'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: От чего зависит проходимость  (Прочитано 18705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonya

  • Гость

80-ка это вещь!!!
Екатерининский тракт показал, что это не так =) Все 80-ки встали...прошли УАЗы и черокезы. (Gloom)
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #1 : 18 01 2010, 12:36:23 »

Цитировать
Екатерининский тракт показал, что это не так =) Все 80-ки встали...прошли УАЗы и черокезы. (Gloom)

Расшифруйте предложение, 4 раза прочитал - не понял.  :)
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #2 : 19 01 2010, 02:13:10 »

УАЗ короче, а это много значит.

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #3 : 19 01 2010, 02:29:26 »

Эт чё получается Чероки более проходимые, чем 80-тки?
Чудеса какие то)))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #4 : 19 01 2010, 02:48:17 »

При одинаковой доработке, короткобазные авто всегда проходимее.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #5 : 19 01 2010, 03:00:10 »

На соревнованиях деление на классы производится не только в зависимости от размера резины, но и от длины базы.
 У УАЗа она 234см, у 70 коротыша 231см, а у 80-105 крузака и  60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #6 : 19 01 2010, 07:11:32 »

Дык Уаз для бездорожья и предназначен, на нормальной дороге на нем нельзя ездить - устанешь быстро  8D
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #7 : 19 01 2010, 07:46:51 »

И у Чирков обычно блокировки межколесные или лсд задний мост. А сколько чирков было и сколько 80? Может разговор идет о 2 не подготовленных 80 и 1 чирке на "фарше"
Записан
Прадо это надежно!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #8 : 19 01 2010, 07:59:02 »

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!  8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #9 : 19 01 2010, 08:45:11 »

А сколько чирков было и сколько 80? Может разговор идет о 2 не подготовленных 80 и 1 чирке на "фарше"

Кусанул.. :)
Записан
3.4 л., TZ

Димка

  • Студент)
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Москва
  • Прадо летает... Доказано!
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #10 : 19 01 2010, 16:01:31 »

А сколько чирков было и сколько 80? Может разговор идет о 2 не подготовленных 80 и 1 чирке на "фарше"

Скорей всего этот вариант! :)
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #11 : 19 01 2010, 17:25:37 »

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!  8D
Полностью согласен!
Записан
Прадо это надежно!

ДмитрийС

  • Гость
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #12 : 22 01 2010, 18:04:35 »

Все там были на фарше =) Были конечно и маньяки на 31 катках....но речь не про них. (Gloom)
Что-то ничего не понял.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #13 : 22 01 2010, 19:56:17 »

а шо тут не понятно? ты точнее спрашивай. я так понял шо там начинали с 33й резины и выше. а кто пониже - т.е. 31я - те маньяки - в стоке у меня 29я стоит(с округлением)
на такой далеко не уедешь  8D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #14 : 23 01 2010, 12:59:20 »

А почему 29, вроде в стоке 30,6"?
Какой размер европейский?

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #15 : 23 01 2010, 20:45:35 »

265\70\16 лапти америкосовские. вроде 29"3 без округления
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #16 : 23 01 2010, 21:28:28 »

уедешь уедешь

но на другой машине

коротыш на 30" укатает длинную машину на 32", ну как правило :)

Дорик, а я токашо с Одессы приехал :) всё врут - у вас дороги лучше чем в столице и чем в Херсоне :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #17 : 23 01 2010, 21:39:18 »

Дорик, а я токашо с Одессы приехал :) всё врут - у вас дороги лучше чем в столице и чем в Херсоне :)
:o :o :o а чего не приехал в гости?
не врут, просто снегом замело все ямы  ;D ;D ;D

про базу  - естественно  ;)
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #18 : 23 01 2010, 21:58:43 »

 :-[про гости у меня мелькнула мысля, но я постеснялся

а приехал в Одессу в 5:30 в пятницу - все дороги от киевского вьезда были посыпаны, почищены и аж мокрые, крррасота

а вот кусок между Кировоградом и е95 - веселуха, заносы, местами в одну колею разьезд, фуры стоят на подьёмах-спусках, в тч и на е95 на тягунах

машин ночью практически не было на трассе, кроме одного чудика на шестой жиге - так вот тот не заморачивался вопросом а проходимости, а просто валил на все бабки с выпучеными глазами  ;D
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #19 : 23 01 2010, 22:06:24 »

Ринат, стопудово :)

ибо все, кто ездил на отечественных пузотёрках знают - больше скоорость-меньше ям, ну и, соответственно, пофиг заносы

зато уж когда на скорости занос "ниасилил" ...... садишься крепко и надолго  ;D

кстати, у нас давно снежных зим особо не было

а в эту удалось составить впечатление о резине мастеркрафт, я ща на такой катаюсь, это тоже купера типа, зимние

очень даже уверенная резина и по укатанаму снегу и по рыхлому
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #20 : 04 05 2010, 16:11:45 »

Случайно увидел эту тему и вспомнил, как неделю назад мы с Др.Фаустом барахтались в снегу и была возможность сравнить проходимость Прадо в стоке и моего Прадо.
Основновной вывод по бездорожью это совершенно разные машины. Подготовленный Прадо проходимее в разы.
Я спокойно шел по снежной целине, пробивал колею, Артем двигаясь по моей колее сел  несколько раз.
Я к чему все это, опыт конечно имеет большое значение, но если на примерно одинаковых машинах.
Подготовка машины это основное от чего зависит проходимость.
Теперь по значимости (чисто мое мнение):
1. Резина
2. Геометрия
3. Блокировки

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #21 : 16 11 2010, 14:12:12 »

Да я согласен, что польза от блокировки есть и сам часто пользуюсь.
Уже забыл, как работает электронная имитация блокировки)))
Но главная беда Прадо 120 (150) на бездорожье, это не отсутствие блокировки, главная беда плохая геометрия,
и если человек собрался строить из нового Прадо проходимца, то лучше это делать в том порядке, как я написал.
Основываюсь на своем опыте .
Но когда я купил нового Прадо 120 ну очень хотелось блокировку заднего моста.)))
Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #22 : 16 11 2010, 14:24:44 »

Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..

С этим тоже никто не спорит, но у человека Прадо 150 и он хочет улучшить его проходимость.
У меня получился вполне приличный экспедиционник.







Это не самые сложные дороги по которым приходилось ездить гламурном джипе.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #23 : 16 11 2010, 14:43:16 »

Из прадо сделать проходимца никогда не получится,за исключением 70той серии...Все остальное будет шоукарами..Я про настоящее бездорожье говорю..

С этим тоже никто не спорит, но у человека Прадо 150 и он хочет улучшить его проходимость.
У меня получился вполне приличный экспедиционник.



Это не самые сложные дороги по которым приходилось ездить гламурном джипе.
Глянь по ссылке на настоящий бездор...Ни одна колесная машина у нас его пройти без лебеди не смогла пока...http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=40449
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #24 : 16 11 2010, 14:47:56 »

Это машины совершенно разного класса и для разных целей.
Я после тайги выезжаю на трассу и не напрягаясь еду под 150.
А грязи в России везде хватает.

БайкалЭкстримТроффи 2010, Иркутский клуб "Протектор"

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #25 : 16 11 2010, 20:48:58 »

Короче фаркоп нужен для того чтобы задний бампер не оторваь! velo

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #26 : 15 04 2011, 10:51:57 »

Уже много раз вылазил на хреновую дорогу, нет не специально,а по необходимости, это просто деревенская грязь(с глиной). Мой 95й как корова на льду, в любых режимах. Без грязевой резины в дерьме делать нечего (мой личный опыт). И кто бы что не говорил о внедорожных качествах Прадиков, машину нужно готовить, а резина это основное.

Подтверждаю: 70% проходимости это резина, остальные 30% это геометрия и блокировки
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Germanovich

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1162
  • Город: Москва
  • Range Rover Evoque 2,2 diesel
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #27 : 15 04 2011, 11:06:48 »

ZAR, кинь, пожалуйста, темку о подготовке твоей машины, думаю тут будет полензна. Тоже Хочу чуток улучшить своего, надоело позорно садится на пузо при каждом бездоре.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #28 : 15 04 2011, 12:03:57 »

ZAR, кинь, пожалуйста, темку о подготовке твоей машины, думаю тут будет полензна. Тоже Хочу чуток улучшить своего, надоело позорно садится на пузо при каждом бездоре.

Так она и так какбы в первых рядах прикреплена в этом разделе http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #29 : 15 04 2011, 12:34:59 »

У нас  две обзорные темы о подготовке Прадо 120
 Первая , как повысить проходимость, без фанатизма, по сути как сделать хороший экспедиционник

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0

 Вторая, как сделать трофийную машину, на такой можно успешно выступать в соревнованиях. У нас  в Кубке Восточной Сибири, такая машина соответсвует классу Спорт-2.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56358.0

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #30 : 17 04 2011, 09:09:32 »

Уже много раз вылазил на хреновую дорогу, нет не специально,а по необходимости, это просто деревенская грязь(с глиной). Мой 95й как корова на льду, в любых режимах. Без грязевой резины в дерьме делать нечего (мой личный опыт). И кто бы что не говорил о внедорожных качествах Прадиков, машину нужно готовить, а резина это основное.

Подтверждаю: 70% проходимости это резина, остальные 30% это геометрия и блокировки

Забавный ролик, сравнение НТ и МТ шин :)

<a href="http://www.youtube.com/v/97xeMNzwH2s?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/97xeMNzwH2s?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #31 : 17 04 2011, 09:15:40 »

А вот здесь Дефендер на АТ , а Патрол на МТ шинах

<a href="http://www.youtube.com/v/HkxDntEmYqQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HkxDntEmYqQ?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #32 : 28 11 2017, 15:55:37 »

Вот на счет понижайки я не уверен. У 4-х литров момента для "проскочить ходом" и так достаточно, а вот скорости на понижайке может не хватить.
+1 зачастую не хватает хода на пониженой. Масса давит(

Вот кстати в тему массы Прадо 150 - как она сказывается на его проходимости?
Например разница в развесовках двигателей бензин 2.7 и 4.0:

Нагрузка на переднюю ось, кг   1120 (2.7) - 1235 (4.0) = -115кг (настолько двигатель R4 легче V6)
Нагрузка на заднюю ось, кг  1705 (2.7) - 1665 (4.0) = 40кг (зад наоборот у R4 тяжелле, + газ. баллон 80кг)
Снаряженная масса, кг   2100 (2.7) - 2125 (4.0) = -25кг (общая масса почти аналогичная).

Получается у более мощного 4.0 перед тяжелее на 115кг, а у более слабого 2,7 зад тяжелее на 40кг (с газом на 120кг).
Какая развесовка лучше скажется на проходимости по грязи/снегу?
Или более тяжелый перед у 4.0 легко компенсируется бОльшим крутящим моментом?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #33 : 29 11 2017, 22:52:14 »

при таких соотношениях развесовка вообще не будет сколько-то влиять. это считанные проценты.
тут 4.0 однозначно сделает 2.7 за счет мощности и момента.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #34 : 30 11 2017, 15:33:28 »

при таких соотношениях развесовка вообще не будет сколько-то влиять. это считанные проценты.
тут 4.0 однозначно сделает 2.7 за счет мощности и момента.

Вот наверное владельцы 2.7 не согласятся . А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ? Там момента за глаза по моему для всей линейки моторов , только 4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #35 : 30 11 2017, 19:24:19 »


Вот наверное владельцы 2.7 не согласятся . А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ?
не особо, но более мощный удобнее дозировать и запас ощущать тоже приятно.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #36 : 30 11 2017, 19:24:45 »

4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
если 2.7 с ГБО, то да.
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #37 : 11 12 2017, 10:58:47 »

А так даже интересно на понижайке имеет вообще значение какой мотор ? Там момента за глаза по моему для всей линейки моторов
Соглашусь. Я вообще не прочувствовал, где может момента не хватить на понижайке.
У меня 4.0. На полностью груженом в экспедиции авто (под 2600кг общий вес) на второй пониженной полз в гору с уклоном градусов 30. Покрытие камни/песок. Никаких проблем - держи обороты и ползи себе уверенно.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #38 : 11 12 2017, 12:40:28 »

4.0 быстрее встрянет , потому как бензин раньше кончится.
если 2.7 с ГБО, то да.
а если 4.0 с ГБО?)))
у меня расход в горах до 45-50л\100км доходил)))
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #39 : 11 12 2017, 16:37:05 »

а если 4.0 с ГБО?)))
у меня расход в горах до 45-50л\100км доходил)))
У меня и есть с ГБО)). Да, все правильно, нормальный расход для гор... а что поделаешь. При таком расходе газа, расход бенза не менее 35-40л будет. Зато едет!!
Записан