'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 384374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Описано в техдоке , обозначено как прокачка тормозов.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.
А что, так можно было что ли ?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Не понял, что можно? Прокачать с помощью  Techstream? Можно и даже нужно. Менял тормозную жидкость на 40 тыс. у дилера,
на 60 сам и на 80 сам и прокачал как написано, педаль стала брать с самого верха. :)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

витееват техперевод, но кое что понятно pif хотя для ясности можно было написать не
"с помощью  Techstream", а с диагностикой Techstreamом :-[

2. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
a.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
b.   Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
c.   Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
d.   Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.
e.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

f.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
g.   Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.
УКАЗАНИЕ:
•   Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.
•   Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.
•   Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.
h.   Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

i.   Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
j.   Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
k.   Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
l.   Включите портативный диагностический прибор.
m.   Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
ПРИМЕЧАНИЕ:  В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.
n.   Несколько раз нажмите на педаль тормоза а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.
УКАЗАНИЕ:
Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•   Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.
•   Не ослабляйте прокачной штуцер.
o.   Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.
p.   Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.
УКАЗАНИЕ:
•   Не нажимайте педаль тормоза.
•   Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.
q.   Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

r.   Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
s.   Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.
t.   Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
u.   Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости
v.   Удалите коды DTC.


Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

ALEXXA, то есть, перед прокачкой техстримом нужно сначала удалить воздух "вручную" (с п.a до п.i), а уже потом прокачать техстримом?
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Не мучайтесь,она 4секунды прокачивает,там легче по старинке с нажатием на тормоз,с компьютером замучаетесь и плюнете потом.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Кстати , пробовал несколько различных китайских шнурков , но остановился на Openport 2.0 . Пока все что не пробовал делает без ошибок.Понравилась прокачка тормозов через Techstream , педаль стала как на новом авто. Пробег 80 000.
На каком автомобиле делаете?
Адаптация АКПП проходит?
Записан

ALEXXA

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Россия
  • Город:
    • TLC 150 3.0 D

Да, сначала нужно удалять воздух вручную.
Я делал так:
1.Удаляем воздух вручную с передних колес (правое +левое)
2.С Techstream как описано правое переднее,левое переднее без открывания штуцеров.
3.С Techstream правое заднее и левое заднее с открыванием штуцеров.
При работе с Techstream удаляется воздух из главного тормозного цилиндра и всей системы с насосом и
аккумулятором давления.
Время 5 минут на колесо(перед), зад подольше.
У меня после прокачки через Techstream педаль стала брать в самом верху то-есть наверняка был воздух в системе.
Машина Prado 150 дизель, 2014 года
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Коллеги, подскажите пжл, какой из китайских шнурков делает адаптацию АКПП?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Коллеги, подскажите пжл, какой из китайских шнурков делает адаптацию АКПП?
Адаптацию АКПП-делает сама АКПП! :-[. Шнурком можно сделать-сброс адаптации. :-X
Я делал. :-X. Обычным кетайским шнурком.
Записан