'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте СТО  (Прочитано 82046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #120 : 30 08 2018, 11:21:25 »

Здравствуйте, подскажите пож-та, перестала открываться дверь с ключа, ключ не проворачивается, в чем может быть проблема, где можно починить, и сколько будет стоить, примерно.
Окислилась личинка .
Разбери замок сними личинку почистить и смазать .
Записан

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #121 : 30 08 2018, 11:38:47 »

Или попробуй тупо побрызгать в скважину ВДшкой, начни с этого.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #122 : 30 08 2018, 12:45:58 »

Здравствуйте, подскажите пож-та, перестала открываться дверь с ключа, ключ не проворачивается, в чем может быть проблема, где можно починить, и сколько будет стоить, примерно.
Ну как-то не совсем в теме вопрос то!!! ???
Есть технические разделы для этого.
Чинить Вам вряд ли кто-то будет. обычно замок меняют. Если руки есть, можно самому замок снять попробовать личинку перебрать, смазать. Может просто закис, заклинил.
Руки то есть, но боязно, сломаешь еще хуже будет  :)
Хуже то уж не будет. И так не работает  8D
Я бы сам покапался. Не та проблема.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #123 : 29 09 2018, 18:00:10 »

Johny_Red,
Привет всем!!!
Наконец-то перебрался в Новосибирск...
Посоветуйте, какое СТО более "интересное" в плане цена-качество...
Есть хороший сервис на Богдана Хмельницкого 90/3 если интересно пиши в личку. Сам там делаю свой прадо. У них хороший тойотовский мастер. Мужик дотошный делает на совесть.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #124 : 04 10 2018, 09:44:54 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.

Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #125 : 23 10 2018, 11:41:14 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.



Не проще дубль посмотреть а эту выкинуть ?
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #126 : 23 10 2018, 12:54:24 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.



Не проще дубль посмотреть а эту выкинуть ?
Проще! Ну так посоветуйте достойный дубль.
Производителей много. Цены от 5000 руб По словам мастеров одни рейки ходят не хуже оригеналов. А другие текут в первую же зиму. Но ни кто не берётся советовать. - Бери вот это не пожалеешь.
А брать первую попавшуюся на свой страх и риск - не хочется.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #127 : 23 10 2018, 23:10:12 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.



Не проще дубль посмотреть а эту выкинуть ?
Проще! Ну так посоветуйте достойный дубль.
Производителей много. Цены от 5000 руб По словам мастеров одни рейки ходят не хуже оригеналов. А другие текут в первую же зиму. Но ни кто не берётся советовать. - Бери вот это не пожалеешь.
А брать первую попавшуюся на свой страх и риск - не хочется.
Susanin, Проще купить новый оригинал и проехать столько же сколько у тебя сейчас на одометре .
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #128 : 24 10 2018, 03:59:36 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.



Не проще дубль посмотреть а эту выкинуть ?
Проще! Ну так посоветуйте достойный дубль.
Производителей много. Цены от 5000 руб По словам мастеров одни рейки ходят не хуже оригеналов. А другие текут в первую же зиму. Но ни кто не берётся советовать. - Бери вот это не пожалеешь.
А брать первую попавшуюся на свой страх и риск - не хочется.
Susanin, Проще купить новый оригинал и проехать столько же сколько у тебя сейчас на одометре .
Кому проще?  ;D
Если бы, я сейчас мог себе позволить, выложить 50 тыр на новую оригенальную рейку. Я бы даже не задумывался.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Alien888

  • Евгений
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: г.Новосибирск
    • Прадо 4 литра
Re: Посоветуйте СТО
« Ответ #129 : 24 10 2018, 04:35:32 »

Долгое время (больше 10 лет) всем рекламировал СТО по ремонту рулевых реек на Большевистской. Выезд из города, после развязки с Бугринским мостом, поворот направо перед газовой заправкой.  3-раза на разных машинах у них ремонтировался, всегда был доволен.
Больше рекламировать не буду. То ли мастер постарел и ленивый стал, то ли совсем им плохо жить стало, денег охота, а работать лень. А может наоборот всё хорошо. Поговорить мастер любит, зубы заговаривает своими знаниями, а с практикой как то хуже стало.
В общем, пришло время мне на Прадике рулёжку посмотреть. Люфт на руле чувствуется больше года и начал уже напрягать.
Приехал в вышеуказанную мастерскую. Говорю - вот проблема - люфт. Хочу устранить.
Загнали. Мастер с ворчанием залез в яму. Снял защиту. Чего-то покрутил. Всё! Готово! Лучше не сделать.
Заплатил полторы тысячи. Поехал. И мягко говоря, офигел. Люфт как был, так и остался.  Ко всему прочему, рейка подкусывать начала, после поворота при возврате руля в нейтраль.
Вернулся. - Что за фигня!!!
Ответ мастера меня поверг в шок - Да это ерунда, многие так ездят и с ещё большем люфтом.
- Я не многие. В машине есть неисправность. Я хочу её устранить. Можете сделать? Делайте... Не можете... Зачем мне зубы заговаривать.
Подошел ещё один мужик, начал строить предположения. Типа у Прадиков это болезнь, расшатываются посадочные сайленты на рейке, плюс люфт шарнира,  плюс...В совокупности, появляется люфт на руле.
Я им  - ВЭЛКОМ... Делайте, я заплачу, сколько будет стоить.
В ответ опять отговорки и явное нежелание что-то делать.
Короче плюнул и уехал. Больше я туда ни ногой.
Ну и попутно вопрос. Есть у кого-то намётки на неленивого мастера? Кто с рулевой дружит.



Не проще дубль посмотреть а эту выкинуть ?
Проще! Ну так посоветуйте достойный дубль.
Производителей много. Цены от 5000 руб По словам мастеров одни рейки ходят не хуже оригеналов. А другие текут в первую же зиму. Но ни кто не берётся советовать. - Бери вот это не пожалеешь.
А брать первую попавшуюся на свой страх и риск - не хочется.
Susanin, Проще купить новый оригинал и проехать столько же сколько у тебя сейчас на одометре .
Кому проще?  ;D
Если бы, я сейчас мог себе позволить, выложить 50 тыр на новую оригенальную рейку. Я бы даже не задумывался.


Я не помню какой дубль у меня ,прошла 40 тыс вопросов пока нет.
Записан