'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet, ничего удивительного, такое есть и в Рязанской области и в Краснодарском крае. Проблему из этого никто не делает. Попробуйте изменит стиль вождения при установке уже нового сцепления, в целях более долгого эксплуатационного ресурса.
вы судите о вкусе того, чего не кушали...
Я про сопки и пробки Владивостока
Точно, точно! Сопки у него в Рязани ;D. Да у вас на всей Среднерусской равнине, перепад высот меньше, чем у нас в трех кварталах. У меня между работой и домом, при расстоянии в 5 км, перепад высот 180 м. И это не какой-нибудь серпантин. Это городские улицы с перекрестками, светофорами и 7-бальными пробками в час-пик. Вот не поленюсь, фото панорамное сделаю с одной из сопок по дороге с работы домой.
И вообще приезжайте к нам во Владивосток! У нас сопки, пробки, море, ветер, орлы в центре города, корюшка в ресторане, теплое море летом, подледная рыбалка зимой! Азиатским туристам очень нравится.  icon_hallo
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

конечно понимаю, что настоящие мужики ездят на механике и все такое, но если сопки и пробки, то , возможно для вас целесообразнее ездить на автомате. 
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

конечно понимаю, что настоящие мужики ездят на механике и все такое, но если сопки и пробки, то , возможно для вас целесообразнее ездить на автомате. 
Целесообразнее, но покупка нового Прадика на ближайшие три года не запланирована. Финансово проще менять сцепление. Но на будущее пометка для себя сделана. Я ж не ради поспорить пишу. Я ж мужиков предупредить, обитающих в сходных условиях. А то у коллег на равнине сцепление по 200 тыс ходит и не жужжит, я в свое время начитался и тоже губу раскатал... Да и вообще при покупке вопрос стоял: либо Прадик, такой, как есть, либо РАВ в хорошей комплектации, в те-же деньги. Для меня выбор был очевиден. И тогда, и сейчас. А сцепление поменять - дело житейское.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 337

Ну ты заморочился конечно. Так -то круто, не вопрос. Я б даже не против был если б там столица была. ciprolet, скажи, ты используешь какие-либо джеттеры или педальные бустеры ?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

А это верх моего фотоискусства - ПАНОРАМА!
Узнаю дорогу через гостинки на Красного Знамени)))
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ну ты заморочился конечно. Так -то круто, не вопрос. Я б даже не против был если б там столица была. ciprolet, скажи, ты используешь какие-либо джеттеры или педальные бустеры ?
Нет, не использую. Сначала хотел поставить, а потом привык к связке газ-сцепление и понял, что не хочу заново привыкать.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Сейчас в раздумьях какое сцепление брать. Либо оригинал, либо усиленное X-Treme Outback - есть в Австралии контора такая специализированная, которая знаменита своими усиленными сцеплениями для внедорожников. Списался с ребятами в Австралии, они молодцы помогла подобрать подходящий комплект. Но с учетом доставки, получается, сильно дороже оригинала. Стоит ли оно того? Подскажите кто-нибудь имел дело со сцеплениями этой фирмы?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ubik76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14

Сейчас в раздумьях какое сцепление брать. Либо оригинал, либо усиленное X-Treme Outback - есть в Австралии контора такая специализированная, которая знаменита своими усиленными сцеплениями для внедорожников. Списался с ребятами в Австралии, они молодцы помогла подобрать подходящий комплект. Но с учетом доставки, получается, сильно дороже оригинала. Стоит ли оно того? Подскажите кто-нибудь имел дело со сцеплениями этой фирмы?

Вот тут Ссылки запрещены. Предупреждение!  оно 24 рубля. О нем речь?
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Оживлю тему.
Интересует ваше мнение,  если в МКПП залить масло не 75w90 а более вязкое, например 80w90. Коробке от этого плохо не станет?
Есть мнение, что вой в коробке можно приглушить более вязким маслом.
Хочется попробовать, но и коробку не хотелось бы угробить.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Оживлю тему.
Интересует ваше мнение,  если в МКПП залить масло не 75w90 а более вязкое, например 80w90. Коробке от этого плохо не станет?
Есть мнение, что вой в коробке можно приглушить более вязким маслом.
Хочется попробовать, но и коробку не хотелось бы угробить.
Особенно зимой с таким маслом весело будет.
Что, сильно воет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL