'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лайфхак при замене свечей накаливания  (Прочитано 21776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

Доброго всем времени суток. Хочу поделится опытом что нужно знать при замене свечей накаливания. Процесс разборки http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0
Я же в свою очередь хочу рассказать как не стоит делать и что стоит сделать. Во первых не стоит проверять новые свечи накала на АКБ, так как при производстве свечи не проходят термическую обработку и подключение их к АКБ приведет к вот таким последствиям



Цена моего опыта пять испорченных свечей накаливания. Для чистоты эксперимента я купил аж три комплекта, пять свечей испортил четыре поставил три осталось, кому нужно по входной цене отдам (1200 руб.)

Прежде чем ставить новую свечу нужно прочистить посадочное место, длинная отвертка и тряпка с растворителем в помощь.
Далее хочу поделиться опытом с которым со мной поделился один из ведущих дизелистов города Томска.
Идем в магазин радио электроники и покупаем КПТ-8 стоит 40 руб. и делаем так



Мне советовали и привалочную плоскость намазать ну я чет не рискнул. Это позволит с легкостью в дальнейшем менять свечи накала без их облома.
До этого я планировал намазать смазкой для суппортов, но мне сказали что она не очень подходит для данных целей.

С одним закончили, теперь планка которая подает напряжение на все свечи, у меня она была в не очень хорошем виде, берем "Цапонлак" и обрабатываем.





Далее я решил все таки  сделать еще не большую процедуру, пошел в магазин где продают кабеля розетки автоматы и прочее. И купил термоусадку которая усаживается в четыре раза, т.е. становится в четыре раза меньше исходного размера, в чем ее плюс на внутренней части этой термоусадки нанесен спец клей который еще и приклеивается, я не знал о ее существовании и просто шел за обычной термоусадкой. По размера вот она



Далее отмеряем по размеру и одеваем.



Ну и греем феном рекомендую начинать греть от 4-ой форсунки там изгибы сложные да и выгонять клей удобней будет.
Потом размечаем кто как умеет, лично я делал это старой свечкой накала, прорезал у основания уха прикручивал поверх термоусадки гайкой обводил и аккуратно прорезал.
Вот результат.









Так же хочу сразу оговориться момент затяжки свчечи не более 20 Н/м но по мануалу идет 13 Н/м, а верхняя гайка закручивается с моментом 2.2 Н/м ее очень легко сломать.

Спасибо за внимание, надеюсь опыт мой будет кому-то полезен.
С Уважением Петр!!!


 



Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150

не понятно почему нельзя свечи проверять подключением к аккумулятору, разве на авто при запуске не тоже самое происходит?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

не понятно почему нельзя свечи проверять подключением к аккумулятору, разве на авто при запуске не тоже самое происходит?

Свеча не проходит термическую обработку на заводе, ее она проходит в головке, и при производстве под нагреватель который тут керамический, попадает воздух это раз, второе на АКБ 12 В а не 11 В и нагрев происходит всех четырех свечей разом в машине, а вот уже после месяца использования можно достать и проверить на АКБ все будет хорошо, так как я старые свеча вообще долго держал. Так же существует такое понятие как сила тока. БУ свечи можно проверять новые нельзя. Это что касается только мотора 1KD.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

не понятно почему нельзя свечи проверять подключением к аккумулятору, разве на авто при запуске не тоже самое происходит?

Свеча не проходит термическую обработку на заводе, ее она проходит в головке, и при производстве под нагреватель который тут керамический, попадает воздух это раз, второе на АКБ 12 В а не 11 В и нагрев происходит всех четырех свечей разом в машине, а вот уже после месяца использования можно достать и проверить на АКБ все будет хорошо, так как я старые свеча вообще долго держал. Так же существует такое понятие как сила тока. БУ свечи можно проверять новые нельзя. Это что касается только мотора 1KD.
Наверняка кому ниб пригодится. Плюсанул  ok
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

Наши свечи проверяются на специальном импульсном оборудовании.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

Молодец что так досконально разобрался в теме , и рассказал нам icon_friends
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А при чем тут термическая обработка? Вы когда свечи в блок вкрутили там что с ними происходит? Температура двигателя пускай будет 20- 80 градусов и на них сразу при запуске подаётся напряжение и в чем отличие от того что вы подадите напряжение на прямую на свечу только то что они ввернуты в блок? На какое напряжение ваши свечи и какого типа? Есть на 6 вольт и на 12 есть обычные через выносной регулятор а есть саморегулирующиеся, напишите номер свечи и производителя.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

А при чем тут термическая обработка? Вы когда свечи в блок вкрутили там что с ними происходит? Температура двигателя пускай будет 20- 80 градусов и на них сразу при запуске подаётся напряжение и в чем отличие от того что вы подадите напряжение на прямую на свечу только то что они ввернуты в блок? На какое напряжение ваши свечи и какого типа? Есть на 6 вольт и на 12 есть обычные через выносной регулятор а есть саморегулирующиеся, напишите номер свечи и производителя.

Номер завтра, на 1KD мотор идут 11 В свечи, термическая обработка это т.е. как мне объяснили, что метал вокруг керамического элемента не прокален. И знаете судя по опыту, уже личному который по карману ударил я понимаю, что проверять именно эти свечи новые на АКБ нельзя. А не верите мне, купите и проверьте. Результат будет как на первых фотографиях. Свечи дует именно в том месте где они находятся в ГБЦ, а та часть которая находится в цилиндре не деформируется. Так же прошу заметить что сила тока и напряжение разные вещи. И то что делает ЭБУ циклично  невозможно сделать при подключении к АКБ. Нужен специальный стенд.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

В цилинре находиться кончик свечи, который на вашем фото и деформировался.
Головку снимете и посмотрите.


Когда  свеча в гбц она упрется в стенки, и когда будет остывать метал сожмется так как при нагреве расширяется при остывании сужается. Быстрый нагрев и медленное остывание приведет в прокалке металла, это основы механических свойств металлов.
ПС
Si vis pacem, para bellum ну не как не Si vis paSem, para bellum
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4767
  • Город: Москва
    • 1KD

Arsenal, ЛЕШИЙicon_friends  ok
Записан
С Уважением ПЕТР!!!