'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моем топливную 1KD. Автохимия для дизеля.  (Прочитано 73963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь, а потом слить и маслом пролить или вообще не лезть раз симптоматики нет, но как бэ не комильфо. что посоветуйте други?
Эту хрень очень хорошо растворяет обычный растворитель 646 или 647. Не надо и целый поддон заливать. Заборник- же в самом низу... Так что литра три- за глаза и за уши...
Масло слить, растворителя залить на ночь... Потом может быть просто покачать машину, чтоб жижа в поддоне разболталась...

И кстати... Если сливную пробку открутить, то заборник виден?
Если так, то можно взять очиститель карбюратора. Баллон с трубкой...  И через сливное отверстие промыть на сколько возможно...
А растворитель,прям через масляную горловину заливать ?  :o
Ни чего он там внутри не разъест?
А потом КАК слить его до конца ? Или пофиг,испариться........
до конца можно шприцем откачать.
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь, а потом слить и маслом пролить или вообще не лезть раз симптоматики нет, но как бэ не комильфо. что посоветуйте други?
Эту хрень очень хорошо растворяет обычный растворитель 646 или 647. Не надо и целый поддон заливать. Заборник- же в самом низу... Так что литра три- за глаза и за уши...
Масло слить, растворителя залить на ночь... Потом может быть просто покачать машину, чтоб жижа в поддоне разболталась...

И кстати... Если сливную пробку открутить, то заборник виден?
Если так, то можно взять очиститель карбюратора. Баллон с трубкой...  И через сливное отверстие промыть на сколько возможно...
залить прям через горловину?
Записан
In vino veritas

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

а поддон я бы с удовольствием снял, но у меня он цельный, и чтобы его снять надо отвязывать мотор.
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость

залить прям через горловину?
Ну да. Прямо через горловину... Либо, если опасаешься чего-то, то через трубку щупа при помощи шприца...
Но я бы лил через горловину. В конце концов мотор заводить не будешь ведь... А залитое потом свежее масло смажет то, что "осушил" растворитель...
Записан

Карел

  • Гость

По сути дела все промывки маслосистемы- это растворитель  с некими ингридиентами, призванными защитить/ смазать трущиеся поверхности, так как растворитель сам по себе смывает масляную пленку. В твоем случае необходимо очистить заборник маслонасоса и заводить мотор нет необходимости. Поэтому можно использовать чистый растворитель...
И если уж совсем убрать сомнения:
Учитывая, что при сливе в поддоне останется какая-то часть растворителя, то свежее масло заливать при открытой сливной пробке... Литрушку пролить, чтобы масло вытеснило остатки жижи, а потом уже закрывать пробку и заливать свежее масло...

Хотя растворитель- вещество летучее и в случае, если какая-то часть его останется в системе, то испарится моментально при нагреве масла...
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.

Эту хрень очень хорошо растворяет обычный растворитель 646 или 647. Не надо и целый поддон заливать. Заборник- же в самом низу... Так что литра три- за глаза и за уши...
Масло слить, растворителя залить на ночь... Потом может быть просто покачать машину, чтоб жижа в поддоне разболталась...

И кстати... Если сливную пробку открутить, то заборник виден?
Если так, то можно взять очиститель карбюратора. Баллон с трубкой...  И через сливное отверстие промыть на сколько возможно...
залить прям через горловину?
Ну да. Прямо через горловину... Либо, если опасаешься чего-то, то через трубку щупа при помощи шприца...
Но я бы лил через горловину. В конце концов мотор заводить не будешь ведь... А залитое потом свежее масло смажет то, что "осушил" растворитель...
[/quote]Спасибо, Иван за наколочку, попробую отпишусь. Я консультировался с мотористами на РТ, что по Оби у нас ходят, они советовали керосин авиационный, но раз можно и растворителем, то еще прощене не надо искать керосин
Записан
In vino veritas

Карел

  • Гость

Растворитель эффективнее. На то он и растворитель, чтоб растворять...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

у меня немного закоксованый маслоприемник, поддон снять не вариант, на хайлюксе он другой. вот думаю налить вот шляпу от ликви моли или слить масло и авиационного керосина полный поддон налить на ночь.
Лично я НЕ пользовался такой присадкой,но мне не вериться,что за 10 минут эта "шляпа" что то там растворит в маслоприемнике.
"Шляпа"-она и в Африке шляпа. )))
Обычная 10 ти минутная промывка от Л.М.,тока вид сбоку......Л.М. спецы одну и ту же бадягу под разными наименованиями продавать.
Можно попробовать промыть минут 10 ть,как в инструкции,а потом масло не сливать,а хоть на ночь оставить авто,а утром слить масло,мож хоть за ночь что-нибудь растворит в поддоне.
Лично я бы снял маслоприемник, однозначно,так как это не игрушки ......но если это НЕ вариант,то купил бы маслица дешевого с нормальными характеристиками для дизеля,Луку того же или Зика и поменял бы масло почаще раза три-четыре,через тысячу-две пробега.
А перед заменой,можно и эту "шляпу" ливануть,но я побаиваюсь эти разные промывки.
Отмыть вы маслом ни чего особо не отмоете,а вот за счет частых сливов,мож и поменьше каки буить в поддоне.
Вам повезло, по "шляпам" от Ликви Моле у нас есть мощный специалист на форуме......спросите лучше у него.
Поговаривают,что он пробЫвал усе.......)))
Вот его мега- тема!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135747.0


но советы даем!))))))




простое и безопасное применение это сначала долговременная промывка + при смене эта как тут назвали шляпа!)


и так несколько раз


мягко спокойно не спеша !


из плюсов не только говно с поддона уберется а вся маслосистема профилактика!


или делай как душа пожелает -вот только бы  растворитель и карбклинер не попадал на уплотнения а то повздуваются нафиг после карбклинера!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Растворитель эффективнее. На то он и растворитель, чтоб растворять...

я не скажу за всю "нутрянку " но уплотнительные кольца форсунок на бензе после карбклинера превращаются в растянутые презерва пардон колечки!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость

Я всегда и всё  сейчас промываю растворителем и никогда ничего не вздувалось.
Записан