'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск  (Прочитано 1355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

         Хочу написать про нашу поездку из Иркутска в Манчжурию.
       не знал в какой раздел отчет поместить так что если чего то переместите)))
    Второго января когда все нормальные люди продолжают пить водку )) мы в шесть утра уже были на выезде из г. Шелихов. Идея поездки родилась с месяц назад. Очень хотелось съездить, потому как дальше г. Байкальска, я никогда не бывал.
       И вот  как все русские, не веря никаким прогнозам погоды (как выяснится позже очень зря)  мы двинули в сторону края нашей родины. Поездка получилась в рамках клуба)), потому как  мой друг Андрей на GX 470 уже с нами ездил на встречу и зарегистрировался на сайте. Вообщем двинули мы раненько да быстренько.
    Я заправился газом в Иркутске хватило на 420 км почти до г. Улан-Уде, на въезде в который я нашол еще одну газовую заправку. Улан-Уде встретило нас закрытой кафешкой Кедр на въезде. Пришлось позавтракать на выезде, там кафещек достаточно. Оттуда и до границы во всех придорожных кафе туалеты на улице, там вообще никто походу не парится с повышением комфорта. После Улан-Уде начались степи с вполне приличной дорогой, можно наваливать в принципе почти везде. К Чите мы подъехали где-то в час ночи. Температура по дороге видели на заправке – 42. На машинах термометр меньше -30 не показывает, а по приезду в Читу вместо -30 стал показывать две черточки – (мы решили что это он на -50 так реагирует) Ощибка наша в том что надо было в Чите искать теплое место и ночевать а мы дальше двинули. Заехал на газовую Азс нету давления, все дальше еду на бензине. Оставалось всего 495 км.
            Через 150км Агинское. Дорога перед ним отличная (дедушка Кобзон постарался походу) в Агинском хотели поесть, подъехали к Караван-Сараю там какая то  вечеринка, на парковке аншлаг,  все буряты. Я отлично к ним отношусь но второго января, за тыщу верст от дома страшновато,  развернулись и  решили ехать ходом до Забайкальска 350 км.  Км через сто возле Моготуя у нас закипает Лексус (прихватило антифриз) а мороз такой что пальцы не гнуться пока капот открыли, защиту дуратскую пластиковую (зачем она нужна?) я уже отрывал даже не стараясь быть аккуратным, и молил бога чтобы не порвало никакие патрубки. Открыли посмотрели вроде через расширительный выдавило доливаю концентрата где-то с пол канистры(все что было) едем дальше. После речки Ага (еще км. 50)  температура в лексусе растет, понять ничего не можем вся подвеска в антифризе ото всюду капает. Принимаем решение Лексуса бросить на трассе и ехать искать антифриз или теплое место куда можно загнать тачки и посмотреть их, потому как на таком морозе вообще нереал чего-нибудь починить.
    Вообшем повезло нам неимоверно потыкались по заправкам и км. 50 назад нашли антифриз концентрат именно красный, берем едем назад, заливаем в тачку. Вдруг из темноты бурят пьяный подходит, братаны говорит выручайте улетели с дороги- выдергивайте. А в такой дали от дома страшно, думать всякое разное начинаешь, может разводит?  Вообщем не поворачиваясь к ним спиной разматываем трос цепляем улетевшего филдера,  выдергиваем и не дослушивая благодарственных речей (а бурят там полная машина) прыгаем в тачки и ходу.
        Валим до Борзи. Остается км 90. Мороз давит, руль не крутится тормоза не нажимаются, жрали последний раз в Улан-Уде в час дня, а сейчас три ночи, устали жутко за рулем уже почти сутки.  После Борзи у Лексуса рвет пневмоэлемент (это мы потом узнали, а там оказывается кроме них ничего нет, они вместо пружин)  короче последние 80 км едем со скоростью 30-40 км/ч. Ура Забайкальск.
         Дальше турфирма, бумаги, граница - где ничего непонятно, наши пограничники которые как будто тебя заочно ненавидят, русские газелисты которые видят что ты первый раз и нет чтобы объяснить - помочь, а только хихикают между собой, вообщем ужасно.
        Дальше китайские пограничники такие же сволочи только еще  по нашему не разговаривают. Вообшем проходили границу семь часов, я реально думал в обморок упаду (не жрали же) как к скотам отношение. Потом дьютифри -таремся алкоголем. Жутко хочется его здесь же и выпить. Но все когда-нибудь кончается и перед нами открываются ворота в Китай.
         Первым делом после нашего запущенного Забайкальска Дороги. Широченные ровные ровные. По обочинам подстриженные кустики. Светофоры здоровенные горизонтально расположенные и вместо кругов цифры с обратным отсчетом. Вообще светофор как бы не догма, если тебе только повернуть то можно ехать(типа стрелка по умолчанию))) хотя я  пару раз и прямо проезжал никакой волны недовольства это не вызвало. Пешеходов там пропускать не принято даже на зебрах, даже когда горит пешеходный светофор. Там вообще если кому фарами моргнешь (тачку или пешехода пропустить хочешь) то они сразу тупить начинают. Зато сигналят все блин за километр (типа на всякий случай). Скоростной режим до 40 км. Поэтому аварий вообще нет. Еще машин не много, а дороги широченные.
   Там (в Китае) нашего брата дурят на каждом шагу, поэтому будьте бдительны соотечественники)))))
         В гостиницу. Через турфирму берем номера и теплую парковку
 ( температура-40) Бабки там любые канают и наши и американские и всякие.
        Перед култуком


такого "сказачного" леса дальше уже не будет


передУлан-Уде.


на въезде в Улан-Уде: позами нас кормить не хотят)) хотя как выяснилось в Китае они гораздо лутше и в три  раза дешевле))))


Извилестая дорога после Улан-Уде с коварными поворотами.


степи степи степи........


горы на горизонте разнообразят ландшавт


закат красивейший


перед Читой. холод такой что изнутри на стеклах слой льда


морозный туман жутко затрудняет движение


забайкальск по глазам видно что парень(я) неадекват уже)))


Граница. тетка на прадике лезет в наглую без очереди но погранцы потом ее побрили)))


граница Китайская (небо и земля)


дороги без коментариев


санузел в номере из стекла ))))


коньячок, шашлычок...ЗА теба Родина!



наши в городе)) встретили Иркутян знакомых.


Китай изнутри


Сервис. двери стеклянные). тесно - тесно.


Ням - ням


методика посыпания улиц за последние 50 лет не изминилась


причем этому парню пофиг - может и на копот насыпать


красотища


прадо клуб в чайна тауне


 пустите на Родину!


на границе пробки просто нереальные


а это для контраста наша говнянка


на обратном пути останавливались тока рядом с дальнобоями


эт опять перед Улан-Уде


а это наши места самые красивые))

Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #1 : 14 01 2010, 06:25:14 »

Полтора дня чинили машины порвало пыльники на приводах и у меня и у лексуса.  Заказываем пыльники, пневмоэлемент и передние стойки -на лексусе одну пробило решили менять обе.  А, еще колодки поменял передние за 1000р оригинал, покрайней мере от моих ничем не отличаются ни внешне ни по ощущениям, китайские запчасти там вообще копейки стоят, но мы ими даже не интересовались. Вообшем на следующий день приезжаем нам запчасти отдают. Такие две круглые хреновины непонятного назначения в тойотовских коробках. Китайца нам говорит что ето и есть наши пневмы. Вообщем пришел хозяин магазина который заказ принимал (он по русски неплохо шпарит) выесняется что он не услышал GX и заказал на LX. Короче ждать надо три дня нашу запчастину. Нас срок не устраивает, но ехать домой в таком состоянии мы не можем  вообще (хотя китайца с чувством юмора предлагал на скотч замотать и еще рулон в дорогу давал запасной))). Берем китайца за шиворот едем в сервис они там лазиют по своему балакают и приходят к мнению что реально подвеску сзади переделать как у меня с пружинами, но надо менять и стойки тоже. Короче на следующий день мы лексуса переделали и в принципе не плохо домой доехали. Даже и не знаю будет ли Андрюха менять обратно на пневму (хотя элемент мы оплатили, должны привезти).  Я заодно договорился бампер задний сделать и покрасить. В России мне 10 тыр. загадывали и надо было машину оставлять на несколько дней а тут открутили вечером, я уехал,  а назавтра ужо все готова. И за трешку все сделали (я даже не торговался).  Короче «Китайца» готов работать день и ночь. У них в сервисе машину на подъемник загоняют вверх поднимают а под нее другую загоняют (места в сервисе мало) и одновременно их чинят.
         Топливо: 92 бенз чем дальше от Иркутска в сторону границы тем дороже после Читы вообще 26 рублев, а в Китае по 30 но 93й.   
           Короче пожрали там от пуза, пивища вкусного китайского понапилися, шоппинг конечно безумный(когда цену втрое сбиваешь и все равно уходишь с таким ощущением что в пять раз дороже купил. Нас там торгаши то не особа любят походу русские барыги и газелисты впечатление о русском человеке здорово подпортили. Мы решили для себя что надо в Пекин лететь (вот лететь и не охота- ехать то прикольнее) . С учетом ремонта мы вообще могли на моря самолетом слетать за те же бабосы))).
         Ну про то что там шмотки дешевые и практически все (и в очень дорогих магазинах тоже) (покрайней мере у нас) оттуда, писать смысла нет. К примеру, я себе шкуры в машину купил за 3500 комплект, а знакомый здесь такие же за 11 000.
       Короче все понравилось но ехать надо до -20, комфортно можно встать поспать, а после-30 не  поспишь у меня по крайней мере уже прохладно. Назад границу проходили 9 часов (просто тупо в очереди простояли, потому как наши газели с барыгами перетрясают полностью).
        На обратной дороге я газовую Азс еще одну нашел, после Агинского в сторону Читы с правой стороны. Пару раз поспали по часику возле дальнобойщиков и на посту ДПС.     Гаичники кстати меня поймали. Не работала подсветка гос. номера(горе то какое)))) но надо отдать им должное помурыжили и отпустили (походу им скучно было просто)
Итак друзья домо конечно лутше, но там где нас нет тоже очень не плохо))))))
    Если кто соберется, и   подробности будут нужны то не стесняйтесь, спрашивайте. На чем сам шишек понабил расскажу.

       
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #2 : 14 01 2010, 06:48:21 »

Знакомые картинки....)))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #3 : 14 01 2010, 07:16:40 »

Младцы!!! что сказать еще...
Я б в такой очереди на таможне застрелился в первую очередь.  ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #4 : 14 01 2010, 07:32:52 »

Молодцы, но машины по такой погоде жалко.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #5 : 14 01 2010, 07:53:37 »

ай маладэс... сколько раз в китае был - а на машине ни разу :(
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #6 : 14 01 2010, 08:16:23 »

Хорошая поездочка.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #7 : 14 01 2010, 08:35:27 »

машины жалко аж плакать хотелось((( по теплой погоде полюбому еще разочик скататься надо.
  а застреллиться там в очереди реально запросто можно)))
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #8 : 14 01 2010, 08:56:34 »

Супер поездка отчёт класный , как не страшно в такой мороз ездить . Интересно а если бы дизель был бы то
наверное вобще ж....а пришла сразу .
Записан

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: иля 333. Иркутск-Манчжурия-Иркутск
« Ответ #9 : 14 01 2010, 08:57:55 »

Пневму вобще выкинуть надо , я с аудёй мучился менял передние два раза .
Записан