'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 56501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Здравствуйте.

Форум читал, страниц 30 в данной ветке пролистал, но найти ответа на свой вопрос не сумел. Потому постараюсь изложить проблему максимально подробно.

Входные данные: Прадо 120, 1GR-FE, пробег 205 тысяч километров, аккумулятор Varta 70Ah, используется третью зиму. Автомобиль обслужен неделю назад: новые свечки, фильтры, жидкости в трансмиссии и моторе (Toyota 5W40). Дроссельная заслонка и ДМРВ почищены. Той зимой форсунки проверялись на стенде, никаких проблем выявлено не было.

Суть жалобы: приморозило у нас немного (-20˚C на улице) и за ночь стоянки (10-12 часов) температура мотора упала до -17˚C. Поутру при попытке запустить мотор стартер крутит долго, секунд 7. Предыдущей зимой подобную картину наблюдал при температуре ниже градусов на 5-7, таким образом, осмелюсь сделать вывод, что проблема прогрессирует. Летом, кстати, после долгой стоянки тоже нужно немного покрутить. На горячую запускается отлично.

Было ли у кого-то такое же? Что может являться источником проблемы? В какую сторону копать?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

 1. форсунки
 2. бензонасос
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Фильтр топливный 23300-31100 не меняли? У меня после замены, с пол тычка заводиться начал.
Записан

deathless

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1052
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 150 3.0 2010

Поставить аккумулятор проверенный свежий. Может не докачивать до заводки... У меня 2,7 так заводился.
Записан

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Свечи проверьте, если сверху на керамике коричневый налет, смело меняйте, качество ни к черту!!! Свечи проверяются под давлением много брака!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Топливо тоже гамно!!!
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

Samolet 007

  • Нам не нужны дороги покажите направление!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1029
  • Город: Калининград
  • Зовите меня просто Митька
    • TOYOTA FJ

Чем мне нравилась сотка она всегда заводилась, а фуджик бывало пару раз, завести в мороз бывало трудно, мотор 1GR.
Записан
Грязи много не бывает!!! Налете Диману а то он начинает боятся!!!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

1. форсунки
 2. бензонасос
поддержу. Причем склоняюсь к бензонасосу, не держит обратный клапан. Где он у нас установлен я не знаю (или на рампе или в насосе)

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Давление в топливной системе (при работающем двигателе) проверь должно быть минимум 3 атм, и еще немаловажную роль играет регулято давления который сбрасывает лишнее давление, может он занижает давление.Клапан в бензонасосе который держит давление в системе при неработающем двигателе.Как то так.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

1. форсунки
 2. бензонасос

1. форсунки
 2. бензонасос
поддержу. Причем склоняюсь к бензонасосу, не держит обратный клапан. Где он у нас установлен я не знаю (или на рампе или в насосе)

Пока что основная версия и есть бензонасос. Но, честно сказать, при его нынешней стоимости хотелось бы убедиться на 100% что причина именно в нем.

Фильтр топливный 23300-31100 не меняли? У меня после замены, с пол тычка заводиться начал.
Нет, пока не доводилось. Судя по документам от предыдущего владельца менялся он примерно 50 тысяч километров назад. Возьму на вооружение.

Поставить аккумулятор проверенный свежий. Может не докачивать до заводки... У меня 2,7 так заводился.
Думал об этом. Хороший способ исключить из потенциальных проблем аккум. На днях, возможно, свожу свой на диагностику.

Свечи проверьте, если сверху на керамике коричневый налет, смело меняйте, качество ни к черту!!! Свечи проверяются под давлением много брака!!!
Хорошо, проверим.

Давление в топливной системе (при работающем двигателе) проверь должно быть минимум 3 атм, и еще немаловажную роль играет регулято давления который сбрасывает лишнее давление, может он занижает давление.Клапан в бензонасосе который держит давление в системе при неработающем двигателе.Как то так.
Буду искать манометр.

Благодарю за советы.
Записан