'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Насчет двигатель не сильно напрягается это конечно сильно-) чтобы ускориться хотя бы со 100 до 130 его надо крутить до 5000. У машины с аэродинамикой стены 2 этажного дома, после 110 ощущается скорость, особенно если есть встречный или боковой ветер.
ну во первых, если не переходить на низшую передачу, он просто не раскрутится до таких оборотов и достаточно спокойно достигнет этой скорости. Во вторых, у стены нет такого показателя. И в третьих, 5000 это совершенно нормальные, рабочие обороты.
Записан
Иная простота хуже воровства

KSVTT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 234

Почитал ветку и уже задумался над тем правильный ли выбор я сделал  в пользу 4 литрового прадика.
Насчет двигатель не сильно напрягается это конечно сильно-) чтобы ускориться хотя бы со 100 до 130 его надо крутить до 5000. У машины с аэродинамикой стены 2 этажного дома, после 110 ощущается скорость, особенно если есть встречный или боковой ветер.
ну во первых, если не переходить на низшую передачу, он просто не раскрутится до таких оборотов и достаточно спокойно достигнет этой скорости. Во вторых, у стены нет такого показателя. И в третьих, 5000 это совершенно нормальные, рабочие обороты.
Спокойно ускоряется со 100 до 130 Вы серьезно? Он до 100 ускоряется за 13-14 секунд, если спокойно в плане формулировки "когда то наберет" то да. Насчет 5000 тыс. это норм обороты,  то можно крутить хоть до 8000 индивидумов много в которых пропал шумахер. главное перед этим на уши беруши одеть, шум от 2.7 стоит такой что крутить постоянно мотор до таких оборотов это еще то удовольствие. Это все индивидуально, кому то нравится, кому то нет. Всем удач на дорогах, Прадо это тот авто на котором приятно ехать по нашим направлениям.
p.s. Прадо это не тот автомобиль, который можно позиционировать как спорт болид, у него другие преимущества, за которые его выбирают.
Записан

Dimon_Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22502

Чего тут считать - есть деньги - берешь 4 , хочешь сэкономить - 2.7.
На вторичке ценник практически уже одинаковый. Но лично я , чем брать Прадо 4 л в топовой комплектации, лучше бы немного добавил и взял 200. На них практически всегда скидки хорошие. Сейчас на авто 2018 года дилер делает скидку 7 процентов и ещё за трейд-ин около 400 тысяч.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А комплектация какая?
Араб, 7 мест. 9 динамиков, усилитель под сиденьем
Правильно, у вас другие должны стоять. Такие как у меня только в Классике и Стандарте.
хочу уточнить. В стандарте прадо 2019 динамики отличаются от  более высоких комплектаций?
Записан
Иная простота хуже воровства

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Друзья, а наши галогенки хороши имхо, но может кто-то менял на галогенки же, только "побелее" без потери качества , в частности в туже непогоду? на какие (ближний свет)?


ну в общем сподобился таки, штатный галоген лампочки кстати филипс, поменял на филипс же побелее - кристалвижн
Записан

rur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Ехал тут давеча от Ульяновска до Чебоксар ни куда не спеша 90-100 км/ч расход получился 9,4 л. на сотню, в очередной раз порадовался)))
Записан

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Ехал тут давеча от Ульяновска до Чебоксар ни куда не спеша 90-100 км/ч расход получился 9,4 л. на сотню, в очередной раз порадовался)))
У меня так получается с горки не нажимая на газ)))
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Парни, а кто нибудь вентилировал вопрос о возможности заполучить антиоткат, на машинах с МКПП, как на последнем рестайлинге сейчас идёт?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Vlasta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Москва

Кто по трассе регулярно на механике мотается - поделитесь впечатлениями пожалуйста.
сколько атмосфер в шинах? Я езжу 150-160 в зависимости от состояния дороги и души )) больше не рискую, да и шины внедорожные, жалко их... отказался от стандартных 2,3, козлячит и как-то некомфортно, а 2,0 вроде лучше по ощущениям
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

ubik76, ubik76,
Поделитесь опытом в таком вопросе. При движении по трассе на скорости 120-140 км/ч есть ли вибрация на кузов? Не на руль, а именно на кузов.
Да есть вибрации. На кузов. Особенно в районе ног водителя. Как раз на 120 появляются, после 130 немного уменьшаются, но совсем не пропадают. Дело не в балансировке. переобуваюсь в серьезном шинном центре 2 раза в год, с балансировкой. На вибрацию это не  влияет. Думаю дело в коробке - МКПП достаточно вибронагруженный агрегат. Простой, древний, надежный. У меня иногда возникает мысль, что она от трактора ;). АКПП однозначно гораздо менее вибронагруженный агрегат (применительно к нашим автомобилям). В общем не парьтесь, ни на управляемость, ни на ресурс не влияет - летаю по трассам уже больше 2х лет, больше 60000 км. Полет нормальный. Воспринимайте это просто как предупреждение о приближении к предельной скорости. Тем более, что действительно на скоростях свыше 130 км/ч чувствуешь себя не очень комфортно - всё-таки Прадо не туарег какой-нибудь :).
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7