Прогресса мощности не видно. Немцы с литра объема 90 лс снимают,при ЕВРО-6.
....И скока при еТом ресурс?
Смотря как гонять!
Можно вообще не гонять, мерседес сам развалится, иногда даже до окончания гарантии. Вспомнить хоть задранные цылиндры на GL-ях, с их никосиловым покрытие или как там его. Или БНВ с тремя турбинами... , а VAG со своими FSI , TFSI моторами с перескоками цепи и жрущие масло ведрами...
Kriss! Ты все в кучу собрал,с разных форумов!
Какое "никосиловое" покрытие на GLях? Там разные моторы были,и без никосилов тоже.Тебя послушай-все мерсы розвалились,у БНВ крякнули турбины и цепи перескочили на ВАГах!
.Есть удачные агрегаты,есть неудачные.Прадо клуб тоже если почитать-можно сделать вывод,что все KD трещат,а все VD стучат! Да и вообще тут не тема "Тойота vs немцы"!
Я говорил про то,что хоть какой то прогресс должен быть у Тойоты по дизелям,чтобы конкурировать хотя бы в этой теме!А то блин,она уперлась в:либо 4 горшка в 170 с небольшим лошадей(что на KD,что на GD!
),либо неподъемный V8.
Ну пусть хоть у V8 отпилят 2 горшка!
,как Томат говорит...
. Пока на батарейки все не перешли...