'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: От чего зависит проходимость  (Прочитано 18681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bonya

  • Гость

80-ка это вещь!!!
Екатерининский тракт показал, что это не так =) Все 80-ки встали...прошли УАЗы и черокезы. (Gloom)
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #1 : 18 01 2010, 12:36:23 »

Цитировать
Екатерининский тракт показал, что это не так =) Все 80-ки встали...прошли УАЗы и черокезы. (Gloom)

Расшифруйте предложение, 4 раза прочитал - не понял.  :)
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #2 : 19 01 2010, 02:13:10 »

УАЗ короче, а это много значит.

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #3 : 19 01 2010, 02:29:26 »

Эт чё получается Чероки более проходимые, чем 80-тки?
Чудеса какие то)))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #4 : 19 01 2010, 02:48:17 »

При одинаковой доработке, короткобазные авто всегда проходимее.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #5 : 19 01 2010, 03:00:10 »

На соревнованиях деление на классы производится не только в зависимости от размера резины, но и от длины базы.
 У УАЗа она 234см, у 70 коротыша 231см, а у 80-105 крузака и  60-61-го сафаря 285 и 296 см соответственно.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #6 : 19 01 2010, 07:11:32 »

Дык Уаз для бездорожья и предназначен, на нормальной дороге на нем нельзя ездить - устанешь быстро  8D
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #7 : 19 01 2010, 07:46:51 »

И у Чирков обычно блокировки межколесные или лсд задний мост. А сколько чирков было и сколько 80? Может разговор идет о 2 не подготовленных 80 и 1 чирке на "фарше"
Записан
Прадо это надежно!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #8 : 19 01 2010, 07:59:02 »

Многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем!  8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: От чего зависит проходимость
« Ответ #9 : 19 01 2010, 08:45:11 »

А сколько чирков было и сколько 80? Может разговор идет о 2 не подготовленных 80 и 1 чирке на "фарше"

Кусанул.. :)
Записан
3.4 л., TZ