'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сверчок - дребезг справа при 1500 об./мин.  (Прочитано 202296 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

dictor

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
    • TLC Prado 150 Style 2.8 2016

два года искал эту проблему(с корпусом воздушного фильтра), проблема была плавающая,то есть,то нет!Перебрал теплоизоляцию над глушителем, протянул болты под торпедой, под пластиком стойки у лобового стекла, пластиковые скрепки просмотрел и поправил на  колесных арках и прочих местах. С течением времени и мелкая вибрация становилась все более напряженной ,а звук дребезжания  на оборотах 1500-2000 становился все более ярким и отчетливым, даже жена услышала этот звук!;) Да и к корпусу фильтра подошел со второго раза, в первый автомастер меня переубедил что это звук металический а ,не  пластика. Но через неделю я все же решил разобрать этот узел! Перебрал! Подложил резиночки, приклеил мягкую ленту и.... тишина!!!! Три дня проверял, думал вылезет звук как и ранее, но полнейшая тишина и ровная тихая работа движка радует! Наслаждаюсь тишиной!:)))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2372
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

dictor, на 2,8 тоже этот прикол с дребезгом значит?
Да, сильна тойота традициями))
Записан

2Trifon2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68

То же столкнулся с проблемой,официалы не знают причину, благодаря вам сосредоточился на креплении нижней части корпуса воздушного фильтра. Нижняя част сильно болталась и издавала звуки ударов, для начала установил под болы крепления с внутренней стороны резиновые прокладки, собрал корпус фильтра, проверил  - звуки ушли.
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Добрый день всем! Три года меня дребезжание при наборе оборотов под нагрузкой терроризировало, гнул отражатель который над глушителем, разбирал панель в надежде что это динамик бренчит, звук как будто шел справа из под торпеды, думал салонный фильтр дребезжит, подкладывал внутри фильтра поролон думая что это металлический "дуршлаг" внутри фильтра, подкладывал под пластиковое жабо поролон думая что он об лобовое дребезжит. В итоге снял воздушный фильтр, он крепится на трех болтах через резиновые втулки внутри которых металлические втулки, вынимаются легко, подпилил эти три втулки болгаркой на 3 мм каждый, затянул и о счастье, ехал всю дорогу и наслаждался тишиной! Дело было в том что эти резинки немножко рассохлись, корпус фильтра начинал жить своей жизнью и резонировал под так мотора, подпиливание металлических втулок обеспечило более плотную затяжку и дребезжание ушло! Спасибо клубням которые выше писали про корпус фильтра, не стал подкладывать ничего, просто не нашел подходящие шайбы, а вот подпиливание втулок мне показалось самым простым способом. Сижу напильником убираю заусенцы после болгарки со втулок и в голову лезут мысли - ска и тоету нужно напильником дорабатывать ;)
Записан