'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил с 200ки пересесть на LX570, вот и думаю, где же создат  (Прочитано 211451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 380
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018..

На мой скромный взгляд уровень отделки салона не соизмерим. Хотя я в салоне Секвойи 2019 года не сидел.
Это по  сравнению с ЛХ. Понятно, что это все вкусовщина, но мне кажется, что найдётся немного людей, кто за одинаковую цену, выбрал бы из этих двух авто «Елку».
Записан

blasko lasar

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3243
    • TLC 200

Владею браунстоуном 2014 года 51тыр. Есть вариант махнуть на LX570 15 года ,25 ANNIVERSARY ,14 тыр. Разница в цене роли не играет. Есть смысл?
 Планировал купить двухсотку 2917-2019 года. Но лекс красавчик. И х\з что  лучше. Лекс 2015 года старый, Крузак 2018 новее.В голове прострел))
Записан

monday

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 88

Владею браунстоуном 2014 года 51тыр. Есть вариант махнуть на LX570 15 года ,25 ANNIVERSARY ,14 тыр. Разница в цене роли не играет. Есть смысл?
 Планировал купить двухсотку 2917-2019 года. Но лекс красавчик. И х\з что  лучше. Лекс 2015 года старый, Крузак 2018 новее.В голове прострел))
если 200 на гидре и с чипом, 570 скучнее. вопрос гидры - если не критична то имхо овчинка выделки не стоит. через пол года выйдет новый 300й, ну или через год и все 200ки так или иначе выровняются в цене. те перестанет быть принципиальным рестайл, будут смотреть на пробег и состояние. ну и опции. пол года - не много.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Владею браунстоуном 2014 года 51тыр. Есть вариант махнуть на LX570 15 года ,25 ANNIVERSARY ,14 тыр. Разница в цене роли не играет. Есть смысл?
 Планировал купить двухсотку 2917-2019 года. Но лекс красавчик. И х\з что  лучше. Лекс 2015 года старый, Крузак 2018 новее.В голове прострел))
если 200 на гидре и с чипом, 570 скучнее. вопрос гидры - если не критична то имхо овчинка выделки не стоит. через пол года выйдет новый 300й, ну или через год и все 200ки так или иначе выровняются в цене. те перестанет быть принципиальным рестайл, будут смотреть на пробег и состояние. ну и опции. пол года - не много.
Не надо! Бери! Пишу из будущего! Тут всё хуже стало
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи" старая мудрость, не понятная молодежи совсем.
Некоторые все еще аквадискотеки достраивают в том регионе...

А так да, забавно перечитывать прошлые темы на форуме, кроме улыбки ничего не вызывает)
Вывод очевидный, надо брать что комфортно и нужно сейчас, а не потом...Жить, а не проживать!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Владею браунстоуном 2014 года 51тыр. Есть вариант махнуть на LX570 15 года ,25 ANNIVERSARY ,14 тыр. Разница в цене роли не играет. Есть смысл?
 Планировал купить двухсотку 2917-2019 года. Но лекс красавчик. И х\з что  лучше. Лекс 2015 года старый, Крузак 2018 новее.В голове прострел))
если 200 на гидре и с чипом, 570 скучнее. вопрос гидры - если не критична то имхо овчинка выделки не стоит. через пол года выйдет новый 300й, ну или через год и все 200ки так или иначе выровняются в цене. те перестанет быть принципиальным рестайл, будут смотреть на пробег и состояние. ну и опции. пол года - не много.
Не надо! Бери! Пишу из будущего! Тут всё хуже стало

Теперь у нас здесь будущем и не купить больше новый V8 570! Прошли хорошие времена……, теперь возможно надо ждать гибрида…
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Теперь у нас здесь будущем и не купить больше новый V8 570! Прошли хорошие времена……, теперь возможно надо ждать гибрида…
Он просто устарел и его перестали выпускать, поэтому и не купить.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Теперь у нас здесь будущем и не купить больше новый V8 570! Прошли хорошие времена……, теперь возможно надо ждать гибрида…
Он просто устарел и его перестали выпускать, поэтому и не купить.)))

Устарел, но остался лучшим!
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А меня в сегодняшнем будущем больше цены напрягают, чем актуальность конструкции двигателей и число цилиндров.
В 2017 году я купил восьмилетнюю двухсотку за 1.65 млн, сегодня ей 15 лет и она стоит под 3 млн+
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2141
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

А меня в сегодняшнем будущем больше цены напрягают, чем актуальность конструкции двигателей и число цилиндров.
В 2017 году я купил восьмилетнюю двухсотку за 1.65 млн, сегодня ей 15 лет и она стоит под 3 млн+
Причем хотят столько за машины, как минимум с гнилыми порогами и арками в которые еще вкладывать и вкладывать.
Записан