'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78  (Прочитано 169087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #20 : 06 03 2012, 22:05:43 »

ну спасибо за совет! ;)))

но всё равно дизель для меня беда какая то.... щас на бензине и горя не знаю... и едет и тянет...

правда многие удивляются на светофорах... "казетные" прадики и сурфы ... что мол почему этот старик так быстро катапультируется с места...  ;)))

в пакистане есть 78-е прадики, с движками 1jz gte (это трехлитровые турбовые, ставили на супры, аристы))) так они там в повороте когда тапку жмут, прадик боком стоит и резину жгет, если честно довольно жуткий дрифт)))) на двухмостовом джипе так ездить))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Sergeyka71

  • TLC Prado LJ 78
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #21 : 23 08 2012, 07:54:40 »

После замены 2 LT на KZ неплохо бы заменить АТ на ту, которая с трехлитровым стоит. А то родная от 2LT греться начинает не по-детски. :-[
Записан
Я всегда мечтал иметь автомобиль, а не чтоб автомобиль имел меня. И вот мечта сбылась...

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #22 : 23 08 2012, 08:19:52 »

После замены 2 LT на KZ неплохо бы заменить АТ на ту, которая с трехлитровым стоит. А то родная от 2LT греться начинает не по-детски. :-[
ну дык сами коробки то одинаковые :) вся разница в датчике температуры на АКПП, на 2LT датчик одно контактный, а на 1KZ двух (так просто датчик переставляешь и все работает без проблем).  Если коробка греется надо посмотреть саму АКПП, может она буксует (все таки LT ставили до 93-го года) соответственно коробасу 20 лет без ремонта :) проверить радиатор может там теплообменник уже забит по самое немогу, можно кстати второй радиатор (воздушный от паджеро 2,8; делики; 120-го))) поставить перед основным, очень помогает :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #23 : 23 08 2012, 14:42:42 »

как сказал оди специалист по автоматам и прадикам, лучший в приморье, при такой установке, куча ошибок будет
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #24 : 23 08 2012, 14:56:40 »

как сказал оди специалист по автоматам и прадикам, лучший в приморье, при такой установке, куча ошибок будет

у меня на глазах бегает 6 прадиков перекинутых, с родными коробками, вот все ошибки от датчика температуры, если датчик поменять то все нормально становится :)  кстати там разница в тросике управления коробкой, сейчас уже не помню в чем суть, но это тоже при перекидывании двигла сразу решается ...

вот чего нет после перекидывания, я убрал кондер нафик))) и у остальных его тоже нет))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Makez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • Prado 120
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #25 : 25 01 2013, 17:45:01 »

А кто подскажет, при свапе 2L-TE (на LJ78 1994гв) на 1KZ-TE всборе с АКПП, РК, мозгами и косой какие ожидают геморои и свапабельны ли раздатка, мозги, коса?
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #26 : 25 01 2013, 20:28:27 »

А кто подскажет, при свапе 2L-TE (на LJ78 1994гв) на 1KZ-TE всборе с АКПП, РК, мозгами и косой какие ожидают геморои и свапабельны ли раздатка, мозги, коса?
ну если есть обе косы и комп от KZ, то проблема только аккуратно срезать и переварить на раме опоры двигателя

 по поводу двигла, обычно приходится картер переделывать (чтобы при движении переднего моста. картер не замять) или же ищется и ставится родной картер от 78-го.
двигло если есть выбор, то лучше брать сразу с интеркулером родным (мелочь, а лошадок поболее))
также сразу двигло надо на компрессию проверить и на состояние:)

надо кстати еще переделывать выпускной тракт (80% случаев) или искать родной выпуск от KZ.
в зависимости от двигла, перевариваются патрубки на радиаторе.

шланги ГУРа (тоже от двигла) армированными шлшангами или трубками удлиняются

меняется часто корпус воздушного фильтра (на мой взгляд KZ тный корпус более удачный, так как забор воздуха идет сверху кастрюли и даже если в корпус попало немного воды, это лишний раз предохранить от попадания воды в двигло)

по поводу АКПП, сами коробки одинаковые разные только колокола от коробок, плюс разница в датчиках температуры (на LT он одноконтактный на KZ двухконтактный (если не путаю)соответсвенно из-за этого датчика ошибка появляется, но АКПП работает нормально)  раздатки тоже одинаковые.

косу и внутри и снаружи сразу поменять на KZ тные вместе с компом, тогда же когда все провода наружу будут, через предохранители можно кинуть и провода на подогрев зеркал (от подогрева задних стекол)
народ кстати переделывал управление двиглом на комп 2LT, но там столько геммора, что проще комп взять KZ тный.

кстати, если браться делать, то можно сразу поменять и переднюю панель на дутую от KZ (для праворуких)


еще кондер предполагается? мы на своих убирали кондер (компрессор кондера планировали использовать для подкачки колес, т.е. поставить ресивер и прочее, но это отдельная тема)
если кондер не нужен. то можно сразу испаритель кондера вытащить и вместо него фильтр сделать салонный перед печкой )))


вот что вкратце вспомнил)
 
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

Makez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • Prado 120
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #27 : 25 01 2013, 23:09:27 »

Спасибо за развернутый ответ!
Записан

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #28 : 26 01 2013, 07:02:03 »

да кстати, так как у LT-шных мостов пары занижены по сравнению с KZ-ными (4,88 против 4,33) то можно:
 на 33-ю резину перейти (тогда и спидометр будет правду показывать и в динамике не проиграешь)  лифт потребуется минимальный, в 4-5 см. т.е. можно обновить подушки кузова и поставить свежие пружины и уже все нормально))))

на 35-ю, машина тоже бодро будет идти, но лифт потребуется больше + спидометр будет врать в меньшую сторону ))))) причем надо ставить саленты со смещенным центром (чтобы кастор выправить), а лифтануть можно передними пружинами от 80-ки/105-км/ 140 мерса с двиглом 3,2 или пружинами от toyota crown (смотря что проще найти) ... 80-е пружины кстати самые оптимальные на мой взгляд...

З.Ы. по лифту я говорю про 78-й легкий прадо, про коротыши сказать не могу поскольку не владел ни сам ни знакомые ...
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

vovazr

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ангарск
  • Город:
Re: Замена дв.2LT-е на 1KZ Прадо 78
« Ответ #29 : 02 02 2013, 17:46:47 »

да кстати, так как у LT-шных мостов пары занижены по сравнению с KZ-ными (4,88 против 4,33) то можно:
 на 33-ю резину перейти (тогда и спидометр будет правду показывать и в динамике не проиграешь)  лифт потребуется минимальный, в 4-5 см. т.е. можно обновить подушки кузова и поставить свежие пружины и уже все нормально))))

на 35-ю, машина тоже бодро будет идти, но лифт потребуется больше + спидометр будет врать в меньшую сторону ))))) причем надо ставить саленты со смещенным центром (чтобы кастор выправить), а лифтануть можно передними пружинами от 80-ки/105-км/ 140 мерса с двиглом 3,2 или пружинами от toyota crown (смотря что проще найти) ... 80-е пружины кстати самые оптимальные на мой взгляд...

З.Ы. по лифту я говорю про 78-й легкий прадо, про коротыши сказать не могу поскольку не владел ни сам ни знакомые ...
80/105 пружин для 35 колес никак не хватит. На зад лучше ставить собак 948ХЛ, тогда 35 влезут лехко и пробивать до отбойников не будет. На обычных 80х будет по отбойникам постоянно долбить.
Записан