'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC200 Y62 GX460  (Прочитано 11652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #20 : 29 03 2012, 20:46:39 »

А мне кажется 200-ка более сбалансировано выглядит по дизайну, чем Лекс 460

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #21 : 30 03 2012, 00:33:28 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #22 : 30 03 2012, 08:01:11 »

Если бы у Лексуса был бы дизель, да и чтоб от 200ки, 4.5 л.- то вообще бомба-авто.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #23 : 24 05 2012, 07:21:22 »

Немного не в тему но все же есть серьезный вопрос,а как насчет сравнения бензиновой двухсотки с лыксом 470 (двиг идентичный)трансмиссия тоже похожа...как они разнятся по комфорту(подвеска,коробка,салон,управляемость)?


пысы:про дизайн ессно не говорим
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #24 : 24 05 2012, 07:47:59 »

А вот про Патроль ни слова)) Ну, значит я скажу. Я рассматривал этот вариант для смены Прадику в будущем. И вариант мне очень понравился. Но есть одно НО! Патрол сейчас не выпускают с дизельными моторами... Лишь это заставило меня отказаться от рассмотрения, ибо нефтяной вышки пока не имею. А так машина вполне себе достойная, заметная и красивая, особенно белая. Только в вашем случае, вы говорите, денег хватает лишь на базу. Честно, не знаю, что там у них в базе, но исходя из разницы базы и люкса прадиков, за те же деньги я бы посоветовал 200-й люкс б/у... А если лекс, то не огламуренный прадик, а тогда уж 570-й...
А прадик я бы посоветовал, если вы всё же собираетесь хотя бы половину из езды катать по бездорожью, ибо на Патроле, например, в лес фиг сунешься, больно он здоровый.
Записан

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #25 : 24 05 2012, 11:52:01 »

А вот про Патроль ни слова)) Ну, значит я скажу. Я рассматривал этот вариант для смены Прадику в будущем. И вариант мне очень понравился. Но есть одно НО! Патрол сейчас не выпускают с дизельными моторами... Лишь это заставило меня отказаться от рассмотрения, ибо нефтяной вышки пока не имею. А так машина вполне себе достойная, заметная и красивая, особенно белая. Только в вашем случае, вы говорите, денег хватает лишь на базу. Честно, не знаю, что там у них в базе, но исходя из разницы базы и люкса прадиков, за те же деньги я бы посоветовал 200-й люкс б/у... А если лекс, то не огламуренный прадик, а тогда уж 570-й...
А прадик я бы посоветовал, если вы всё же собираетесь хотя бы половину из езды катать по бездорожью, ибо на Патроле, например, в лес фиг сунешься, больно он здоровый.
Я тоже рассматривал новый патрол и отказался от него в первую очередь по причинам:
1-Очень быстро ржавеет,ржа так и прет.
2-Плохая подвеска при езде по неровностям весь мозг вытресает.
3-Система полного привода,отсутсвие моста.
4-Ликвидность.
Самые значительные минусы для меня это 1 и 2 пункты.

Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #26 : 24 05 2012, 11:56:03 »

grand, а вот 1 и 2 пункт я не знал, ибо пока не пробовал на нём катать. А может, тут ещё и в колёсах дело, когда так трясёт? Интересно, какое там давление...
Записан

NUR707

  • Гость
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #27 : 24 05 2012, 11:57:08 »

Я выбирал тоже примерно как и вы. Выбрал 460 новый. Правда у меня премиум - полная комплектация. 4.7 200-ка слабовата. Лексус просто рвёт! По размерам как прадо, легче в узких дворах протискиваться, салон вообще не сравнить - после лексуса на салон 200 без слёз не взглянешь. В общем не пожалеешь :)
лк200 4.7 не на много слабоват 288 л.с  против 296 л.с 460
Записан

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #28 : 24 05 2012, 12:33:50 »

grand, а вот 1 и 2 пункт я не знал, ибо пока не пробовал на нём катать. А может, тут ещё и в колёсах дело, когда так трясёт? Интересно, какое там давление...
Давление 2.4,просто так подвеска отрабатывает.
Записан

victorsan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Шпорт-таун (Хабаровск сити)
Re: LC200 Y62 GX460
« Ответ #29 : 24 05 2012, 14:19:26 »

Смущают некоторые отзывы что не чувствуется особой разницы между 120 и 200...  а я на рестайл уже более чем плотно нацелился... кто что думает? расскажите кто пересел с 120 на 200 о своих впечатлениях.
Записан
VZJ-121, 5-VZ, TZ