'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 213594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Установка тормозной системы TOYOTA LandCruiser PRADO 120  и 150

Как показывает опыт соклубников, при активном стиле вождения TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120  или TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150, штатные тормозные диски очень быстро нагреваются и ощутимо теряют свои тормозные свойства. Особенно заметно это проявляется на последней стадии торможения автомобиля, когда при суммарном нагревании тормозных дисков и тормозных колодок, пропадает эффект торможения и автомобиль последние метры торможения катится, увеличивая тормозной путь.

После нескольких лет экспериментов над тормозной системой, мы пришли к двум возможным, оптимальным путям решения проблемы. Первый путь бюджетный, но весомо поднимающий эффективность торможения. Второй путь предназначен для тех, предъявляет серьезные требования к своей тормозной системе и хочет получить от тормозов на своей машине максимум.
 Далее мы приведем список модификаций и, предвосхищая вопросы, сообщим о стоимости этих решений в нашем техцентре.
Вариант 1:
Замена оригинальных тормозных дисков (диаметр 330мм) и оригинальных тормозных колодок на тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD
Передние тормозные диски DBA  (2шт. по 7460 рублей)
Передние тормозные колодки TRD  (1шт.   5670 рублей)
ИТОГО: передняя ось 20590 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18.530 рублей)
 
Задние тормозные диски DBA – (2шт. по 7450 рублей)
Задние тормозные колодки TRD – (1шт.   5760 рублей)
ИТОГО: задняя ось 20660 рублей (с учетом клубной скидки 10% - 18590 рублей )

Выглядеть подобная модификация (передние тормозные диски DBA с тормозными колодками TRD) будет так:



 
Задние тормозные диски DBA и тормозные колодки TRD


 

Вариант 2:
Установка усиленной тормозной системы
Стоимость тормозной системы на переднюю ось 105000 рублей, установка 10000 рублей
В данном комплекте используются тормозные диски DBA (диаметр - 355мм, 5000 серия со съемной ступицей) и тормозные колодки BREMBO.

Использование 6- поршневого суппорта в сочетании с этими тормозными  дисками и тормозными колодками дает возможность:

1.   сократить тормозной путь на 30%
2.   сделать торможение полностью прогнозируемым
3.   не беспокоиться о перегреве во время торможения
4.   забыть о «тормозном» биении руля (после активного торможения)
Использовать данный комплект можно со штатными колесными дисками R18, также предусмотрен вариант тормозной системы с тормозными дисками DBA диаметром 380 мм, используется с колесными дисками радиусом равным не менее R19, стоимость 115000 рублей.




 
 
На фото видна разница между оригинальным тормозным диском 330мм и тормозным диском DBA 355мм.




 
 В комплект тормозной системы входит:

Передние тормозные диски DBA: 2 шт.
Ступица тормозного диска: 2шт.
Суппорта 6-ти поршневые: 2 шт.
Тормозные колодки : 4 шт.
Скобы суппорта:  2 шт.

Тормозная система может быть укомплектована красными, серебристыми или черными  суппортами с логотипом и надписью TOYOTA или PRADO.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

т.е. тормозные шланги и ГТЦ остаются без изменений?!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

И установка только от R18, т.е. штатное 17 в пролёте..., я правильно понимаю?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

И установка только от R18, т.е. штатное 17 в пролёте..., я правильно понимаю?
Миша, по варианту 2 не менее R19, так утверждают. То есть, затраты прибавятся еще как минимум от 60 тыр. (Replica+резина)

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

т.е. тормозные шланги и ГТЦ остаются без изменений?!
Предлагая этот комплект мы ставили задачу довести тормоза до максимально эффективного и безопасного уровня торможения для этой категории автомобилей. Использование  ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и армированных тормозных шлангов не приведет к значительному увеличению эффективности торможения, а стоимость комплекта увеличит значительно.
Армированные тормозные шланги всегда есть в наличии, комплект стоит 4200 рублей.
 
И установка только от R18, т.е. штатное 17 в пролёте..., я правильно понимаю?

Мы разрабатывали комплект изначально на колесные диски R19 для LC150, но с повышенным спросом на тормозные комплекты со стороны владельцев LC120 и использованием зимой дисков и резины R18 владельцами LC150, мы сделали комплект для R18. Комплекта на R17 нет и делать его нет смысла, гораздо дешевле и с большей отдачей использовать комплект тормозных дисков DBA и тормозных колодок TRD.


Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

И установка только от R18, т.е. штатное 17 в пролёте..., я правильно понимаю?
Миша, по варианту 2 не менее R19, так утверждают. То есть, затраты прибавятся еще как минимум от 60 тыр. (Replica+резина)

В варианте 2 можно использовать, как колесные диски R19, при этом тормозные диски диаметром 380 мм, так и колесные диски R18, при этом тормозные диски диаметром 355 мм, суппорта везде будут одинаковые 6-ти поршневые.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость

 на мой скромный взгляд, когда платишь 100тыс рублей за тормоза, зажмодить 4200 рублей на шланги и увидеть их вспучивание-бурление - не есть комильфо.

 в любом случае, спасибо за инфу)
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Короче говоря-тормозить тормозной системой на 19-20 радиусе, на 17-м ногами.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

на мой скромный взгляд, когда платишь 100тыс рублей за тормоза, зажмодить 4200 рублей на шланги и увидеть их вспучивание-бурление - не есть комильфо.

 в любом случае, спасибо за инфу)

Оригинальные шланги настолько надежные, что с ними ничего не случится.
Армированные шланги используют для того, что бы сократить время начала работы супорта (начала торможения) после нажатия на педаль тормоза, обычный тормозной шланг расширяется и тем самым происходит потеря давления, для сохранения давления во всей магистрали и используются армированные тормозные шланги, кроме того эффективность их использования ощущается только на скоростях более 150 км\ч.
Они используются, как правило только в спорте, когда каждое торможение выполняется экстремально и на больших скоростях.
Записан

Alexei78

  • Всё будет ХОРОШО.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-182
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3184
  • Город: Мос. обл., г. Истра
  • PRADO 120 4 л. пневма

Единственное не понял. А задние суппорта как выглядят?
Записан