'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тех. обслуживание, эксплуатация и ремонт Toyota Land Cruiser 200  (Прочитано 15342 раз)

AkCmax и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +620/-12
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5926
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Андрей 69, разница с обычным (без угля) ощущается?
Как её ощутить? Пыли в салоне нет, запахов тоже. Ставится сам фильтр плотно, без зазоров.
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 323

Легенда или Toyota Land Cruiser 100.  О вторичном рынке и надежности.



С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser  100 ( года производства 1998-2007) прошло уже больше 10 лет.  На дорогах Москвы и ближайшего Подмосковья все реже встречаются эти автомобили.  В начале 2000 –х  годов этот автомобиль пришелся по душе бизнесменам, юридическим лицам и силовым структурам. Были у этой марки почитатели и из криминальных кругов.  За свою надежность, простоту в обслуживании и ликвидность на вторичном рынке  эти автомобили долгие годы возглавляли Топ рейтинга угонов.  Даже сейчас встречаются автомобили с измененной маркировкой рамы, вваренными номерными элементами и просто нерастаможенные с поддельными ПТС. Поэтому,  покупая такой автомобиль,  не поленитесь – проверьте юридическую чистоту.



Toyota Land Cruiser 100 ценовые предложения за «рестайлинговые» автомобили с 2004 года ноябрь 2018 года.

Несмотря на почтенный возраст и пробег «Сотка» в цене практически не теряет.  «Ухоженный»  Toyota Land Cruiser 100 2006-2007 года может стоить более 1,4 млн. рублей.  На российском рынке автомобиль официально продавался через дилеров, так же львиная доля  завозилась из США, Европы и ОАЭ.  В большинстве своем автомобили оснащены бензиновым V8 с автоматической трансмиссией,  но были доступны и дизельные варианты на автомате и механике. 

Сегодня найти автомобиль в хорошем состоянии не простая задача. Экземпляры 2003-2004 года стоят от  900 000 до 1,3  млн. рублей.    Кузов автомобиля стоек к коррозии. Появление коррозии возможно на автомобилях первых годов выпуска или после некачественного кузовного ремонта.  Приобретая «Сотку», не стоит спешить покупать автомобили по низкому ценовому диапазону. Несмотря на надежность Тойоты как минимум после покупки потребуется провести замену всех масел и жидкостей, обслужить тормозную систему, заменить ремень ГРМ и насос охлаждающей жидкости.   Бензиновые двигатели весьма надежны и обладают значительным ресурсом.  Высокие цены на бензин и реальный расход топлива за 20 литров на 100 км в городском режиме заставляют задуматься об установке газобаллонного оборудования и эксплуатировать автомобиль на пропане  - цена которого колеблется в пределах 25 рублей за литр.

Зачастую, причиной проблем с двигателем являются некачественная установка ГБО, применение дешевых масел и забитые пухом и грязью радиаторы. Так же крайне желательно проводить проверку тепловых зазоров клапанного механизма, особенно для тех кто эксплуатирует автомобиль на ГБО. Гидрокомпенсаторы в этом двигателе отсутствуют.

Автоматическая коробка передач (АКПП) как и сам двигатель  весьма надежная - при должном обслуживании – своевременной замене масла и фильтра способна отходить более 500 000 км без ремонта.   

Подвеска и ходовая часть эталон надежности. При необходимости ремонта он не будет затратным.

Дизайн  «рестайлингово» автомобиля (после 2004 года) и на сегодняшний момент не выглядит устаревшим, несмотря на тот факт, что автомобиль сошел с конвейера в далеком 1998 году.

Какой бы не была надежной конструкция автомобиля и сам автомобиль у него есть ресурс. И с возрастом и пробегом придется уделить должное внимание ходовой части.

О самом ремонте TLC 100.

Мы уже упомянули про цены на подержанные TLC 100. Теперь поговорим подробно о техническом состоянии легенды. Клиент обратился с несколькими жалобами. Ошибка на приборной панели "Сheck engine", а так же попросил выполнить диагностику ходовой части.



Диагностика ходовой части. Проверяется состояние тормозных механизмов, шаровых опор, втулок стабилизатора, сайлент блоков подвески.



Почти 300 000 км. Но мы полны сил.





Для чтения ошибок используем диагностическое оборудование и находим ошибку по датчику кислорода



Причиной стуков при наборе скорости во внедорожнике,  как правило, являются "уставшие" крестовины карданных валов. Люфт в карданной передаче может не только сказываться на комфорте передвижения, но в запущенном случае привести к очень неблагоприятным последствиям - обрыву карданного вала. Поэтому при плановом техническом обслуживании внедорожника при шприцевании крестовин карданных валов проверяется и их состояние.


Оригинальная крестовина карданного вала.

При проведении работ по замене крестовины карданного вала крайне желательно применять качественную продукцию. Применение недорогих заменителей крайне не желательно по нескольким причинам.  Во - первых, через крестовины карданных валов передается крутящий момент с двигателя  на трансмиссию и нагрузки там не маленькие более 400 н/м . Во- вторых, если и поломка не произойдет, то ресурс неоригинальной детали может разочаровать или само качество изготовления.



Процесс замены крестовины карданного вала. Установив карданный вал в тиски, демонтируем удерживающие стопорные кольца, затем аккуратно выбиваем удерживающие стаканы и крестовина демонтирована. Посадочные места и сам карданный вал необходимо очистить от песка, грязи и остатков старого масла перед установкой новой крестовины.



Устанавливаем фланец карданного вала. Затем устанавливаем удерживающие крестовину  стаканы. Именно в стаканах находятся игольчатые подшипники, которые мы шприцуем при каждом техническом обслуживании через пресс масленки. Затем ставим стопорные кольца и узел можно ставить на автомобиль.



Процесс установки карданного вала с замененными крестовинами.



Подшипники ступиц передней оси.

Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка.



На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания.

Реактивные тяги заднего моста.

Задача реактивных тяг - удерживать неразрезной задний мост от паразитных раскачиваний и ограничивают его ход..  При наборе  скорости автомобилем,  мост устремляется назад, при торможении - вперед. В основе конструкции реактивной тяги применяются сайлентблоки. Сайлентблок или  резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.  Сайлентблоки  служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. При большом пробеге  в узле появляются трещины и должным образом он работать нет будет.



На фотографии показан процесс замены сайлентблоков реактивных тяг заднего моста. Вкратце процесс заключается в демонтаже узла с автомобиля, выпрессовки с помощью пресса и специальной оправки демонтируется вышедший из строя узел и запрессовывается новый.  Процесс требует аккуратности и опыта - даже на первый взгляд простую операцию можно допустить ошибки - прослабить посадочный диметр при выпрессовке и неравномерно запрессовать новый узел.

Замена датчика кислорода (лямбда зонда

Напомним, что при обращении к нам клиент указал на горящий символ Check engine на приборной панели.  Компьютерная диагностика показала неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) выпускного коллектора.  Для обеспечения экологических параметров и экономичности двигателя соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси должно быть постоянным на всех режимах работы. Это достигается за счет кислородного датчика в выпускной системе. 



На фотографии изображен процесс замены кислородного датчика

С большим пробегом и возрастом автомобиля показания могут быть некорректными. При эксплуатации автомобиля с неисправным датчиком кислорода возможно увеличение расхода топлива и снижение экологичности выхлопных газов.  В данном случае можно применить кислородный датчик Denso, который по своим характеристикам не хуже оригинальной продукции.

Таким был краткий обзор автомобиля и история ремонта. Надеемся, информация была полезной.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +144/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Про цены конечно неправда)
Я свой продал года 1,5 назад за 1150, он был в отличном состоянии, рестайлинг 2005г.в.
Мало вообще кто их смотрит и все чего-то боятся. Было реальных 2 просмотра за 2 месяца, второй и купил, остальное перекупы или оценьщики.
На сайтах очень много левых объяв. Оценивать по ним среднюю стоимость нельзя.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +106/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1952
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Мне кажется и 200-ка такая же по надежности, если ее не убивать. Дизель хлопотней, но менее надежен.
Отремонтировать все, что угодно можно. Был период распредвалы на жигулях ходили по несколько тысяч, так их  "в поле меняли".  А сейчас "накачать колеса" не все умеют.
Такова жизнь, вот и боятся 100-к б/у. Ориентир на "купить по-дешевле, нечего не вкладывать и продать за двойную цену".
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 323

Про цены конечно неправда)
Я свой продал года 1,5 назад за 1150, он был в отличном состоянии, рестайлинг 2005г.в.
Мало вообще кто их смотрит и все чего-то боятся. Было реальных 2 просмотра за 2 месяца, второй и купил, остальное перекупы или оценьщики.
На сайтах очень много левых объяв. Оценивать по ним среднюю стоимость нельзя.

Цены указаны на ноябрь 2018 года. Зачистую именно на внедорожники цена увеличивается к зиме.  Согласны что цены весьма перегреты, реальная цена 1,2-1,3 млн. Хотя есть такие владельцы, которые и не собираются продавать автомобиль, а выставляют объявление по максимуму что бы оценить спрос.


Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 323

Toyota Four Runner 5 VZ FE замена двигателя на контрактный. Что важно знать. Часть 1



Некоторое время назад наш технический центр выполнял работы по замене двигателя серии 5 VZ на автомобиле Toyota Four Runner. Причиной замены двигателя на контрактный послужил сильный перегрев и экономическая нецелесообразность проведения восстановительных работ. Со слов обращения владельца он стал замечать сильный расход охлаждающей жидкости, при этом луж антифриза под автомобилем не было, визуально и под капотом было все сухо. Из выхлопной трубы не валил белый дым. Была проведена первичная диагностика – более детальный осмотр двигателя и эндоскопия цилиндров.  В задней части двигателя и в развале блока цилиндров имелись явные следы утечки охлаждающей жидкости, а при снятии поддона была обнаружена металлическая стружка. Ремонт двигателя в данном случае экономически не целесообразен.
Совместно с владельцем было принято решение о поиске и покупке контрактного двигателя и дальнейшей установки его на автомобиль.

Контрактный двигатель. Что это такое? Страна происхождения. Выбор. Договоренности с магазином и необходимое обслуживание перед  установкой


Именно такие фотографии можно увидеть в сети интернет на сайтах компаний, продающих контактные двигатели. Двигатель тщательно отмыт и выглядит как невеста перед свадьбой.

Многие из нас при упоминании словосочетания контрактный двигатель или двигатель без пробега по России из Японии, смотря на красивое фото с монитора или экрана мобильного телефона, представляют себе практически новый двигатель. Мотор блестит, на нем нет потеков масла, пыли и грязи…Порой задумываешься о климате и чистоте улиц в других странах…Стоп. На самом деле все немного иначе.


Одно из объявлений о продаже двигателя. Без предпродажной подготовки здесь не обошлось.

Автомобиль эксплуатируется. При эксплуатации неизбежно на него попадает влага и пыль и даже купив новый автомобиль из автосалона через год моторный отсек, становится не таким чистым, каким был при покупке. А представьте автомобиль, которому в нашем случае как минимум 10 – 15 лет, который не стоял под чехлом, а эксплуатировался в Японии, проехал 100 000 – 120 000 км и был утилизирован.


Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Двигателем 5 VZ FE с 1995 года оснащались автомобили повышенной проходимости Toyota Land Cruiser Prado 90, Toyota Land Cruiser Prado 120 (только для внутреннего рынка Японии), Toyota 4 Runner, а так же легкий коммерческий транспорт Toyota Hiace и другие.



Процесс утилизации автомобилей в Японии.

Человеческий труд механика в Японии стоит значительно дороже, чем в России. Поэтому для экономии денег и времени разбор автомобиля происходит очень быстро. Подушки крепления двигателя срезаются резаком, трубки и шланги системы охлаждения и подачи топлива перекусываются режущим инструментом – возиться со старыми хомутами весьма накладно. Несмотря на то, что технологические жидкости сливаются в системах остается, и антифриз и масло и при перерезании магистралей жидкости попадают на сам двигатель. Далее 50 – 60 двигателей с различных автомобилей упаковываются в контейнер.


Вот так происходит транспортировка двигателей из страны восходящего солнца.

Затем контейнер доставляется во Владивосток и оттуда отгружается по многим городам нашей страны. Можно купить двигатель, во Владивостоке минуя посредников. Цена самого двигателя будет дешевле на 10 – 20 %. Но не стоит забывать о расходах на доставку транспортной компанией до Москвы и дополнительную жесткую упаковку в среднем на 5000- 7000 рублей. Но есть определенные риски. Во — первых оценить состояние двигателя до его доставки весьма затруднительно, Во – вторых, при обнаружении дефектов процесс обмена двигателя займет много времени. В среднем доставка от Владивостока до Москвы 14 – 21 день. И напоследок никто не застрахован от различного рода мошеннических действий и непорядочных продавцов. Поэтому самым правильным решением была покупка двигателя в Москве у одной из компаний специализация которой – продажа б/у запасных частей из Японии. С двигателем должны прилагаться договор купили продажи и таможенные документы. На сайте бесплатных объявлений можно было встретить большое количество предложений по двигателям серии 5 VZ. Мы отобрали несколько предложений. Принципиально после предварительных телефонных переговоров запросили фотографии двигателей их было несколько единиц, затем наш механик выехал по адресу компании для первичного осмотра и диагностики двигателя.

Осмотр б/у двигателя и его покупка.

Осмотр двигателя перед покупкой следует проводить в обязательном порядке. Свечи зажигания двигателя не подвергались замене и были установлены еще на заводе изготовителе. Ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км, не подвергался замене и визуально по состоянию соответствовал заявленному пробегу не больше 100 000 км. Двигатель не был подвержен «предпродажной подготовке» — он не был отмыт до блеска, были видны следы эксплуатации.





Контрактный двигатель реальные, а не рекламные фотографии.

После осмотра продавец нанес краску на болты клапанных крышек двигателя, поддона и сделал его фотографии. Тем не менее, двигатель имел ряд отличий – были отличия по коллекторам, шкиву коленчатого вала, поддону, масляному фильтру. Поэтому об этом мы сразу предупредили продавца, что необходимые элементы будут заменяться и будет проводиться фото съемка. Получив положительное решение, двигатель был приобретен.


Маркировка свечей зажигания контрактного двигателя. Так маркируют свечи только на заводе изготовителе.

Важный момент – обговорите с продавцом все необходимые моменты до покупки или во время покупки. Нарушение пломб – т е маркировки продавца в виде краски может послужить поводом для отказа в замене двигателя по причине скрытого дефекта. То есть если после покупки Вы решитесь на замену сальников коленчатого вала и прокладок клапанных крышек – это будут Ваши риски.


Оценка состояния ремня ГРМ контрактного двигателя.

Обслуживание б/у контрактного двигателя.

Перед установкой двигателя на автомобиль целесообразно провести его техническое обслуживание. В дальнейшем это существенно снизит расходы при эксплуатации автомобиля. Двигатель мог лежать на складе у продавца длительное время. На данном двигателе были проведены следующие работы перед установкой – заменены свечи зажигания, передний сальник коленчатого вала, ремень ГРМ, водяной насос (помпа).

Замененный ремень ГРМ на контрактном двигателе.

Будет весьма обидно, что через несколько месяцев после покупки сальник коленчатого вала начнет пропускать масло и придется демонтировать коробку передач на автомобиле, а стоимость таких работ достаточно велика.


Процесс замены сальника коленчатого вала. Этот нехитрый способ с применением самореза позволит демонтировать резиновое уплотнение не повредив рабочую поверхность.

Отличие двигателей 5 VZ FE

Как уже упоминалось ранее, двигатель устанавливался на различные автомобили от внедорожников до автобусов. В зависимости от компоновки транспортного средства по навесным агрегатам двигателя непременно будут различия. Если двигатель устанавливался во внедорожник у него будет несколько иная форма поддона, чем у двигателя, установленного в автобус.


Различия шкивов коленчатого вала двигателей серии 5 VZ

То же самое касается и выпускных коллекторов — конструкция выхлопной системы различна. То же самое касается и различного рода шлангов и патрубков – они будут иметь различия по длине. На двигателе, установленного на Toyota 4 Runner есть теплообменник – у контрактного двигателя он отсутствовал, но технологические места в блоке цилиндров были предусмотрены.

Демонтаж силового агрегата.



В нашем случае демонтаж осуществляется через подкапотное пространство без демонтажа автоматической коробки передач. Для этого необходимо демонтировать капот, слить технологические жидкости, откачать фреон из системы кондиционирования.


Салон автомобиля перед проведением ремонтных работ защищается специальной накидкой.

Разъединяются шланги и патрубки топливной и выхлопной систем. ЭБУ двигателя установлен в салоне автомобиля – поэтому отсоединяем фишки проводки под перчаточным ящиком. Перед демонтажем двигателя внимательно еще раз все проверить — не осталось ли какого- нибудь провода массы, прикрученного к кузову.

Более подробно о демонтаже силового агрегата будет изложено во второй части статьи.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 323

Lexus LX 570 обслуживание дроссельного узла.

С наступлением холодов владелец стал замечать, что после продолжительной ночной стоянки при утреннем запуске обороты двигателя «плавают»,  но с прогревом  двигателя все приходило в норму.  На панели приборов никаких ошибок не появилось, тем не менее, владелец решил обратиться в технический центр для поиска неисправности.  Виной всему явились отложения на дроссельном узле. Когда проводилось последнее техническое обслуживание узла владелец вспомнить не смог, пробег на одометре подходил к 250 000 км.  Важно помнить, что чистота дроссельной заслонки  и самого узла  влияет на количество поступаемой воздушной смеси в цилиндры двигателя.  Регламента обслуживания узла не предусмотрено, по нашему опыту крайне желательно выполнять данные работы не реже 60 000 – 70 000 км пробега.



Демонтаж дроссельного узла с автомобиля Lexus LX 570





Состояние дроссельного узла  автомобиля Lexus LX 570



Демонтированный узел крупным планом.   









Процесс чистки узла крупным планом.  Применяется специальный очиститель для дроссельных заслонок.



При  очистке используется только очиститель и мягкая ткань.



Узел после обслуживания



Другой ракурс.



Процесс установки на автомобиль.

Важно.

После проведения подобных работ необходима адаптация узла. Детали системы впуска выполнены с высокой точностью и отполированы, поэтому применение приспособлений, способных нанести повреждения поверхности недопустимо.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 323

Toyota Land Cruiser 100 Броня. Замена поворотного кулака и ступицы.

Бронированный автомобиль Toyota Land Cruiser 100.  Его задача – обеспечение безопасности, как пассажиров, так и ценного груза.  За основу берется заводское шасси, которое на специализированном предприятии подлежит доработкам. Устанавливаются различного рода системы жизнеобеспечения, пожаротушения. Стекла, элементы кузова защищаются бронелистами и материалами.  В связи с этим возрастает разрешенная максимальная масса автомобиля, а в ПТС ставится отметка «специальный».  Вес бронированного Toyota Land Cruiser может достигать до 5 тонн, в зависимости от класса бронирования B6 или B6-B7.  В связи с возросшими нагрузками – а именно увеличением массы в 2 раза возникает необходимость доработки шасси.  Устанавливается более мощные пружины подвески и амортизаторы. Для сокращения времени разгона могут устанавливаться более «тяговые» главные пары, которые снизят максимальную скорость автомобиля, но сократят время разгона и продлят срок службы коробки передач и других узлов. Как правило, к подобным доработкам прибегают «джиперы», подготавливая свой автомобиль к преодолению серьезного бездорожья.  Установка колес с грязевым протектором  увеличенного диаметра приведет к увеличению времени разгона и дополнительным нагрузкам на коробку передач. Поэтому замена передаточных чисел трансмиссии  является  просто необходимой процедурой. Мы немного отвлеклись, поговорим  более подробно об этом автомобиле.  Тормозная система здесь установлена повышенной производительности от всемирно известной компании Brembo.  А остальные детали ходовой части  остаются от штатного автомобиля. Карданные валы, подшипники ступиц, поворотные кулаки, приводные валы.  Из-за возросших нагрузок ресурс таких узлов и агрегатов может отличаться в меньшую сторону и поэтому требует повышенного внимания не только от владельца автомобиля, но и автомеханика.





 На первый взгляд обычный Ленд Крузер 100.  Его защищенность выдают массивные стекла.

Владелец этого автомобиля заметил, что при движении левое переднее колесо « клинит» и обратился в технический центр Тойота Дубровка для поиска неисправности.  Виной всему оказался вышедший из строя ступичный подшипник. Наружная обойма  ступичного подшипника просто «рассыпалась» и прикипела к посадочному месту. К сожалению, получив механические повреждения,  поворотный кулак и ступица потребовали замены.
Подшипники ступиц, установленные в Toyota Land Cruiser 100, подлежат регулировке.  Если в обычном небронированном автомобиле  «хорошая слышимость» и при повышенном люфте подшипника ступичного узла Вы услышите сильный гул, то в бронированном автомобиле слышимость работы узлов и агрегатов сильно снижена и владелец  не мог слышать гул ступичного подшипника, и обратился  в сервис, когда было слишком поздно.





Даже в неисправном состоянии автомобиль довез владельца в технический центр, но какой ценой

Поэтому при каждом техническом обслуживании автомобиля проверяется состояние подшипников ступиц.  Если Ваш автомобиль бронирован и испытывает дополнительные нагрузки – уделяйте должное внимание его техническому обслуживанию -  это убережет Вас от излишних расходов. Найти в кратчайшие сроки новый поворотный кулак на Toyota Land Cruiser 100 оказалось той еще задачей, но мы справились. До новых встреч.





Новая ступица, подшипники - все это будет установлено на TLC 100



Установлен новый поворотный кулак. Процесс ремонта







Процесс регулировки подшипника ступицы.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!