'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена тормозных дисков 120/150/GX470 проблема биения фото  (Прочитано 44878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Много тем создано касательно биения при торможении, часто причиной этому являются поведённые тормозные диски.
Причиной нередко служит перепад температуры в металле ( например после интенсивного торможения заехать на мойку,где чудомойщики сразу керхером колесья моют что дым столбом), или в глубокую лужу, а так же использование неподходящих или не рекомендованных производителем колодок)
Решение проблемы сводится к проточке, замене дисков, достойные варианты замены тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=81394.0
Ниже приведен подробный фотоотчет по замене тормозных дисков, смене колодок и общей диагностики тормозной системы.
Ремонт суппорта
Запчасти:
  • колодки тормозные передние комплект 04465-35290
  • комплект противоскрипных пластин комплект 04945-35120 (по тех.доку они одноразовые)
  • тормозной диск парочку прикупить 43512-60151
  • медный спрей(или смазка) для смазки тормозных механизмов и для защиты их от прикипания,поддерживающий высокотемпературные нагрузки (шплинты,фиксаторы, направляющие при наличии,плоскости между пластинами,колодкой и суппортом)
    оригинальная смазка для суппортов 08887-01206




итак домкратим авто, предварительно вывернув руль вправо (для левого колеса или наоборот).снимаем колесный диск.
подцепляем стопоры шплита, вытаскиваем шплинты, снимаем прижимную пружинку (стоит враспор)



отводим равномерно колодку к суппортам,повторяем с двух сторон до упора. (следим за жидкостью тормозной,уровень может поменяться)
внимание:стараемся выбирать упор так,чтобы не повредить сам тормозной диск.


вытаскиваем колодки с противоскрипными пластинами


откручиваем болт на 12мм, крепящий тормозные шланги,магистрали

откручиваем болты на 17мм


аккуратно снимаем суппорт, стараемся его не перемещать и закрепить,чтобы не повредить тормозные шланги,трубки

теперь легко снимаем сам тормозной диск



ставим новый диск и начинаем процесс обратной сборки

ставим на место суппорт,закручиваем болты все


устанавливаем новые колодки с противоскрипными пластинами, не забываем использовать медную смазку


устанавливаем прижимную пружину, вставляем шплинты, закрепляем



нажимаем на тормоз пару раз. уровень жидкости должен вернуться на свой старый уровень, при необходимости прокачиваем систему
едем на тест-драйв





kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Плюсик Лови!
А я бы рекомендовал прокачать суппорта перед началом работ. Объясню почему: При вдавливании поршней суппорта для освобождения места под новые колодки, вся грязь, продукты ржавчины и резины, болтающиеся в объеме суппортов загоняются в ГТЦ. Если прокачать суппорта, выгнать грязь и заполнить объем тормозных цилиндров новой жижей, меньше вероятность загадить систему при вдавливании поршней. А воздуха нагнать в систему при откручивании суппорта без снятия шланга невозможно ИМХО.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Василий1001

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104

Да уж, работа сурьезная проделана, тоже впечатлило, но плюсовать пока не могу, звание не позволяет.
Записан

Nord16

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • TLC Prado 120 4.0 2005

Отличная фотоинструкция получилась, спасибо!
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

Хорошый отчетик. Тему в FAQ! фотки качественные!!! требуй от Начальника прадо баксы. Почем диски брал тормозные ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i

меня на gx-се470? а какого года выпуска ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Гашек

  • Гость

 А задние диски менять не надо? Или бьют только передние? rtfm Как замерял биение дисков? Или менял из за износа?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

можно конечно смотреть биение, точить на месте и еще куча способов исправить проблему.
я знал причины биения 8)
передние подвержены этому явлению больше в силу многих причин.
А задние диски менять не надо?
если бьют наверное надо

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7

Все понятно. молодца ;)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Достойно! Плюсанул! icon_acute7
Записан