: заменить ту часть рычага что с надписью "INT" на часть рычага с надписью "AUTO" от Vindom, но сохранить кнопку омывайки(у Vindom даже нет переключалки заднего очистителя)

потому как для праворучки очень сложно найти этот подрулевой, сам функционал "AUTO" выполнил путем вырезки дорожек и впайки трех проводков

забил newrus так и остался с "INT" но я то знаю что у меня там "AUTO"  ;D ;D
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Приветствую всех, кого не перестают беспокоить недоработки японских инженеров... Переключатель света я установил от Лексуса rx-300, там есть доп.опция auto. По доработке солнечного датчика на 120-х уже на форуме подробно писалось http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4920.0 ...
       
автосвет мож попробовать завести как и должно на блок "body" __ но скорей всего этот функционал должен быть в нем прописан
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

mr. Ban, дружище, давай наконец-то познакомимся (как говориться у ....... мысли сходятся, а нас по стране человек 5, и хорошо, что мы друг друга понимаем. Напиши в личку как Тебя зовут и номер телефона, и пох. что ты во Владике а я сейчас в Миассе, так будет короче. Честно, верил только в ваши ответы...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 552
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Так int или auto, как я понимаю пох.? Auto, это когда есть датчик дождя, а в целом переключатели одинаковы? Если нет датчика дождя оба варианта идентичны?
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Так int или auto, как я понимаю пох.? Auto, это когда есть датчик дождя, а в целом переключатели одинаковы? Если нет датчика дождя оба варианта идентичны?
нет они разные!!! или ты имеешь ввиду одинаковые те которые с омывателем фар и без него но с надписью "int"? эти одинаковы
а вот тот который "INT" в отличии от "AUTO" имеет встроенную эл.схематику на плате (её мы видим с обратной стороны переключателя) она со встроенным таймером __ это всё для режима "INT" интенсивность которого мы и регулируем колесиком, сигналы от которого также поступают в эту схему что на плате
а вот для подрулевого с "авто" эта плата просто напросто вообще пустая__ просто одни дорожки идущие сразу на пины в том числе и от того же регулировочного колесика, дополнительно в нем есть два контакта(пина) которые подают сигнал "-" это и есть положение рычага "auto" (для обычного это положение "int")  чтобы сделать из него "auto"__ нужно на плате вырезать дорожки от регулировочного колесика и подать их напрямую на пины, еще найти на плате контакт в положении "int" который будет подавать "-" с одного пина, с этого контакта нужно подать этот "-" еще на один свободный пин)__но для леворукого Prado120 думаю эти танцы с бубном по переделке эл.схематики подрулевого не имеют смысла__ для него намного легче найти подрулевой "auto" от того же GX/LX 470
все остальные положения подрулевых рычагов __одинаковы
у GX который с датчиком дождя(судя по схемам бывают и без онного :-[  )имеется дополнительный ЭБУ вот в него то уже и поступают сигналы с регулировочного колесика, сигнал "-" положения "auto" ну и сам сигнал с датчика дождя,,, и в принципе как многие форумчане скажут нам и без него(датчика дождя) хорошо и я тож не стал бы заморачиваться с этими переделками, но в наши туманы приходится дрыгать переключателем вручную т.к. положения колесика выкручено на самый "min" а надо бы еще чтоб интервал был больше__ в этом случае датчик дождя и отрабатывает интенсивность взмаха

вот к примеру эл.схематика платы от GX__ как видим просто плата с дорожками к пинам__ и ничего лишнего ;D
Записан