'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заставляем Прадо рулиться, и ехать жестко.  (Прочитано 53353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва

Попробуй для начала низкопрофильную резину и большие 22"-24" диски.
Записан
TLC 150 3,0 D

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

...
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.

Да брось,
на этом форуме такие сАветы исключение только
Записан

предатор

  • Гость

оч интересная затея))) а чу?)) тупо "спорт" режим неустраивает?))
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Ну да... вроде на больших катках плюс спорт режим, не валкий он...!! ???
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

предатор

  • Гость

мона исчо балонны накачать к примеру до 2.5)) ваапче весь моск вытресет нах)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А может ну его ..нах ))) ......ну всмысле дорогие проэкты и покупки ...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому ?  Там вроде несколько /16/ ступеней регулировок ..а потом уже думать дальше ....а то KONI Кони ....Прадо сам конь еще тот! )))) 8D 8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

alfa-ghost

  • Гость

Большие катки нет однозначно, во первых динамика разгона упадет, во вторых с нашими дорогами на тонкой резинке страшно подумать что с ними станет, в третьих мне нравятся стоковые диски, вернее их размер, всё что больше не гуд. Ну и контрольный - хорошая ковка стоит аццких денег.
На максимальном жестком режиме в стоке некисло начинает швырять зад.
...а сначало попробовать програмно зажать АММО у ОД или самому об этом впервые слышу, можно поподробнее, особенно интересует как самому сделать, чую ОД пошлет меня с этой просьбой.
Записан

Гоша52

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Нижний Новгород

Приветствую!
Итак, хочу убрать кисельность и размазанность Прадо в управляемости, сделать реакцию руля более четкой, убрать аццкую валкость, и при этом сохранить мало-мальский комфорт.
Готов пожертвовать проходимостью, и даже клиренсом (не пинайте больно) :'(, т.к. использую машину исключительно в асфальтовых условиях, с редкими выездами на легкую грунтовку.
Авто с регулируемой жесткостью аммортов, и пневмой.
  Перечитав форум, и перелопатив кучу статей в сети решил сделать следующее:
1.Установить аммортизаторы Koni, перед, зад (будут заказаны на днях).
2. Установить распорки по осям, подрамники, возможно более серьезные стабы, но не нашел предложений, ни у Cusco, ни у TRD ни у других производителей.
Может на Прадо вообще не выпускается подобная продукция.
В общем принимаю советы, предложения, ссылки и любую полезную информацию связанную с данной темой. Может есть спортсмены в конфе.
В этом топике буду выкладывать отчеты о будущих инсталляциях, может кому пригодится.
P.S. Советы вроде "Оставь Прадо в покое" или "купи жесткий хетч" не принимаю.
По поводу KONI даже связывался с представителями в России. До НГ не было даже на заводе передних амо. Я ответственно заявляю, что применение KONI превращает стоковый авто в совершенно другой по управляемости агрегат. Плохо, что на PRADO регулировка жесткости KONI невозможна без их снятия с авто.
Записан

2008 TLC Prado R1 Серый металлик.

alfa-ghost

  • Гость

Гоша52
В совершенно другой по управляемости агрегат - эт в смысле в лучшую сторону? Можно поподробней, интересует так же их надежность, при условии что бездорожъя практически не касаюсь.
Кони видел на экзисте не так давно, если отыщу - ссылку выложу.
Мои уже в пути.
Записан