'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: машина для покатушек TLC 80  (Прочитано 15966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
машина для покатушек TLC 80
« : 16 01 2010, 10:36:11 »

Хотел вставить в "машину для покатушек", но решил что этот автомобиль заслуживает отдельной темы.

Результатом очередной модернизации Land Cruiser 60 в 1989 году стало появление модели с индексом 80. Надо заметить, до этих пор конструкция легендарного внедорожника не претерпевала особых изменений. «Восьмидесятка» же стала довольно большим шагом вперед — инженеры смогли увеличить жесткость рамы и кузова, значительно улучшить ходовые характеристики. При этом модель не потеряла главных козырей своего семейства — подвеска по-прежнему демонстрировала чудеса надежности, а наиболее дешевые версии STD в силу минимального количества электроники были просты в обслуживании и ремонте. На эти достоинства обратили внимание и наши соотечественники — сначала на Дальнем Востоке, а затем и в европейской части страны

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машинадля покатушек TLC 80
« Ответ #1 : 16 01 2010, 10:36:51 »

Восьмидесятку» предлагали с четырьмя типами двигателей: шестицилиндровым бензиновым объемом 4,5 л как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания, а также шестицилиндровым дизелем (4,2 л) и его наддувной модификацией. С точки зрения практичности можно посоветовать атмосферный дизель: он достаточно неприхотлив, его топливная аппаратура надежна, да и расход при условии спокойной езды в городе или на легком бездорожье обещает быть вполне умеренным — до 13–14 л/100 км. Правда, у этого мотора есть важная особенность: ГРМ приводит в действие ремень. При его обрыве капитальный ремонт неизбежен, поэтому лучше не искушать судьбу и менять этот расходник раз в 80–100 тыс. км — в среднем на недилерском сервисе операция обойдется в 10 000 руб.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машинадля покатушек TLC 80
« Ответ #2 : 16 01 2010, 10:37:11 »

Нелестную репутацию заслужил карбюраторный бензиновый агрегат. Он слишком часто требует вмешательства — чистки и регулировки, заставляя терять не столько деньги, сколько время, так что лучше отдать предпочтение инжекторной версии. Кстати, привод ГРМ у бензиновых двигателей — цепной, и обрыва ремня здесь можно не бояться. Именно версии с бензиновыми моторами чаще всего оснащены АКП, а потому имеют как достоинства, так и недостатки. Мало того, что бензиновые движки отличаются неуемным аппетитом, так еще и автоматическая трансмиссия вносит свою лепту в повышение выручки близлежащих АЗС.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машинадля покатушек TLC 80
« Ответ #3 : 16 01 2010, 10:37:29 »

Подавляющее большинство «восьмидесяток», сходивших с конвейера, имели постоянный полный привод, хотя выпускались и модификации с подключаемым передним. В люксовых комплектациях автомобиль наделен всем необходимым для качественного «замеса грязи»: блокировками дифференциалов, понижающей передачей. Несмотря на внушительную массу, Land Cruiser 80 на бездорожье чувствует себя в своей стихии. Трансмиссия, как и автомобиль в целом, достаточно живуча. Лишь ближе к 200 тыс. км пробега (при нормальной эксплуатации) обычно появляется необходимость перебрать передний мост, заменив в том числе приводы и сальники

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машинадля покатушек TLC 80
« Ответ #4 : 16 01 2010, 10:37:55 »

Задний мост скорее всего потребует внимания намного позже. Весьма лестные отзывы у сервисменов и о других важных агрегатах — коробка передач (автоматическая и механическая) и раздатка служат достаточно долго. Правда, АКП в силу своей не самой современной по нынешним меркам конструкции при работе часто смущает рывками при переборе диапазонов. Теоретически это можно принять за первый «звоночек» надвигающихся проблем, но на практике такие симптомы относят скорее к особенностям модели. По крайней мере коробки с такими особенностями работы подолгу не требуют переборки.
При обслуживании Land Cruiser 80 с родными деталями придется вспомнить и о такой операции, как шприцевание шарниров — с учетом российской специфики ее рекомендуют выполнять каждые 15 тыс. км. Сделать это можно самостоятельно, но проще отдать в сервисе около 1000 руб. — такова стоимость процедуры. Не повредит смазка и крепежу при снятии и установке новых запчастей. Поскольку детали ходовой подолгу не требуют замены, он успевает закиснуть и заржаветь намертво — приходится прибегать к варварским способам разборки соединений (сварка, болгарка и т.д.). Коррозия — пожалуй, главный враг владельца Land Cruiser 80. Даже металл кузова при малейшем сколе или царапине начинает активно ржаветь. Благо качество покраски вполне пристойное, и далеко не каждому камушку из-под колес впередиидущего транспорта удается пробить «бутерброд» лакокрасочного покрытия.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: машинадля покатушек TLC 80
« Ответ #5 : 16 01 2010, 10:38:18 »

Итак, если вам необходим настоящий полноразмерный внедорожник и расходы на топливо мало волнуют, Land Cruiser 80 — едва ли не лучший выбор.
Осталось лишь напомнить, что легендарная надежность этого «проходимца» не избавляет вас от необходимости провести тщательную диагностику перед его покупкой. Некоторые экземпляры «из-под» экстремалов могут иметь серьезные повреждения (подвески, корпусных частей мостов и т.д.), чреватые в последующем серьезными вложениями.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: машина для покатушек TLC 80
« Ответ #6 : 18 01 2010, 04:14:06 »

Я тут фото 80-ки выложил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2444.new#new
Записан
3.4 л., TZ

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: машина для покатушек TLC 80
« Ответ #7 : 18 01 2010, 23:32:08 »

А я сёдня свою 80-ку поставил на лифт 6".Пружинки будут "Добинсон",амы-"Тач Дог",кастор-кит поперечных рычагов переднего моста,замена демфера рулевого управления на тюнинговый.Лебеду ставлю 12000 с заменой стального троса на кевлар от Т- макс,сапуны мостов вывожу наверх и устанавливаю шноркель. ok ok ok
Весна скоро... :P :P :P
Ценник озвучьте пожалуйста!
;D ;D ;D
Примерно как крыло от боинга! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: машина для покатушек TLC 80
« Ответ #8 : 18 01 2010, 23:43:33 »

А я сёдня свою 80-ку поставил на лифт 6".Пружинки будут "Добинсон",амы-"Тач Дог",кастор-кит поперечных рычагов переднего моста,замена демфера рулевого управления на тюнинговый.Лебеду ставлю 12000 с заменой стального троса на кевлар от Т- макс,сапуны мостов вывожу наверх и устанавливаю шноркель. ok ok ok
Весна скоро... :P :P :P
Ценник озвучьте пожалуйста!
;D ;D ;D
Примерно как крыло от боинга! :-X
Да неееее!Гарис,Брат помог здесь-скидон нормульный озвучили,так что не дорого всё будет! ok ok ok
А, ну да, точна! ;)
Сорока, ну это как один раз заправиЦа! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: машина для покатушек TLC 80
« Ответ #9 : 18 01 2010, 23:51:10 »

А я сёдня свою 80-ку поставил на лифт 6".Пружинки будут "Добинсон",амы-"Тач Дог",кастор-кит поперечных рычагов переднего моста,замена демфера рулевого управления на тюнинговый.Лебеду ставлю 12000 с заменой стального троса на кевлар от Т- макс,сапуны мостов вывожу наверх и устанавливаю шноркель. ok ok ok
Весна скоро... :P :P :P
Ценник озвучьте пожалуйста!
;D ;D ;D
Примерно как крыло от боинга! :-X
Да неееее!Гарис,Брат помог здесь-скидон нормульный озвучили,так что не дорого всё будет! ok ok ok
А, ну да, точна! ;)
Сорока, ну это как один раз заправиЦа! ok
Женя!Хорош ПАЛИТЬ!!! >:D >:D >:D
Сорока фильму смотрит,а вдруХ захочит форум почитать!? :( :-\ ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Я чё, я ничё - набор работ ты сам озвучил! :-X
А что один раз заправиЦа - я не соврал! Боингу! 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!