'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему так...? (про старый/новый дизель)  (Прочитано 4385 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Владельцы 70-х крузаков утверждают что их моторы греются быстрее и остывают медленнее. Если это так, то почему? Вроде принципиальная схема работы двигателя за это время не менялась)))
Записан

andry88

  • LC Prado 150 3.0 Престиж плюс
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
  • Город: Архангельская область

Наверно потому, что у новых дизелей КПД больше, поэтому и греются медленней.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край

Где-то читал,что ДВС с непосредственным впрыском много хуже греются.Хотя,как это связано,ума не приложу.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Город: Екатеринбург

Где-то читал,что ДВС с непосредственным впрыском много хуже греются.Хотя,как это связано,ума не приложу.

Да, система "Коммон-райл" сильно увеличивает КПД дизелей, добавляет намного больше мощности - посмотрите -если в 90-х с трехлитровика снимали 90-95 л.с. то сейчас уже  250 и выше! (Прадо только пока отстает) при тех же расходах топлива. И как следствие -низкая температура - оттого и появились всякие догреватели и электрофены.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Где-то читал,что ДВС с непосредственным впрыском много хуже греются.Хотя,как это связано,ума не приложу.
работа на обеднённой смеси!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

система коммон-райл заставляет работать двигатель на более оптимальных режимах, чем механический ТНВД, которому трудно учесть все нюансы работы движка на разных режимах. у самого был раньше паджеро спорт с обычным механическим тнвд. грелся реально быстрее и почти не остывал на холостых.ПОЧТИ.эта машинка мерзнет без заветной кнопки. зато в два раза мощнее :)
Записан

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43192
  • Город: Москва

система коммон-райл заставляет работать двигатель на более оптимальных режимах, чем механический ТНВД, которому трудно учесть все нюансы работы движка на разных режимах. у самого был раньше паджеро спорт с обычным механическим тнвд. грелся реально быстрее и почти не остывал на холостых.ПОЧТИ.эта машинка мерзнет без заветной кнопки. зато в два раза мощнее :)
Странно.У меня наоборот-старый дизель остывал на холостых,а прадо практически нет.

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

а кнопка пауэр хит нажата? может поэтому и не остывает?
Записан

staff

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2296/-9
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43192
  • Город: Москва

а кнопка пауэр хит нажата? может поэтому и не остывает?
Нет,не нажата.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Где-то читал,что ДВС с непосредственным впрыском много хуже греются.Хотя,как это связано,ума не приложу.
работа на обеднённой смеси!!
Правильно. И этим всё сказано. Меньше топлива - меньше тепла...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку