'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чем обработать VIN на раме от коррозии? Консервация  (Прочитано 13887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2489
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

НГ203А, вот её, видимо, и нужно с пушсалом мешать.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +242/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

 ;D пока профессора изобретают тот самый состав - по старинке по босятски загрунтовал

и через сутки покрасил

вместе с мостом
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D

На год хватит .а потом  опять покрасишь.может быть .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +242/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

По краске уже антикор после высыхания. Изнутри рамы мовилем, он более текучий, сверху можно запушапить запушсалить
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D

сверху можно запушапить запушсалить
Если так сделать . то пушсало ляжет на краску с грунтом и отлетит вместе с ним . Пушсало нужно ложить на металл .который защищаешь !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

Чем пуш сало не устраивает ?
да вот чёт слышал, что водой его можно смыть.. для скрытых полостей оно гут, вот вода и пескоструй.. хотя я не утверждаю, это типа мысли вслух.. на Ютубе есть ролики, где рассказывают и показывают в каких местах пушсало работает и на каких не работает.. то есть нужно каждый год смывать остатки и мазать по новой.. вот и хотелось бы, чтобы намазать один раз и забыть, хотя бы на несколько лет)
Смыть водой ? Наверно можно . только смывать устанешь . Тут важно понять . что там . где пескоструй .оно долго не протянет . там подкрылки нужны .Прелесть его в том . что оно не требует тщательной подготовки поверхности . помыл. посушил .почистил рыхлую ржавчину и можно обрабатывать.Через год залез .проверил. если где смылось . подмазал !  Трудозатрат минимум и машина не гниет . В скрытые полости не рекомендую .толку нет . Там Раст стоп намного лучше или мовиль.
скрытые полости я и имел ввиду арки, закрытые подкрылками( что у меня и сделано).. но пескоструй с водой  и днище достаёт, в районе порогов.. у тебя днище, чем отработано, пушсалом? Поделись как оно в этих местах себя ведёт
Я скрытые полости обработал смесью пушсала+растстопа (растапливал пушсало до жидкого состояния и мешал 1:1.). Днище и раму обрабатывал смесью  битумномй мастики (1 часть) + пушсало (0,25 части)+растстоп (0,10 части).
По скрытым полостям - 4 года, а состояние как вчера обработал.
По раме и кузову - ржавчины нет, недавно продавал старый прадик и стирал эту мазню, так под ней загрунтованный номер, без следов ржавчины.
Вся эта бодяга практически не смывается, во всяком случае, за 4 года я ее ни разу не обновлял.
Чистое пушсало смывается, но тольков случае прямого воздействия(прямой поток воды с колес, пескоструй и.т.д.), поэтому лучше мешать его с битумной мастикой.
Записан

Pavel291

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

Не надо изобретать велосипед. Тут первыми же сообщениями люди ответили: мовиль и/или пушсало.
И всё будет хорошо  и стереть можно, если вин понадобится предъявить и не ржавеет.
Что-то ещё надо, не понимаю
Я вот тоже думаю, чем не устраивают специальные и проверенные составы для консервации (пушсало, мовиль, морская смазка МС) и зачем брызгать тем, что лежит на полке и пытаться изобрести велосипед.))
что за морская смазка, можно подробнее?
АМС-3, для механизмов и конструкций эксплуатирущихся в водной среде.На кораблях, яхтах и прочем применяют. Водостойкая, водой не смывается.
так, вот он идеальный антикор для днища и рамы! Вместо пушсала.. кто что думает?
По сути да, но наносить можно только кистью, с пушсалом проще. Т.е. скрытые полости - пушсало, а  места подверженные песочке (арки и пороги) морской смазкой.
Записан