'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подключение розетки фаркопа на ЛК120  (Прочитано 151703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

Мужики, короче в Прадо есть штекер для подключения розетки фаркопа, если кому интересно выложу что и как, включая номер штатной тойотовской розетки.
Записан

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

Короче есть набор для подключения розетки фаркопа, фирменный тойота,(номер скажу завтра, коробка в машине лежит), цена около 1500руб, значит так... снимаем обшику слева в багажнике, и недалеко от домкрата, ближе к двери, внизу есть такая фишка, лежит там, пылиться, подключаем к ней фишку от комплекта, затем лезем под бампер и там "в разрез" фишек противотуманных задних фонарей подключаем фишки от розетки, выводим все провода вкучу к тому месту где будет стоять розетка прицепа, БЕЛЫЙ провод-масса, остальные прозваниваем тестером, и соответственно подключаем их к розетке, остаеться один лишний провод(он серого цвета, двойной) он идет от противотуманок, он подключаеться на дополнительный контакт к розетке, и отвечает за то, чтобы родные противотуманки горели когда авто без прицепа, и отключались тогда, когда авто едет с прицепом... Короче на все про все у меня ушло 4часа времени(так как ничего не знал), но усилия того стоили, так как теперь розетка подключена КАК надо, а не как все подключают-режут провода...
Записан

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA

значит так... снимаем обшику слева в багажнике, и недалеко от домкрата, ближе к двери, внизу есть такая фишка, лежит там, пылиться, подключаем к ней фишку от комплекта.......
Обшивку можно и не снимать,можно так подключить.
Записан
Toyota-управляй мечтой

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

значит так... снимаем обшику слева в багажнике, и недалеко от домкрата, ближе к двери, внизу есть такая фишка, лежит там, пылиться, подключаем к ней фишку от комплекта.......
Обшивку можно и не снимать,можно так подключить.
Можно, только трудно провода будет просовывать наружу, и крепить провода внутри тоже не совсем удобно...
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вообще-то есть либо американский стандарт (плоская 4 контактная розетка), либо евро, круглая.


 
Соединительная фишка фаркопа

      Автомобиль                   Прицеп
                      
   

Европейская разводка№   Код   Цепь   Провод
1   L   левый поворот   1.5 mm2
2   54G   12В ((+) опция)   1.5 mm2
3   31   Масса (-)   2.5 mm2
4   R   правый поворот   1.5 mm2
5   58R   правый габарит и подсветка номера   1.5 mm2
6   54   стоп - сигнал   1.5 mm2
7   58L   левый габарит   1.5 mm2


Разводка прицепа МЗСА№   Цепь   Цвет провода
1   левый поворот   желтый
2   фонарь противотуманный   голубой
3   Масса (-)   белый
4   правый поворот   зеленый
5       
6   стоп - сигнал   коричневый
7   габаритные огни   черный
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

PZ417-J9564-00 это номер штатной розетки фаркопа. подключаеться достаточно просто, единственный момент, это то, что два провода(спаяны между собой) подключаються в разьем номер 8. розетка имеет снаружи 7контактов, а внутри 8, 8-ой контакт отвечает за то, чтобы при подключении прицепа заднии противотуманные фонари не горели, а горел фонарь на прицепе... Розетка сделана в Германии, Немцы-прирожденные экономисты...
В остальном все просто, подключаеться фишка в районе домкрата, там она спрятана под обшивкой, другая фишка подключаеться под бампером- в разрез задних противотуманок. Фишки сделаны с "защитой от дурака", перепутать их нельзя. в комплекте идет еще один штекер, и заглушка, заглушка втыкаеться как раз в этот штекер, также нужно еще прикрутить массу-два белых провода. Потом "прозваниваем" провода, и прикручиваем их к розетке... двойной провод в разьем номер 8. Розетку купил за 1600рублей. В магазине Прадо, про существование розетки ДИЛЕР не знал, и уверял меня в том, что такой розетки нет, и надо резать провода. Прадо у меня 4литра, официальный, R2 сол. Спасибо ребятам из ПРАДО-магазина, г.Новосибирск.
Записан

Хант

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18

PZ417-J9564-00 это номер штатной розетки фаркопа. подключаеться достаточно просто, единственный момент, это то, что два провода(спаяны между собой) подключаються в разьем номер 8. розетка имеет снаружи 7контактов, а внутри 8, 8-ой контакт отвечает за то, чтобы при подключении прицепа заднии противотуманные фонари не горели, а горел фонарь на прицепе... Розетка сделана в Германии, Немцы-прирожденные экономисты...
В остальном все просто, подключаеться фишка в районе домкрата, там она спрятана под обшивкой, другая фишка подключаеться под бампером- в разрез задних противотуманок. Фишки сделаны с "защитой от дурака", перепутать их нельзя. в комплекте идет еще один штекер, и заглушка, заглушка втыкаеться как раз в этот штекер, также нужно еще прикрутить массу-два белых провода. Потом "прозваниваем" провода, и прикручиваем их к розетке... двойной провод в разьем номер 8. Розетку купил за 1600рублей. В магазине Прадо, про существование розетки ДИЛЕР не знал, и уверял меня в том, что такой розетки нет, и надо резать провода. Прадо у меня 4литра, официальный, R2 сол. Спасибо ребятам из ПРАДО-магазина, г.Новосибирск.
Если я правильно понял, то это комплект проводов с разъёмом и самой розеткой фаркопа?
Записан

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

PZ417-J9564-00 это номер штатной розетки фаркопа. подключаеться достаточно просто, единственный момент, это то, что два провода(спаяны между собой) подключаються в разьем номер 8. розетка имеет снаружи 7контактов, а внутри 8, 8-ой контакт отвечает за то, чтобы при подключении прицепа заднии противотуманные фонари не горели, а горел фонарь на прицепе... Розетка сделана в Германии, Немцы-прирожденные экономисты...
В остальном все просто, подключаеться фишка в районе домкрата, там она спрятана под обшивкой, другая фишка подключаеться под бампером- в разрез задних противотуманок. Фишки сделаны с "защитой от дурака", перепутать их нельзя. в комплекте идет еще один штекер, и заглушка, заглушка втыкаеться как раз в этот штекер, также нужно еще прикрутить массу-два белых провода. Потом "прозваниваем" провода, и прикручиваем их к розетке... двойной провод в разьем номер 8. Розетку купил за 1600рублей. В магазине Прадо, про существование розетки ДИЛЕР не знал, и уверял меня в том, что такой розетки нет, и надо резать провода. Прадо у меня 4литра, официальный, R2 сол. Спасибо ребятам из ПРАДО-магазина, г.Новосибирск.
Если я правильно понял, то это комплект проводов с разъёмом и самой розеткой фаркопа?
Да, все правильно, т.е. это комплектдля полного подключения электрики.По крайней мере подходит на ОФИЦИАЛЬНОГО Прадо, как будет на Японце или Арабе, я не знаю.
Записан

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

Если что то не понятно, спрашивайте еще... там в комплекте идет два пучка проводов, розетка, заглушка, крепление... один провод на фишку-где домкрат, туда-же заглушку, другие провода на противотуманки, и все это выводим в разьем розетки. Кстати после подключения противотуманок, они НЕБУДУТ гореть до тех пор, пока не подключите все в розетке... там хитрая система...
Записан

ДмитрийНОВОСИБ

  • Гость

Всем добрый день! подключать нетрудно, ставил фаркоп bosal-autoflex
http://www.bosal-autoflex.ru/farkop/vfm
производство Россия, бывают такие же в хроме с надписью,все  дородно и качественно сделанно, весит кг 20 так в комплекте розетка прицепа и просто провод ,берем все ставим по инструкции провод если смотреть сзади на авто пропускаем снизу по раме влево и  прихватываем одноразовыми хомутиками все получается крепко и красиво, и выводим под левым стопарем через резиновую заглушку проделав отверстие в ней в то место где стоит домкрат там есть фишка я подобрал похожую ответную/хотя можно было бы просто срезать и напрямую/ проблем никаких несчитая того что вроде как все было по питанию НО при подключении прицепа все шло через Ж..у оказалось плохая масса в жгуте на фишке /незнаю может где должен предохранитель может быть или косяк моей машины так что проверяйте/я ее перекинул тут же на кузов и все ок!


ТАМ ВООБЩЕ НА ФИШКЕ МАССЫ НЕТ, плохая масса у вас была через шар прицепа.!!! там 6проводов! ЛЕВЫЙ,ПРАВЫЙ ПОВОРОТ, ЗАДНИЙ ХОД, СТОП, И ДВА ГАБАРИТА. А КАК же противотуманки??? ЗАЧЕМ РЕЗАТЬ ДЫРКУ В ЗАГЛУШКЕ??? можно там протинуть рядом с имеющимся проводом!!!,
Записан