Всем доброго вечера, не буду плодить темы, задам вопрос здесь.
Недавно столкнулся с проблемой, собрался ехать в Сочи и чтобы мониторить температуру ОЖ ДВС заказал с али мини бортовой компьютер, тот поработал пару недель и перестал показывать температуру, ну плюнул я на это дело и поехал в Сочи без этой лабуды.
Съездил, захотел посмотреть коррекции - подключаюсь обд-свистком - пытается подключиться к ЭБУ, вроде даже подключается (видит что это Тойота), видит всего лишь 6 датчиков, показания с них не считывает.
Плюнул еще раз, притаранил ноут с настроенным Техстримом и шнурком. Подключился, при подключении видит, что двигатель 1GR, к ЭБУ двигателя\акпп и ЭБУ подушек безопасности пытается подключиться, но в процессе подключения выдает ошибку, что связь с автомобилем потеряна, ко всем остальным блокам подключается и читает с них информацию...
Ранее у AlexSS была сделана перепиновка обд-разъема по их технологии. Прозвонил тестером все провода, проблем нет, все линии целые.
Установил распиновку разъема, прозвонил все провода согласно информации, полученной из интернета (где-какое должно быть примерное напряжение), получается, что по всем линиям (относительно массы 4 и 5 пинов) имеется какое-либо напряжение, т.е. линии целые.
Моя распиновка:
1 - Х (OEM)
2 - X (J1850)
3 - X (OEM)
4 - BATTERY -12V
5 - BATTERY -12V
6 - CAN HIGH - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение 2,64-2,69В (чуть большее напряжение здесь и ниже выдается на 4 пине)
7 - K-LINE - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение 12,54-12,58В
8 - X (OEM)
9 - OEM - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение ~5,4В
10 - X (J1850)
11 - X (OEM)
12 - OEM - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение ~12,05В
13 - OEM - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение ~13,05В
14 - CAN LOW - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение 2,39-2,44В
15 - L-LINE - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение 12,54-12,58В
16 - BATTERY +12V - при прозвоне на 4\5 контакт выдает напряжение на холостом ходу 14,04В (установлен генератор на 130А)
OEM - это не какой-то стандартизированный пин, а провод подключаемый каждым производителем индивидуально, предназначенный для работы с опеределенным диагностическим устройством (как я понял)
Х - пин отсутствует, в скобках - то, что могло быть там подключено согласно стандарта OBDII
И далее вопрос знатокам)
Сталкивался ли кто с такой ситуацией, куда дальше копать?
Автомобиль работает нормально, чек энжин не горит, все работает, переключается корректно. Техстрим тоже работал корректно, с момента последней корректной работы техстрима никаких изменений в электрику, которые могли бы повлиять на работоспособность не вносилось...
Дальше грешу только на неисправность блоков управления ДВС и СРС, но может есть еще какие-то простые вещи которые можно проверить?