'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 211844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Кстаьи, Игорь78, помнится Вы взяли вместо рестайлинговой 200-ки уцененную <Юбилейку> - Лексус-то хоть теперь рестайлинговый или тоже прошлогодний?
Уценённый и прошлогодний, но новый))) Купил чуть дороже 200го!)))
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Кстаьи, Игорь78, помнится Вы взяли вместо рестайлинговой 200-ки уцененную <Юбилейку> - Лексус-то хоть теперь рестайлинговый или тоже прошлогодний?
Уценённый и прошлогодний, но новый))) Купил чуть дороже 200го!)))
Никогда не понимал людей, делающих не самые дешевые покупки, и при этом экономящих на спичках.
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Кстаьи, Игорь78, помнится Вы взяли вместо рестайлинговой 200-ки уцененную <Юбилейку> - Лексус-то хоть теперь рестайлинговый или тоже прошлогодний?
Уценённый и прошлогодний, но новый))) Купил чуть дороже 200го!)))
Никогда не понимал людей, делающих не самые дешевые покупки, и при этом экономящих на спичках.
Ну ты же не самый понимающий, чтобы всё понимать!)))  :)
А вот здесь все мои три джипа, почти все - Нива на 29" колёсах Cooper SТ с двумя блокировками и с отключпемым передним мостом, WRANGLER TJ на 35" колёсах Cooper STT со максимальным количеством блокировок, Лексус LX 570 с колёсами R18 и R20! На драй2 есть фото этих джипиков!  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS

Кстаьи, Игорь78, помнится Вы взяли вместо рестайлинговой 200-ки уцененную <Юбилейку> - Лексус-то хоть теперь рестайлинговый или тоже прошлогодний?
Уценённый и прошлогодний, но новый))) Купил чуть дороже 200го!)))
Если не секрет за сколько взял?
Записан

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Кстаьи, Игорь78, помнится Вы взяли вместо рестайлинговой 200-ки уцененную <Юбилейку> - Лексус-то хоть теперь рестайлинговый или тоже прошлогодний?
Уценённый и прошлогодний, но новый))) Купил чуть дороже 200го!)))
Если не секрет за сколько взял?
В личку напишу, мало ли здесь лазят налоговики!))))  ;)
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

 
Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создать тему, чтобы не нарушить Устав Прадо Клуба! Одел каску и броник титановый, окопался и пишу!  pif
 
После покупки Юбилейной 200ки понял, что чего то в ней не то с подвеской, такого парохода у меня ещё не было, так как, никогда не имел в собственности пендососких автомобилей, не потому, что не удавалось, а наоборот, всегда избегал их, зная о вальяжной работе их подвески! 200ка ооочень напоминал плавучий пендоский авто. Начал проводить эксперименты, затратил кучу денег, времени и нервов. Пришёл к выводу, что самое не дорогое и эффективное внедрение - это установка проставок под передние стойки. Цели и задачи, которые преследовались при этом: максимально сохранить гарантию производителя; повысить устойчивость и скачки задней части кузова; конечно же хотелось вывести 200ку из состояния штопора, который он напоминает при движении! Испытал три размера проставок, начиная с 25мм, как у Арктик тракс, потом 20мм и наконец 15мм. Фактически перед 200ки поднимался с коэффициентом, примерно 1,7, соответственно: 42,5мм; 34мм и 25,5мм. При испытаниях проводил замеры уровня горизонта рамы и по аркам колёс! Первое испытание провели ещё и с установкой на задние пружины проставок 20мм(по моему)! При этом колёса поставили с шинами 305/65R17 Мики Томсон ATZ радиал - это АТ, которые по-грубее, диски оригинальные тойотовские R17. Нигде ничего не цепляло. 200ка раскачивалась ещё сильнее, но по уровню посадки стала один в один как Арктик Тракс, только в нашем случае клиренс был на 23мм ниже за счёт более маленьких колёс. После снятии задних проставок 200ка стала чуть лучше в управлении, но всё же раскачивалась и было "не оно"(как А.Чехов написал после 1 брачной ночи всего два слово!))! После чего установили на перед проставки 20мм, шины 285/65R18 Гудрич АТ, с таким комплектом махнул в Сочи. При полной загрузке(около 200-250кг) появлялся эффект "разгруженности передней оси" и ощущались боковые раскачки передних колёс, как будто - не работает демпфер, да и управляемость страдала. С учётом того, что 200ку собирались иногда загружать, было принято установить проставки 15мм. После установки получили джип не сравнимый со стоковым, цена всего вопроса не более 10 тыс руб! За счёт выравнивания нагрузки по осям, улучшились следующие показатели: плавность хода; раскачка задней части кузова; при торможении попочку(а точнее ЖОПУ!)) не подбрасывало, тормоза за счёт этого стали эффективнее; передняя подвеска не ровности стала проходить гораздо комфортнее и с меньшим ущербом для ресурса; в поворотах 200ка стала гораздо устойчивее, комфортнее; в целом плавность хода и устойчивость 200ки стали ооочень напоминать 570LX, но, когда проехался за рулём 570го, то понял, что 200ка после моих доработок конечно же стала не плохой машинкой, но до 570й ей, как нам до Ю. Гагарина!!! Вот и пересел на 570! Ниже, если Модераторы не замочат, то начну писать о впечатлениях и ощущениях LX570!)  icon_friends
 О нашем форуме узнал попозже, подробно о всех работах писал на Ленд крузер форуме, за 4-5 месяцев анкету мою смотрели около 3500-4000 раз, а Админовскую за 8лет 6-7тыс раз!))) Очень многие стали ставить таким же способом проставки на передние стойки, на драйв2 многие благодарят, дёшово и сердито, да и гарантия остаётся!) Борыги начали терять в продажах всяких разных тюнинг-комплектов, грязью поливали тему мою, козни строили, провоцировали, заинтересованные Модеры даже побанили слеганца, ну это не важно, нам, что ..., что ... - одинаково, мы за идею, не тут то было!))) Тот форум заточен чисто на борыжные интересы, почему и туда стал заходить изредко! На нашем форуме атмосфера, аура и энергетика более душевная и тёплая, хоть и вступительные экзамены почти как в ЧК!)))
 Фото 200ки с 25мм алюминиевыми проставками на передних стойках и 20мм резиновыми проставками на задних пружинах, колёса Гудрич АТ 305/65R17!
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Пиши конечно. Интересно сравнение почитать.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Игорь78

  • Джипер на уровне фанатизма!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +27/-203
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4318
  • Город: СПб-Мск
  • Город: СПб-Мск

Пиши конечно. Интересно сравнение почитать.
Напишу конечно, но ещё не вечер, в баньку рановато вроде как!))) А вдруг забабахают Модеры?!)  icon_friends
Записан
На100ящий мужчина должен как минимум - родить сына, построить дом, посадить дерево, принести пользу родным и Родине, иметь мощный и надёжный джип, качественное оружие(только официальное))).

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100

Сравнивал свой 200 с 570 сестры. На мой взгляд по раздолбанному бездорожью 570 хуже чем 200, кажется что подвеска щас развалится. 570 больше для города.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


 1. Это не только лично моё мнение - очень многие так считают!
 2. Всё же мы на Прадо Клубе находимся, а не 200ый клуб и вообще число 200 не нравится мне!  icon_friends
Ассоциируется с груз 200 что ли?
Записан