'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 91774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного коллектора
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
В субботу после обеда решил пойти заменить свечи накала, по тому как машина при низких темпиратурах даже (-5С") заводилась как-то не очень и я заподозрил неисправность свечей накала. Операция скажу вам не простая. Для начала снимаем пластик с интеркулера - 5 болтиков. Дальше откручиваем интеркулер, который крепится тремя болтами. Откручиваем от интеркулера трубу от турбины-4 болтика. От интеркулера отсоединяем вакумный датчик и снимаем интеркулер. Трубу от турбины упаковываем в целофан дабы в неё ничего не попало.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Видим свечи они под пластиковыми жолтыми колпачками но добраться до них пока невозможно. Мешает трубга рециркуляции газов и дросельная заслонка.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3174
  • Город: Москва
    • 2014

Вить дальше довай с картинками.тыж всегда все разжуеш конкретно и доступно.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Я не рекомендую откручивать трубки высокова давления от фарсунок если нужно просто поменять свечи накала т.к черевато последствиями и предлогаю открутить трубку ЕГР от блока и от дросельной заслонки, после чего она аккуратно достаётся из под трубок, не забываем открутить трубку от впускного коллектора( крепление 1 болтик) . Потом откручиваем целиком весь дросель от впускного коллектора, он крепится двумя гайками и одним болтиком. Теперь свечи накала как на ладони.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Снимаем защитные колпачки откручиваем контактную шину от свечей и меняем свечи накала.

Сильно свечу тянуть не нужно, дабы её не повредить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lexx

  • Гость

Старые свечи перед заменой проверял?
какие новые свечи ставил (оригинал или кто)?
во скока денег обошлось?
просто у самого 1KD-FTV и о проверке - замене ужо думал т.к. заводится не оч.быстро
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дальше можно всё собирать в обратном порядке, сложного ничего нет, но только не в моём случае :'(. Я обратил внимание на содержимое дроселя и ужаснулся. Нагар закрыл более 50% объёма дроселя и отламывался кусками.

Сами понимаете так быть не должно!!! ??? Как ещё авто ездило не мойму ::)

Сажа легко ломается, это продукт работы системы ЕГР и нашего качества ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ещё хуже этого то что тоже самое было и в впускном коллекторе.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +73/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6392
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Какое ты масло в мотор льёшь и какой интервал замены?
и сколько примерно после старта горит лампа давления масла?
причём тут масло??? Интеркулер сухой и давление тут непричём, вопросы на потом смотрим дальше.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lexx

  • Гость

Извини что вклинился со своими вопросами и про масло этоя о своём и к теме отношения не имеет :-[
Записан