'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 384325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off

Подскажите, пожалуйста, какая есть последняя взломанная версия Техстрима и, если можно, ссылочку. Давно стоит 10-ая, хочу обновиться. Последние пять страниц прочитал - ссылки только на русификацию к 12-ой, значит и сама она где-то есть, но не нашёл.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off

кOllega, большое спасибо!
А инструкции по установке нет? А то я так понимаю, что там есть нюансы)
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

кOllega, большое спасибо!
А инструкции по установке нет? А то я так понимаю, что там есть нюансы)
Игорь все в теме есть  ok не ленися, читай icon_acute7 пробуй, усе получитЦа 8)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всех, приветствую!
Прошу сразу не отправлять в просторы инета..:)) я там уже был и ничего не нашел.
Но я никак не могу освоить в Техстриме тест на проверку компрессии :-[.
Может там есть нюансы какие-то?
Вхожу, ввожу, кручу стартером и т.д..  а результатов нет. Пытался переводить техдок, все равно что-то делаю не так:((
Если не крутить стартером, при переводе из положения OFF  в положение ON, ничего не происходит.
Как то пробовал.По моему,это просто функция прокрутки стартером без подачи топлива.Для работы с компрессометром.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Всех, приветствую!
Прошу сразу не отправлять в просторы инета..:)) я там уже был и ничего не нашел.
Но я никак не могу освоить в Техстриме тест на проверку компрессии :-[.
Может там есть нюансы какие-то?
Вхожу, ввожу, кручу стартером и т.д..  а результатов нет. Пытался переводить техдок, все равно что-то делаю не так:((
Если не крутить стартером, при переводе из положения OFF  в положение ON, ничего не происходит.
Как то пробовал.По моему,это просто функция прокрутки стартером без подачи топлива.Для работы с компрессометром.
я делал такое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg5970918#msg5970918
и продолжаю пару раз в год
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всех, приветствую!
Прошу сразу не отправлять в просторы инета..:)) я там уже был и ничего не нашел.
Но я никак не могу освоить в Техстриме тест на проверку компрессии :-[.
Может там есть нюансы какие-то?
Вхожу, ввожу, кручу стартером и т.д..  а результатов нет. Пытался переводить техдок, все равно что-то делаю не так:((
Если не крутить стартером, при переводе из положения OFF  в положение ON, ничего не происходит.
Как то пробовал.По моему,это просто функция прокрутки стартером без подачи топлива.Для работы с компрессометром.
я делал такое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg5970918#msg5970918
и продолжаю пару раз в год
Значит не те кнопки крайний раз тыцнул! post
Надо попробовать еще... ??? Но картинку на экране с одинаковыми числами оборотов как то ранее точно видел!  :-[
Может: не очень точная штука?  ok Компрессия обычно не бывает идеальной!
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя частота вращения измеряется в режиме Active Test для каждого цилиндра. В этом испытании Active Test прекращается впрыск топлива во все цилиндры, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером в течение примерно 10 с.
При этом измеряется частота вращения в каждом цилиндре. Если частота вращения в одном цилиндре выше, чем в других цилиндрах, определяется, что давление сжатия в этом цилиндре ниже, чем в других цилиндрах.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
Если результаты отображаются ненадлежащим образом, перед выполнением испытания Active Test в режиме Data List выберите параметры для отображения. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1, Engine Speed of Cyl #2, Engine Speed of Cyl #3, Engine Speed of Cyl #4 и Av Engine Speed of All Cyl.
Когда двигатель остановлен, с помощью кнопок "вправо" или "влево" установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.
УКАЗАНИЕ:
После выполнения описанных действий запускается испытание Active Test "Check the Cylinder Compression". При этом впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, и система переходит из режима измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра в режим ожидания.
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.
Проверьте значение частоты вращения коленчатого вала двигателя (параметры от Engine Speed of Cyl #1 дo #4, Av Engine Speed of All Cyl), отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Сначала показания частоты вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра, отображаемые на экране диагностического прибора, будут чрезмерно высокими. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером будет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Испытание Active Test "Check the Cylinder Compression" автоматически прекращается через 255 с после начала.
Если после прекращения испытания "Check the Cylinder Compression" коленчатый вал двигателя продолжит прокручиваться стартером, двигатель запустится.
Если испытание "Check the Cylinder Compression" требуется выполнить еще раз после того, как оно было запущено и однократно выполнено, нажмите "EXIT", чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем выполните испытание "Check the Cylinder Compression" еще раз.
Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Спасибо большое!

Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Подскажите пожалуйста, кто-нить отключал тройной писк при выходе из авто с ключом в кармане ? Каждый раз при закрытии любой двери на заведенном авто - звучит тройной сигнал...с удовольствием бы его убрал.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !