'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: От чего зависит проходимость  (Прочитано 18695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #30 : 17 04 2011, 09:09:32 »

Уже много раз вылазил на хреновую дорогу, нет не специально,а по необходимости, это просто деревенская грязь(с глиной). Мой 95й как корова на льду, в любых режимах. Без грязевой резины в дерьме делать нечего (мой личный опыт). И кто бы что не говорил о внедорожных качествах Прадиков, машину нужно готовить, а резина это основное.

Подтверждаю: 70% проходимости это резина, остальные 30% это геометрия и блокировки

Забавный ролик, сравнение НТ и МТ шин :)

<a href="http://www.youtube.com/v/97xeMNzwH2s?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/97xeMNzwH2s?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #31 : 17 04 2011, 09:15:40 »

А вот здесь Дефендер на АТ , а Патрол на МТ шинах

<a href="http://www.youtube.com/v/HkxDntEmYqQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HkxDntEmYqQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #32 : 28 11 2017, 15:55:37 »

Вот на счет понижайки я не уверен. У 4-х литров момента для "проскочить ходом" и так достаточно, а вот скорости на понижайке может не хватить.
+1 зачастую не хватает хода на пониженой. Масса давит(

Вот кстати в тему массы Прадо 150 - как она сказывается на его проходимости?
Например разница в развесовках двигателей бензин 2.7 и 4.0:

Нагрузка на переднюю ось, кг   1120 (2.7) - 1235 (4.0) = -115кг (настолько двигатель R4 легче V6)
Нагрузка на заднюю ось, кг  1705 (2.7) - 1665 (4.0) = 40кг (зад наоборот у R4 тяжелле, + газ. баллон 80кг)
Снаряженная масса, кг   2100 (2.7) - 2125 (4.0) = -25кг (общая масса почти аналогичная).

Получается у более мощного 4.0 перед тяжелее на 115кг, а у более слабого 2,7 зад тяжелее на 40кг (с газом на 120кг).
Какая развесовка лучше скажется на проходимости по грязи/снегу?
Или более тяжелый перед у 4.0 легко компенсируется бОльшим крутящим моментом?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #33 : 29 11 2017, 22:52:14 »

при таких соотношениях развесовка вообще не будет сколько-то влиять. это считанные проценты.
тут 4.0 однозначно сделает 2.7 за счет мощности и момента.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #34 : 30 11 2017, 15:33:28 »

при таких соотношениях развесовка вообще не будет сколько-то влиять. это считанные проценты.
тут 4.0 однозначно сделает 2.7 за счет мощности и момента.

Вот наверное владельцы 2.7 не согласятся . А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ? Там момента за глаза по моему для всей линейки моторов , только 4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #35 : 30 11 2017, 19:24:19 »


Вот наверное владельцы 2.7 не согласятся . А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ?
не особо, но более мощный удобнее дозировать и запас ощущать тоже приятно.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #36 : 30 11 2017, 19:24:45 »

4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
если 2.7 с ГБО, то да.
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #37 : 11 12 2017, 10:58:47 »

А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ? Там момента за глаза по моему для всей линейки моторов
Соглашусь. Я вообще не прочувствовал, где может момента не хватить на понижайке.
У меня 4.0. На полностью груженом в экспедиции авто (под 2600кг общий вес) на второй пониженной полз в гору с уклоном градусов 30. Покрытие камни/песок. Никаких проблем - держи обороты и ползи себе уверенно.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 512
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #38 : 11 12 2017, 12:40:28 »

4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
если 2.7 с ГБО, то да.
а если 4.0 с ГБО?)))
у меня расход в горах до 45-50л\100км доходил)))
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #39 : 11 12 2017, 16:37:05 »

а если 4.0 с ГБО?)))
у меня расход в горах до 45-50л\100км доходил)))
У меня и есть с ГБО)). Да, все правильно, нормальный расход для гор... а что поделаешь. При таком расходе газа, расход бенза не менее 35-40л будет. Зато едет!!
Записан