'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Техническая курилка. 999 вопросов и быстрых ответов.  (Прочитано 306596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dron39

  • LC 90 1KZ 04.2000 KZJ95L-GKPNTW
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 357

Знаем
Не поделитесь знаниями? :)  Хотелось бы поменять.
но если не порванные то нефиг менять
Согласен, но при чистке есть возможность порвать, и чтобы не ждать потом заказа с сеточками лучше сразу закупить и поставить новые.
к тому же главная сетка на входе, остальные состояние насоса показывают
Естественно, но если прочистить (поменять) и другие - хуже точно не станет, а вот чуть лучше может быть.


И кстати, фильтр-индикатор как я понял надо сетчатый, вот такой GB-612?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Знаем
Не поделитесь знаниями? :)  Хотелось бы поменять.
но если не порванные то нефиг менять
Согласен, но при чистке есть возможность порвать, и чтобы не ждать потом заказа с сеточками лучше сразу закупить и поставить новые.
к тому же главная сетка на входе, остальные состояние насоса показывают
Естественно, но если прочистить (поменять) и другие - хуже точно не станет, а вот чуть лучше может быть.


И кстати, фильтр-индикатор как я понял надо сетчатый, вот такой GB-612?
да gb-609 или 612 , Да обычные сетки там стоят , чего их менять, как фильтр-индикатор, первая сетка в принципе и должна все задержать, если фильтр порвет, остальные если металл погонит, вот на обратке фильтр-индикатор и покажет если тнвд дохнет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Костя у меня первая сетка была идеально чистая, а вот под датчиком температуры забита напрочь микроволосинками, какимито перед насосом фильтрик прозрачный, тоже чистый... Вот и думай как они туда всосались.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4099/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13106
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Вопрос, у меня течь топлива на первой форсунке, поменял трубку обратки на новую, ну и шайбы соответственно.Куда копать дальше, замена трубки или чтото с фарсункой.
тоже думал что с форсунки бежит у меня, оказалось с куллера чуть подкапывало прямо на нее, от этого мокрая снаружи была.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
разница в годах, взаимозаменяемы они
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
разница в годах, взаимозаменяемы они
разница в сливных отверстиях то есть, в одном дыра огромная, в другом эту еще и не каждый заметит
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
разница в годах, взаимозаменяемы они
разница в сливных отверстиях то есть, в одном дыра огромная, в другом эту еще и не каждый заметит
ага, только пропускная одна и та же
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
разница в годах, взаимозаменяемы они
разница в сливных отверстиях то есть, в одном дыра огромная, в другом эту еще и не каждый заметит
ага, только пропускная одна и та же
как так может быть?)))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Парни назрел вопрос по клапану обратки, на 1 kz-te ставилось 2 вида клапанов, сам болт при чем был одинаков, а потроха были разные в одном варианте было короткая мощная пружина и цилиндр, а также крупное сливное отверстие, во втором варианте было длинная слабая пружина и шарик, а также очень мелкое сливное отверстие, так вот в чем разница этих клапанов? Почему япы так кординально изменили внутренности клапана? Знает кто нибудь?
разница в годах, взаимозаменяемы они
разница в сливных отверстиях то есть, в одном дыра огромная, в другом эту еще и не каждый заметит
ага, только пропускная одна и та же
как так может быть?)))
время открытия помноженное на сечение  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379