Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создать тему, чтобы не нарушить Устав Прадо Клуба! Одел каску и броник титановый, окопался и пишу!
После покупки Юбилейной 200ки понял, что чего то в ней не то с подвеской, такого парохода у меня ещё не было, так как, никогда не имел в собственности пендососких автомобилей, не потому, что не удавалось, а наоборот, всегда избегал их, зная о вальяжной работе их подвески! 200ка ооочень напоминал плавучий пендоский авто. Начал проводить эксперименты, затратил кучу денег, времени и нервов. Пришёл к выводу, что самое не дорогое и эффективное внедрение - это установка проставок под передние стойки. Цели и задачи, которые преследовались при этом: максимально сохранить гарантию производителя; повысить устойчивость и скачки задней части кузова; конечно же хотелось вывести 200ку из состояния штопора, который он напоминает при движении! Испытал три размера проставок, начиная с 25мм, как у Арктик тракс, потом 20мм и наконец 15мм. Фактически перед 200ки поднимался с коэффициентом, примерно 1,7, соответственно: 42,5мм; 34мм и 25,5мм. При испытаниях проводил замеры уровня горизонта рамы и по аркам колёс! Первое испытание провели ещё и с установкой на задние пружины проставок 20мм(по моему)! При этом колёса поставили с шинами 305/65R17 Мики Томсон ATZ радиал - это АТ, которые по-грубее, диски оригинальные тойотовские R17. Нигде ничего не цепляло. 200ка раскачивалась ещё сильнее, но по уровню посадки стала один в один как Арктик Тракс, только в нашем случае клиренс был на 23мм ниже за счёт более маленьких колёс. После снятии задних проставок 200ка стала чуть лучше в управлении, но всё же раскачивалась и было "не оно"(как А.Чехов написал после 1 брачной ночи всего два слово!))! После чего установили на перед проставки 20мм, шины 285/65R18 Гудрич АТ, с таким комплектом махнул в Сочи. При полной загрузке(около 200-250кг) появлялся эффект "разгруженности передней оси" и ощущались боковые раскачки передних колёс, как будто - не работает демпфер, да и управляемость страдала. С учётом того, что 200ку собирались иногда загружать, было принято установить проставки 15мм. После установки получили джип не сравнимый со стоковым, цена всего вопроса не более 10 тыс руб! За счёт выравнивания нагрузки по осям, улучшились следующие показатели: плавность хода; раскачка задней части кузова; при торможении попочку(а точнее ЖОПУ!)) не подбрасывало, тормоза за счёт этого стали эффективнее; передняя подвеска не ровности стала проходить гораздо комфортнее и с меньшим ущербом для ресурса; в поворотах 200ка стала гораздо устойчивее, комфортнее; в целом плавность хода и устойчивость 200ки стали ооочень напоминать 570LX, но, когда проехался за рулём 570го, то понял, что 200ка после моих доработок конечно же стала не плохой машинкой, но до 570й ей, как нам до Ю. Гагарина!!! Вот и пересел на 570! Ниже, если Модераторы не замочат, то начну писать о впечатлениях и ощущениях LX570!)
О нашем форуме узнал попозже, подробно о всех работах писал на Ленд крузер форуме, за 4-5 месяцев анкету мою смотрели около 3500-4000 раз, а Админовскую за 8лет 6-7тыс раз!))) Очень многие стали ставить таким же способом проставки на передние стойки, на драйв2 многие благодарят, дёшово и сердито, да и гарантия остаётся!) Борыги начали терять в продажах всяких разных тюнинг-комплектов, грязью поливали тему мою, козни строили, провоцировали, заинтересованные Модеры даже побанили слеганца, ну это не важно, нам, что ..., что ... - одинаково, мы за идею, не тут то было!))) Тот форум заточен чисто на борыжные интересы, почему и туда стал заходить изредко! На нашем форуме атмосфера, аура и энергетика более душевная и тёплая, хоть и вступительные экзамены почти как в ЧК!)))
Фото 200ки с 25мм алюминиевыми проставками на передних стойках и 20мм резиновыми проставками на задних пружинах, колёса Гудрич АТ 305/65R17!