'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 27410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Причины эпидемии отказов двигателей в масле или в топливе?
Так что если вы относитесь к тем скептикам, которые считают, что промывать ДВС во время замены масла не нужно, можете дальше не читать. Нас же проведенный эксперимент убедил в необходимости подобной процедуры. Дело осталось за малым: нужно приобрести промывку масляной системы двигателя и воспользоваться ей. Вот только вопрос – какую?
Поиск на сайте одного из автомагазинов обнаружил 160 наименований промывок масляной , цена которых колебалась от 55 до 745 рублей. Разница в 13 раз, так что выбор между дешевыми или дорогими продуктами есть. Чтобы понять, что же на самом деле налито в бутылочку с красивой этикеткой, мы постарались сравнить заявленные производителем особенности продукта и его химический состав, оценка которого была произведена в лаборатории МИЦ ГСМ и опубликована в блоге одного из пользователей ЖЖ. Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.
Протоколы лабораторных исследований.
 Зачем это знать?

Пред тем как принять какую-либо таблетку или микстуру, разумный человек идет к врачу и уточняет, что это за лекарство. В крайнем случае в каждой упаковке таблеток находится вкладыш с описанием химического состава препарата и механизма его действия. В автомобильном же магазине никто не заморачивается тем, чтобы писать в инструкции химический состав присадки или очистителя. Все ограничиваются хвалебными словами о том, что покупатель приобретает суперсредство, которое сделает  идеально чистым. А вот механизм очистки, состав и возможные осложнения при неправильном использовании никто и не собирается объяснять.
 Что может быть в банке?
Вариантов того, из чего делаются очищающие присадки, три.
Первый вариант – «пятиминутки».
Это присадки, в основе которых лежит органический растворитель, его задача – смыть накопленные отложения. Как правило, многие «пятиминутки» состоят именно из растворителя. Ахиллесовой пятой подобных составов является растворение вместе с отложениями масляной пленки с трущихся пар. Именно поэтому их можно использовать только тогда, когда двигатель работает на холостых оборотах. Если его нагрузить в момент, когда в масло введен растворитель, на несмазанных деталях могут появиться задиры.
Второй вариант – мягкие промывки.
Это промывки, которые добавляются в масло за 100–300 км до процедуры замены. В их состав входят моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция.
Третий вариант – симбиоз.
Соответственно, можно сделать и «компот» из промывок различного типа, добавив к противозадирным присадкам растворитель и моюще-диспергирующие составы.
Таким образом, зная о том, что содержится в средстве для промывки масляной системы, можно делать выводы об эффективности и безопасности его применения.
Наверное, все слышали о старом дедовском способе очистки : добавить в масло растворитель. Ацетон – хорошее средство, все очищает. Но вот только время этой процедуры нужно отсчитывать с секундомером, чтобы не передержать и двигатель не загубить. Поэтому и применение промывок на основе растворителей (правда, не ацетона) очень ограничено во времени. Вот только вопрос: какие отложения они смогут смыть за 5 минут применения? Ответ напрашивается сам собой: только поверхностные. И не дай бог во время процедуры газануть – можно и движок убить…
Производители ищут более сложные составы, чтобы и отложения смыть, и двигатель не повредить. В качестве наиболее интересного по составу пятиминутного промывочного средства можно привести препараты компании Liqui Moly. В них помимо растворителя производитель добавляет противозадирную присадку на основе фосфора и цинка (она снижает вероятность повредить двигатель во время процедуры), плюс к этому идет еще и моюще-диспергирующая присадка на основе сульфоната кальция. Этот пакет присадок не только дополнит действия растворителя и компенсирует недостатки, но и минимизирует отравление свежего масла остатками отработанного.
Подобные средства наиболее безопасны и эффективны, но, к сожалению, о составе промывки для двигателя не написано на упаковке, и узнать, что же там намешано, можно только после лабораторных тестов.  читатели, основываясь на полученных из статьи знаниях о химическом составе той или иной промывки, смогут выбрать для своего автомобиля достойный препарат.



Но оценка их эффективности не такая уж и простая задача. Давайте разбираться.
Начнем с самой большой «палки» с адаптивной промывки двигателя  RESURS. В ней мы наблюдаем наибольшую концентрацию противоизносной  присадки, но не совсем понятно, почему производитель не стал добавлять моющее-диспергирующий пакет? При этом сам производитель заявляет о том, что растворители в составе не используются. За счет чего тогда средство добивается особого очищающего  остается загадкой. Да, и большая концентрация фосфора может негативно сказаться на работе катализатора.
Следующая по насыщенности промывка COMMA Petrol Engine. Необычная промывка, которая по заявлению производителя может использоваться и как пятиминутка и как длительная промывка двигателя. Из чего можно сделать вывод, что органические растворители в ней не используются, а эффект достигается за счет применения ударной дозы моющее-диспергирующей присадки. Использование такого пакета в длительном режиме опасно в загрязненных двигателях, так как масляная система может не справится с отслоившимися отложениями и забиться.
Далее идет Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – производителем она заявлена как промывка длительного действия, что подтверждается и лабораторными исследованиями. В ней моющие и противоизносный пакет не сильно превышает концентрацию нового масла и добавление его в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.
В составах  Liqui Moly Engine Flush и Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung также присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты  двигателя во время промывки. Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей.
Препараты Hi-Gear Motor Flush HG2214, ER PROFESSIONAL motor Flush P023RU, Hi-Gear Motor Flush HG2204 иЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System тест показал наличие только моюще-диспергирующей присадки. Такой состав трудно назвать сбалансированным. Производитель явно не обеспокоен вопросом защиты деталей двигателя во время процедуры промывки.
В составы, в которые не входят ни моющие, ни противозадирные присадки состоят из одного растворителя. Их применение может привести к повышенному износу двигателя в парах трения из-за растворения масляной пленки средством для промывки двигателя.
 
 
Комментарии технического специалиста компании Liqui Moly, Дмитрия Рудакова
«Основная часть любой присадки для промывки двигателя – это растворитель. Задача растворителя – разжижить моторное масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры. Также растворитель удаляет какую-то часть отложений в двигателе. Большинство компаний-производителей считают, что этого достаточно, забывая, что промывка должна быть и эффективной, и . Эффективности одних растворителей недостаточно для полноценного удаления отложений, поэтому именитые  компании-производители автохимии добавляют моюще-диспергирующий комплекс присадок, родственный тому, что используется в современных моторных маслах. Определить добавлен такой комплекс или производитель «сэкономил» можно на основании лабораторного анализа, что и было сделано в данном тесте. Наличие в промывке щелочных и щелочноземельных металлов (пр.:  натрий или кальций) однозначно говорит о дополнительных моющих присадках и выводит исследуемый продукт в категорию высокоэффективных.
О безопасности: понятно, что растворитель в составе промывки разжижает масло, это приводит к истончению масляной пленки и риску повреждения современных высокофорсированных двигателей (задирам и прихватам). Ответственные производители решают эту проблему добавкой антизадирных присадок, опять же близкородственных комплексу, используемому в стандартных пакетах присадок современных моторных масел. Тот же лабораторный анализ, по повышенному содержанию цинка и фосфора, позволяет сделать вывод, что антизадирные компоненты добавлены и промывка безопасна.
Понятно, что наиболее дешёвыми промывками являются промывки, состоящие из чистого растворителя. Полноценный комплекс моюще-диспергирующих и антизадирных присадок удорожает продукт, но даёт потребителю уверенность в безопасности  промывки двигателя, а иной раз без промывки масляной системы и не обойтись».

В качестве посскриптупа
Этот абзац мы добавили для тех, кто считает, что двигатель мыть не нужно, но все-таки дочитал вступление. Совсем недавно журнал «За рулем» провел тест в котором оценивал такой эффект, как отравление свежего масла остатками старого после процедуры замены.
Моторный тест показал, что использование средств для промывки двигателя позволяет не только уменьшить отложения в двигателе, но и снизить изменение физико-химических параметров свежего моторного масла из-за смешивания с несливаемой из двигателя отработкой.


Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung глубоко проникает в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует  слой, снижающий трение.
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung рекомендуется применять при застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом; при попадании воды в масляную систему; при длительном использовании низкосортных масел и топлива; при постоянном или длительном перегреве двигателя; при наличии видимых шламовых отложений; при начале эксплуатации авто со вторичного рынка или после длительного простоя; при стуке гидрокомпенсаторов.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

300 мл присадки Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung предназначены для 5 л моторного масла. Состав необходимо добавить в старое масло за 100–300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего  процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения. Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов. Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.





Hi-Gear Motor Flush HG2214 – 10-минутная промывка двигателя, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

10-минутная промывка двигателя Hi-Gear Motor Flush with ER HG2214 (444 мл) для 4-х цилиндровых двигателей мягко и безопасно очищает двигатель, обеспечивает условия для надежной подачи масла к трущимся деталям.
Промывка Hi-Gear удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей. Также восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, адаптирует систему смазки к последующему использованию кондиционеров металла. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников и маслосъемных колпачков. Содержит ER (Energy Release) – «победитель трения». HG2214 совместима со всеми типами масел и двигателей, в том числе с турбонаддувом. Перед применением прогреть и заглушить двигатель, затем залить промывку в маслозаливную горловину, завести двигатель и дать поработать 10 минут на холостых оборотах. Заглушить, слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло. Данная упаковка рассчитана на систему смазки  4–5 литров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 2247 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 5 мг/кг.
Присутствие в составе промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная кальция и его концентрация указывают на наличие моющего пакета присадок.


GUNK Motor Flush MF15ER – суперконцентрированная 5-минутная промывка двигателя, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка GUNK Motor Flush – это смесь нефтяных дистиллятов и специальных очищающих компонентов, предназначенных для быстрого очищения масляной системы двигателя. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя. Безопасно для сальников, уплотнителей и маслоотражательных колпачков. Эффективен по отношению ко всем типам моторных масел.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель рекомендует вылить промывку GUNK Motor Flush в двигатель перед сменой масла и фильтра. После чего необходимо завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 5 минут. Промывка GUNK Motor Flush будет циркулировать по всей системе смазки двигателя, удаляя осадок, смолу и лаковые отложения с деталей двигателя и маслосборника, устраняя залипание клапанов и колец.
Запрещается ездить на автомобиле во время  промывки двигателя. После процедуры чего необходимо слить масло и снять масляный фильтр. Не рекомендуется хранить емкость с GUNK Motor Flush открытой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло GUNK Motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 4 мг/кг.
Такой набор указывает на то, что в составе GUNK Motor Flush микроэлементы, специфические для пакетов масляных присадок, отсутствуют. Таким образом, перед нами органический растворитель. Непонятно, за счет чего он так комплексно улучшает характеристики двигателя, как заявляет производитель.

Liqui Moly Engine Flush – 5-минутная промывка ДВС, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush мягко удаляет обычные загрязнения. Состав универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает двигатель. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.
Рекомендуется использовать Liqui Moly Engine Flush при каждой замене масла, при стандартных интервалах замены масла, при обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.

ОСОБЕННОСТИ

Состав Liqui Moly Engine Flush необходимо добавить в прогретое масло перед его заменой, запустить двигатель и дать ему поработать 5–10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.
Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре.
Получается, что в составе Liqui Moly Engine Flush присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты двигателя во время промывки. Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей компонентой.





LAVR Motor Flush Soft 200 km– моющая присадка в масло, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Моющая присадка LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) заливается в масляную систему двигателя за 150–200 километров до замены масла. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–6 литров. По заявлению производителя, присадка максимально бережно удаляет лаковые, битумные и отложения в масляной системе двигателя. При этом благодаря дисперсантам защищает двигатель от преждевременного износа и препятствует забиванию каналов и фильтров. Присадка омолаживает резиновые манжеты и прокладки и совместима со всеми типами моторных масел.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед применением моющей присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого залить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, после чего начать движение на автомобиле. Через 150–200 километров заменить масляный фильтр и залить новое масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 24 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 10 мг/кг и фосфор P – 12 мг/кг.
В составе присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km обнаружились лишь следы элементов присадок, но не сами присадки. Из полученного результата можно сделать вывод, что перед нами органический растворитель, и ехать 150–200 км после его добавления в  желательно на холостых оборотах.




Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung – средство для промывки двигателя, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Присадка полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung необходимо добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование выявило, что в средстве для промывки  Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 780 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2181 мг/кг и фосфор P – 2179 мг/кг.
Анализ микроэлементного состава показывает, что в присадке содержится противоизносный пакет на основе цинка и фосфора, а также моющий пакет присадок, на что указывает кальций. Также производитель сообщает о наличии в составе присадки органического растворителя. Картину применения промывочной присадки дополнит проведенный изданием тест, по результатам которого удалось вымыть из двигателя 200 граммов масляных отложений.

LAVR Motor Flush Seven minutes – промывка двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производителем заявляется, что LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) – профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе и для двигателей с турбонаддувом. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–5 литров.
Также говорится, что эффективность LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) достигается благодаря повышенному содержанию моющих компонентов и дисперсантов, которые активно воздействует на загрязнения и максимально безопасно выводят их из масляной системы .
Применение LAVR Motor Flush Seven minutes предотвращает закоксовывание поршневых колец и увеличивает срок службы нового масла, а также препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, омолаживает резиновые манжеты и прокладки.
Утверждается, что средство идеально подходит для промывки турбированных двигателей, а также систем смазки, которые не промывались в течение длительного периода.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование установило, что в «LAVR 7-минутная промывка» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 0 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.
Подобный состав свидетельствует о том, что средство для промывки двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes состоит из растворителя масляных отложений.

COMMA Petrol Engine – очищающая присадка в моторное масло, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Синтетически усиленная добавка к маслу COMMA Petrol Engine, предназначенная для быстрой промывки масляной системы двигателя легкового автомобиля или фургона перед сменой масла. Устраняет вредные отложения и шлам. Нейтрализует вредные кислоты. Очищает двигатель, позволяя новому маслу свободно циркулировать в двигателе. Помогает освободить заедающие клапаны и поршневые кольца.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель предлагает два способа применения присадки COMMA Petrol Engine. Быстрый – залить состав перед сменой моторного масла и дать поработать  10 минут, после чего масло заменить. И второй способ – залить присадку за неделю до замены масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 3509 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 2572 мг/кг, фосфор P – 2611 мг/кг и кремний Si – 13 мг/кг.

Согласно полученным данным в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine содержится пакет моющих присадок, о чем говорит наличие кальция, и противоизносный пакет (цинк, фосфор), также возможно наличие антифрикционной добавки. Концентрация пакета почти в два раза выше, чем в моторном масле. Подводные камни кроются в другом и открываются при внимательном прочтении инструкции. Оказывается, одно и тоже средство может применяться и как стандартная пятиминутка и как долговременная присадка. Возникает резонный вопрос как производителю удалось совместить эффективность очистки при быстрой промывки в сервисе и возможность долговременной работы в двигателе? Ведь для первого необходимо введение в состав растворителей для повышения эффективности, а для второго способа применения растворители использовать нельзя, так как он истоньшает масляную пленки и при возникновении нагрузки приводит к задирам в парах трения.
Судя по результатам химического анализа для того, чтобы добиться заявленных особенностей в COMMA Petrol Engine не используются органические растворители, а очистка производится за счет мощного пакета моющее-диспергирующей присадки. Особенность его работы - это не растворение, а отслаивание масляных отложений, которые начинают дрейфовать по  и должны улавливаться фильтром. В системах с небольшим количество отложений это приемлемо, а вот для сильно загрязненных двигателей чревато забивкой масляных каналов. Поэтому в случае использования присадки на загрязненном двигателе мы бы рекомендовали ограничиваться 10 минутным циклом промывки.

Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 – мягкий очиститель двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 предназначен для восстановления заводских параметров двигателя. Классическая, проверенная временем формула. Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Очиститель Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется в свежее масло после каждой его смены. Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100–200 км до смены масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в мягком очистителе двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг, фосфор P – 7 мг/кг, а также кремний Si – 18 мг/кг.
В составе данного очистителя, который  рекомендует заливать в новое масло, каких-либо моющих или противозадирных присадок не содержится. Есть следы гидросиликатов, но как они могут помочь двигателю в гомеопатических дозах, непонятно.

AMALIE Engine Flush – жидкость промывочная, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывочная жидкость масляной системы двигателя Amalie Engine Flush – это сервисный продукт для эффективного очищения масляной системы двигателя от лаковых образований, нагара, углеродистых отложений в технологических каналах. Существенно улучшает теплопередачу и восстанавливает подвижность поршневых колец. Абсолютно безопасна для резинотехнических и полимерных изделий.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добавляется в двигатель в отработавшее моторное масло перед сервисной заменой на 5 минут. Не рекомендуется для сильно изношенных двигателей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывочной жидкости Amalie Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 19 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 16 мг/кг и фосфор P – 20 мг/кг.
Микроэлементный состав промывочной жидкости Amalie Engine Flush показывает, что перед нами не что иное, как растворитель.



Bardahl Oil System Cleaner – очиститель двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Bardahl Oil System Cleaner – это специальная присадка для промывки двигателя от шлама и других отложений. Состав удерживает частицы загрязнения во взвешенном состоянии до полного слива масла. Увеличивает срок службы двигателя за счет очищения масляной системы. Не содержит моющих элементов и компонентов, ухудшающих характеристики нового масла.

ОСОБЕННОСТИ

Для использования необходимо вылить содержимое флакона Bardahl Oil System Cleaner в маслозаливную горловину двигателя. Затем нужно проехать 200–300 км или в течение 15–20 минут дать двигателю поработать на средних оборотах (3000–4000 об./мин.). После чего заменить масло и масляный фильтр.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в очистителе двигателя Bardahl Oil System Cleaner присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 4 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 150 мг/кг и фосфор P – 153 мг/кг.
Анализ микроэлементного состава показывает, что основным очищающим компонентом средства Bardahl Oil System Cleaner является растворитель, но при этом в составе в небольшой концентрации присутствует противозадирная присадка, на что указывает наличие цинка и фосфора.

FENOM комплексный – очиститель системы смазки двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

По заявлению производителя, «FENOM комплексный» предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей от углеродистых отложений в режиме обычной эксплуатации. Содержит высокоэффективные моющие  и кондиционер металла FENOM. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. Обеспечивает нормализацию работы гидрокомпенсаторов.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед сменой моторного масла необходимо прогреть и заглушить двигатель. После этого в масляную горловину необходимо залить препарат (1 упаковка на 3–5 литров масла), запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостом ходу. Заглушить двигатель, слить старое масло, сменить масляный фильтр. После чего залить свежее масло.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло «FENOM комплексный» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 5 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 3 мг/кг и фосфор P – 41 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что в «FENOM комплексный» имеются следы кальция и следы противоизносной присадки. В целом перед нами органический растворитель.



ER PROFESSIONAL motor Flush P023RU – пятиминутная промывка системы смазки двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производитель заявляет, что в промывке содержится кондиционер металла Energy Release (ER). Утверждается, что это один из самых популярных товаров, распространяемых компанией AGA. Более десяти бессменных лет на фронте борьбы с трением и износом, множество писем, звонков и электронных сообщений с благодарностью – вот что украшает «трудовую» книжку заслуженного ветерана, которому можно доверять.
ER побывал в двигателях более трех миллионов российских машин, поучаствовал в самых различных независимых тестах, в ходе которых сравнивался эффект ряда препаратов, а обширная группа приверженцев ER, применяющих его на своих автомобилях, что называется с нуля, сумела отъездить на «ВАЗах» по 300 тысяч километров без капитального ремонта двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ


Применяется непосредственно перед сменой моторного масла. Быстро очищает поверхности деталей системы смазки двигателя и цилиндро-поршневой группы от углеродистых отложений, нагара, шлама, лака и продуктов износа. Очищает масляные каналы, восстанавливает давление, улучшает циркуляцию масла в системе смазки двигателя. Восстанавливает компрессию.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1772 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.
Состав микроэлементов (кальция) в образце говорит о том, что перед нами средство с пакетом моющих присадок, аналогичным тому, что добавляется в масло в средней . Таким образом, в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствует моющая присадка, за счет чего и происходит очистка двигателя.

RESURS – адаптивная промывка двигателя, тест
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Адаптивная промывка двигателя RESURS предназначена для внутренней промывки системы смазки бензиновых и дизельных двигателей, удаления нагара, шлама, пленок, отложений смол с сохранением эксплуатационных характеристик двигателей.
Присадка RESURS предназначена для глубокой очистки масляной системы двигателя. Идеально подходит при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот или на масло другой марки. Содержит специальные компоненты Aktiv Subs, адаптирующие одни типы масел к другим. Рекомендована для всех типов двигателей. С максимальным  очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений.

Не имеет в своем составе кислот, ацетона или керосина, других аналогичных растворителей, приводящих к возникновению задиров.
В состав адаптивной промывки двигателя RESURS включены очищенные минеральные масла, моющие-диспергирующие, антикоррозийные, нейтрализующие и противоизносные вещества, которые восстанавливают детали и сберегают мотор в ходе промывки.


ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Производитель рекомендует использовать адаптивную промывку RESURS для изношенных двигателей, которые «едят» много масла и стенки которых покрыты сильными отложениям. А также предлагает добавить адаптивную промывки RESURS в чистое масло из расчета 1 флакон на 3–5 л масла и в дальнейшем использовать его как промывочное масло.

Для использования необходимо залить промывку двигателя RESURSв маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего слить промывку вместе с маслом и заменить масляный фильтр.
ВНИМАНИЕ: не эксплуатировать автомобиль, когда промывка двигателя RESURS находится в системе.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в адаптивной промывке двигателя RESURS присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 11 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 6093 мг/кг и фосфор P – 6044 мг/кг.

Таким образом, в данной промывке  мощный противоизносный пакет и сразу возникает вопрос, а где тут моющие компоненты? Почему производитель не стал добавлять в рецептуру моющи-диспергирующие присадки, задача которых как раз отмыть двигатель и вывести из него весь шлам? При этом их наличие заявлено в составе, но отсутствует по факту. К тому же специалисты сразу задались вопросом, а что будет с катализатором при попадании в него фосфора в концентрации на много превышающих требования Европейских стандартов. По этому препарату тест выявил больше вопросов, чем ответов.


"Автодела"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #1 : 18 04 2014, 01:05:30 »

" Отправлено 11 February 2014 - 06:01
LM-moly написал(а) 10 Фев 2014 в 23:17:
С уважением отношусь ко всей продукции компании LM, и сам соответственно пользуюсь. Вопрос вот в чем. Масло обычно всегда меняю сам, но в связи с холодами решили с другом поехать в сервис, довольно таки известный. Какое было удивление сервисменов когда они увидели в наших руках баночки с промывками. Мол Вы с ума сошли, это яд для двигателя, забивают каналы, разбираем двигатели после них, т.к они остаются в свежем масле и бла бла бла... Я не стал в дебаты вступать и настоял на своем. А вот товарищ аж отказался от промывки.
Вопрос в том может ли современное масло очищать двигатель в полной мере при своевременных заменах(как это уверяли "спецы"). И что бы ответил усмешливым сервисменам многоуважаемый борода в нашей ситуации?
Вопрос важен для меня, т.к. тесно связан с Вашей продукцией и возникает много подобных вопросов!!!
 
Современное масло способно качественно очищать двигатель. Но на этот процесс уходит много времени, порядка 2000 км для эффекта, сравнимого с профи-присадкой. + к тому масло быстрее теряет те же моющие свойства, ведь ему приходится бороться не только с текущими загрязнениями, но и с тем, что уже накопилось в моторе.
А то, что говорят механики - народные поверия, байки и ни на чем не основанное личное мнение. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #2 : 18 04 2014, 01:05:52 »

Отправлено 22 January 2014 - 11:45

Я правильно понимаю, производитель гарантирует то, что маслоприемник и каналы двигателя не забьются ничем в результате промывки этими средствами (арт.1990 и 7507)? Забыл указать пробег а/м 91 т.км. .....

.......Отправлено 22 January 2014 - 12:26

Да, так как особенность промывок LM  в мягком снятии нагара и загрязнений.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #3 : 18 04 2014, 01:06:36 »

"FinalRus написал(а) 03 Фев 2014 в 13:14:
Пришел мой заказ: Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990), Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и Oil-Verlust-Stop (арт. 1995). Готов к экспериментам, но остались вопросы:
1) Могу я откатать положенный по инструкции пробег для 1990 и не заменяя на промежуточное масло и фильтр, сразу перед заменой залить 7507? Я почти уверен, что двигатель не совсем чистый как в блоке цилиндров, так и в других местах...
2) Есть ли уверенность, что 1990 отмоет ВЕСЬ шлам или эту процедуру мне еще не раз придется повторять? Переживаю за кол-во грязи которое будет циркулировать по масленой системе.
3) Думаю сразу после одновременного использования 1990 и 7507 залить в новое масло 1995. С остатками промывок никак не повзаимодействует? Или лучше через какое то время влить в систему?
P.S.: вся эта затея ради одной цели - раскоксовать маслосъемные кольца, возлагаю надежды именно на 7507. 
 
Здравствуйте!
1) Можете
2) Не переживайте, вся  грязь промывкой будет доведена до мелко дисперсного состояния и забить масляные каналы и фильтрующий элемент не сможет.
3) 7507 очень быстро испаряется и когда вы будете заливать свежее масло следов промывок уже не будет."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #4 : 18 04 2014, 01:06:52 »

" Отправлено 07 April 2014 - 05:31
FinalRus написал(а) 03 Апр 2014 в 21:24:
Мне все равно не помогли они обе с первого раза, задумываюсь стоит ли вообще пробовать отмыть маслосъемные кольца промывками от Liqui Moly... P.S.: к другим производителям доверия НЕТ, но и к этому подорвано!
 
День добрый! Подорвало доверие? Конечно все рассчитывают на волшебное средство, но прежде чем говорить о доверии вернемся назад к дню начала эксплуатации авто. Логика потребителя такова: автомобиль из железа и он все вынесет, И если с маслом еще как то потребитель может определиться то с бензином и всем остальным как то не очень. Выкатывают по 15000 км, ни о какой либо промывке процессе эксплуатации речи не идет. А когда ситуация уже выходит из под контроля все надеются на волшебное средство. Такого не будет никогда. есть средства для ремонта, а есть средства для предотвращения оного и ими в процессе эксплуатации настоятельно рекомендую пользоваться. Ибо даже врачи не просто таблетку прописывают, а комплекс мероприятий по оздоровлению пациентов. "
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #5 : 18 04 2014, 01:16:06 »

Познавательная информация, но коробит от количества орфографических ошибок в первом посте.  :-[
У меня в конце 80-х был знакомый замначальника цеха, имеющий неограниченный доступ к ГСМ. Он менял масло c фильтром в своем ижевском Москвиче-412 каждые 1500~2000 км. Сливалось всегда чистейшее, и движка была всегда в поряде!  ;) Никаких нагаров и отложений не было.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #6 : 18 04 2014, 01:18:26 »



Rav4 2001 гв. Двигатель загрязнен просто в хлам, а расход масла не превышает 500 г на 10 000 км.



> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> TО 100 000 - Масло моторное TOYOTA 5w-40
> TО 110 000 - Масло моторное TOYOTA 5w-40
> TО 120 000 - Масло моторное TOYOTA 5w-40
> TО 130 000 - Масло моторное TOYOTA 5w-40 </p>Далее до 160 000 Motul Eco-Nergy 5w-30 с заменой в раз 5 000 км,

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #7 : 18 04 2014, 01:33:24 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #8 : 18 04 2014, 01:44:33 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило

...Володя, иногда такое чувство бывает, что ты Ликви Моле продвигаешь... Без обид... То и дело твои темы к нему приводят...)))) По теме  - я уже на втором Прадосе лью в проверенном месте Кастрол 0-30... меняю весной не зависимо от пробега... А пробег обычно не более 5000.... Считаю, что кровь пожиже для наших движков самое то!!! летом не греется, зимой само собой проблем нет... Ничего личного... твои изыски уважаю... icon_friends ok
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #9 : 18 04 2014, 02:19:57 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило

...Володя, иногда такое чувство бывает, что ты Ликви Моле продвигаешь... Без обид... То и дело твои темы к нему приводят...)))) По теме  - я уже на втором Прадосе лью в проверенном месте Кастрол 0-30... меняю весной не зависимо от пробега... А пробег обычно не более 5000.... Считаю, что кровь пожиже для наших движков самое то!!! летом не греется, зимой само собой проблем нет... Ничего личного... твои изыски уважаю... icon_friends ok

Как бы верно написал чувство тебя не подвело ))) , НО только я не продаю ЛМ а ПОКУПАЮ для себя!)))


ПРИЧЕМ уже страшно думать сколько потрачено на все!! Ну а че кто то бухает а кто то на химии))) лм!

По Кастролу я тут не написал негатива дело не в кастроле а в том что применяли конскую вязкость с большим интервалом!! Причем как на тойоте так и на других маслах!

Имхо думаю что сатрол эдж и вполне нормальное масло и особенно америкосовское!


Ну как бы тема не про масло вчистую а про то что двиги загаживаются и неплохо бы приводить в порядок!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)