'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 100358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Выйди уже из СТАДА, не будь как все. Многие вышли
Я не в стаде, я на .е ФДС ;)
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Нормальное масло "ходит" 10 тыс

Нормальное, это какое? Есть анализ отработки, тогда выкладывай тут, посмотрим. Если про . ФДС от tovdet, то у его машины Егорка задушен, это тоже надо учитывать. Я сам заливаю . ФДС и меняю летом через 7 тыщ, а зимой через 5, так как Эстеры в базе
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21565/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30468
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Выйди уже из СТАДА, не будь как все. Многие вышли
Я не в стаде, я на .е ФДС ;)

Тогда и не стоит в приличном обществе такие слова употреблять
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Тогда и не стоит в приличном обществе такие слова употреблять
Когда тут некоторые клубни из Питера упорно лезут в приличное общество со своими умозаключениями, ничем не подтвержденными, то иногда надо и грубое слово написать, по другому они не понимают, об этом ещё Раневская в своё время говорила
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Если про . ФДС от tovdet, то у его машины Егорка задушен, это тоже надо учитывать.

Откуда дровишки ???

Ни чего не заглушено, ЭБУ шитый  icon_acute7 icon_crazy2
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Замена масла каждые 7000 км ,масло ОД шное
Ориентироваться на одометр не вижу смысла,основной пробег по городу,бесконечные прогревы,пробки,светофоры.Если учитывать мото часы работы мотора на холостом ходу,  на вскидку у меня  так и получится  10000 км ,даже может и больше.
До 50000 км менял масло по регламенту, через 10000 км . Сейчас пробег 97 000
У  двоих наших клубней пробеги за 200 000 ,замена масла по регламенту,ничего страшного от этого не произошло.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Согласен, если щелочное около 10, можно менять через 10 тыс. Если 7 то и менять лучше через 5-7 тыс. Мы на работе меняем после анализа масла при падении ЩЧ на 50%. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #927 : 11 01 2019, 11:18:28 »

Согласен, если щелочное около 10, можно менять через 10 тыс. Если 7 то и менять лучше через 5-7 тыс. Мы на работе меняем после анализа масла при падении ЩЧ на 50%. icon_friends

Важно, не все знают!
При щелочном 10 кислотное может быть 3, и запас по нейтрализации всего 7.
При щелочном 8 кислотное может быть 1, и запас по нейтрализации тоже будет 7.
Так что анализы свежего помогают, а анализы отработки рулят, чтобы понять как опустилось щелочное !!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Согласен, если щелочное около 10, можно менять через 10 тыс. Если 7 то и менять лучше через 5-7 тыс. Мы на работе меняем после анализа масла при падении ЩЧ на 50%. icon_friends

Важно, не все знают!
При щелочном 10 кислотное может быть 3, и запас по нейтрализации всего 7.
При щелочном 8 кислотное может быть 1, и запас по нейтрализации тоже будет 7.
Так что анализы свежего помогают, а анализы отработки рулят, чтобы понять как опустилось щелочное !!!
Полностью согласен
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Если про . ФДС от tovdet, то у его машины Егорка задушен, это тоже надо учитывать.

Откуда дровишки ???

Ни чего не заглушено, ЭБУ шитый
тогда извиняюсь, я подумал, что Егорку придушили, а если так, то анализы отработки с этим егр  очень даже хорошие, спасибо, за пояснение
Записан