'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 41257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13238/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20460
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #380 : 27 02 2024, 15:31:04 »

...Бородач не только в охранном бизнесе сечет ...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45323/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32979
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #381 : 28 02 2024, 09:53:42 »

Раньше был салон "Тойота_Люберцы",  теперь салон Чайна Таун
Записан

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +210/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1679
  • Город: Санкт-Петербург
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #382 : 15 03 2024, 19:22:01 »

Лиса большой видос на U8 за 22 мульта залила.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +890/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8518
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #383 : 25 03 2024, 09:09:13 »

Пока деловые русичи убивали советский автопром, китайские коммунисты убили американский.

GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – исчезают. Продажи рухнули. Прибыль стремится к нулю.

В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто.

Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников.

Ford теряет огромные деньги, работая всего на 25% мощности своего завода.

В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка.

Самодовольство убивает. И самодовольство было немалой причиной того, что случилось с детройтской тройкой в Китае.

На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными .

Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям.

Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса.

Как оказалось, они ошибались.

Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход.

Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии.

Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты.

В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21416/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30385
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #384 : 25 03 2024, 10:51:47 »

Пусть к нам возвращаются
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13238/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20460
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #385 : 25 03 2024, 12:56:10 »

Хайвалл с Танчиками -победили Прадо , Крузер и LX , а Джейтру Трава(л) -вот вот победит дефендер и потом остальную линейку Роверовскую добьет и даже памяти не оставит ...
Да о чем тут можно спорить то, если они даже не побоюсь этого слова замахнулись на Сам Москвич, который даже французам не покорился...   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #386 : 25 03 2024, 14:49:09 »

Пока деловые русичи убивали советский автопром, китайские коммунисты убили американский.

GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – исчезают. Продажи рухнули. Прибыль стремится к нулю.

В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто.

Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников.

Ford теряет огромные деньги, работая всего на 25% мощности своего завода.

В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка.

Самодовольство убивает. И самодовольство было немалой причиной того, что случилось с детройтской тройкой в Китае.

На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными .

Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям.

Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса.

Как оказалось, они ошибались.

Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход.

Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии.

Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты.

В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.
"Свои" авто стали успешно конкурировать с американскими брендами... когда-то это должно было произойти.
Кто следующий на выход с внутреннего китайского рынка? Немцы, японцы?
Они ещё на ИТ-рынке от продукции интел, амд и микрософта в госструктурах отказываются, есть чем заместить уже.
А у нас да, только "москвич" - прорыв импортозамещения.
Записан