'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 414409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3340 : 12 10 2018, 21:36:32 »

Так я и говорю, что мне хватает экологичного-экономичного режима)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3341 : 12 10 2018, 21:43:33 »

Так я и говорю, что мне хватает экологичного-экономичного режима)
Так такого нет. Есть выключатель лампочки-индикатора тошнило-езды. Или на рестайлах что-то изменилось?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3342 : 12 10 2018, 21:49:58 »

Ну это шутка: «экологичный-экономичный»...  Я лишь просто хотел сказать, что хватает режима комфорт эко, который включается на панели АКПП. А как этот режим в действительности называется: экологичный или экономичный - не важно.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3343 : 12 10 2018, 22:04:25 »

 А что, теперь появилась реальная эко-настройка? Или, как и раньше, просто лампочка?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3344 : 12 10 2018, 22:25:49 »

А что, теперь появилась реальная эко-настройка? Или, как и раньше, просто лампочка?
На рестайле люкс 5 режимов. Эко, комфорт, нормал, спорт, спорт плюс. В каждом свои настройки подвески, коробки и мотора.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3345 : 13 10 2018, 15:05:17 »

А что, теперь появилась реальная эко-настройка? Или, как и раньше, просто лампочка?
На рестайле люкс 5 режимов. Эко, комфорт, нормал, спорт, спорт плюс. В каждом свои настройки подвески, коробки и мотора.
Будем знать. Я читал, что два, как бы, добавили. А на первом рейстале было три? На моём (2010), понятное дело, только подвеска перенастраивается. Я режим ограничения передачи за режим не считаю.
 А в чём реально проявляются режимы? Если писали, то ткните ссылку, пожалуйста.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3346 : 13 10 2018, 15:45:58 »

А что, теперь появилась реальная эко-настройка? Или, как и раньше, просто лампочка?
На рестайле люкс 5 режимов. Эко, комфорт, нормал, спорт, спорт плюс. В каждом свои настройки подвески, коробки и мотора.
Будем знать. Я читал, что два, как бы, добавили. А на первом рейстале было три? На моём (2010), понятное дело, только подвеска перенастраивается. Я режим ограничения передачи за режим не считаю.
 А в чём реально проявляются режимы? Если писали, то ткните ссылку, пожалуйста.
Режимы отличаются жёсткостью подвески и реакцией на газ, насколько понимаю. Но я их вообще никак не использую и даже не пробовал переключать особо - сразу поставил в комфорт и всё :) Мне спорт не нужен
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3347 : 13 10 2018, 17:00:20 »

Так я и говорю, что мне хватает экологичного-экономичного режима)
2.7 В самый раз был бы.)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3348 : 13 10 2018, 17:04:41 »

А что, теперь появилась реальная эко-настройка? Или, как и раньше, просто лампочка?
На рестайле люкс 5 режимов. Эко, комфорт, нормал, спорт, спорт плюс. В каждом свои настройки подвески, коробки и мотора.
Удивило про настройки коробки и мотора ;) Эко это одно а остальное режим подвески)
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3349 : 14 10 2018, 10:55:17 »

2.7 хватает практически всегда, даже на обгонах на трассе, если впереди не колонна, а одиночки. Так происходит на моем Фортунере при включении спортивного режима, когда меняется характер работы двигателя, и машина становится более тяговитой. 4.0 нужен только при обгонах колонн, в остальных же 95 % он будет избыточен. Хотя осознание того, что у тебя под капотом мощная шестерка, всегда приятно, во всех 100 %. Правда, налог в 20 000 рублей уж больно противный.
Записан