'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Давайте лучше про механику поговорим? Вопрос такой, Вам не кажется, что с такой коробкой получается очень долгий старт, норма? только с третьей начинается. Что-то не чувствуется преимущество перед автоматом. На ппереключение передач вручную, как бы времени много уходит, такое чувство...
На вкус и цвет...
По мне, так и с третьей ничего не начинается. Что касается динамики, сдается мне, дело не в коробке, а в двигателе.
Что касаемо МКПП, думаю, что сегодня она должна проигрывать по расходу автомату, во всяком случае на трассе. Там 6 передач. ИМХО.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Давайте лучше про механику поговорим? Вопрос такой, Вам не кажется, что с такой коробкой получается очень долгий старт, норма? только с третьей начинается. Что-то не чувствуется преимущество перед автоматом. На ппереключение передач вручную, как бы времени много уходит, такое чувство...
Дело привычки. Мешалкой нужно не лениться шуровать и оборотов подкидывать. Я не чувствую себя ущербным в большинстве ситуаций. В городском потоке езжу агрессивно, быстрей потока. На трассе тоже проблем до 140 км\ч нет. Единственная ситуация, где чувствуется ущербность связки двигатель-трансмиссия - это затяжной подъем на трассе. Тут да, лучше не лезть на обгон.
Вот правда по расходу у меня нет никакого выигрыша перед автоматом, но это скорее всего связано с манерой езды.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Кстати, сначала, я думал что говно эта звуковая система, пока не  настроил именно так как мне нравится.
Кстати да, какая бы ни была нехорошая звуковая система (штатная или нештатная), в ней можно дополнительно настроить качество звучания, что многие забывают или не знают, как сделать!
Например в моей арабской комплектации TXL SPL есть 9 динамиков (вместо 6 стандартных), и они играли в магнитоле Prology от радио или от телефона через BT обычно, и я не задумывался. Но однажды электрик мне долго колхозил фары и вернул машину с совсем другим звуком! Оказывается в этой Prology есть настройки эквалайзера, и можно настроить отдельно уровень разных частот или выбрать предустановленный уровень типа Поп, Рок, Классик и т.д. И вот в режиме Рок мои все колонки заиграли совсем по-другому! Низкие частоты приятно стучат, высокие приятно звучат, от того же радио теперь звук отличный! Причём громкость выше 25% я никогда не делаю, уже громко внутри, а если сделать 35-40%, то уже снаружи можно танцевать )
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Кстати, сначала, я думал что говно эта звуковая система, пока не  настроил именно так как мне нравится.
Кстати да, какая бы ни была нехорошая звуковая система (штатная или нештатная), в ней можно дополнительно настроить качество звучания, что многие забывают или не знают, как сделать!
Например в моей арабской комплектации TXL SPL есть 9 динамиков (вместо 6 стандартных), и они играли в магнитоле Prology от радио или от телефона через BT обычно, и я не задумывался. Но однажды электрик мне долго колхозил фары и вернул машину с совсем другим звуком! Оказывается в этой Prology есть настройки эквалайзера, и можно настроить отдельно уровень разных частот или выбрать предустановленный уровень типа Поп, Рок, Классик и т.д. И вот в режиме Рок мои все колонки заиграли совсем по-другому! Низкие частоты приятно стучат, высокие приятно звучат, от того же радио теперь звук отличный! Причём громкость выше 25% я никогда не делаю, уже громко внутри, а если сделать 35-40%, то уже снаружи можно танцевать )
А еще баланс можно регулировать...
Счастливый вы человек! К сожалению все ваши "открытия" я еще в детстве для себя сделал. А сейчас что-бы улучшить качество звука (точне просто сделать сколь-нибудь приемлемый звук) мне требуются значительные вложения. Но это наверное тема для другой ветки.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej

  • Гость

ciprolet, да, начни для начала шумить, прибавь к весу авто еще одного человека, с мотором 2.7. Дальше электрика
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Mukasej, Mukasej, Mukasej,
ciprolet, да, начни для начала шумить, прибавь к весу авто еще одного человека, с мотором 2.7. Дальше электрика
Всё делается.  ;)
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

А комплектация какая?
Араб, 7 мест. 9 динамиков, усилитель под сиденьем
Записан
Иная простота хуже воровства

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

А комплектация какая?
Араб, 7 мест. 9 динамиков, усилитель под сиденьем
Правильно, у вас другие должны стоять. Такие как у меня только в Классике и Стандарте.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Араб, 7 мест. 9 динамиков, усилитель под сиденьем
Значит у меня аналогично. А под каким сиденьем у нас усилитель и что за он?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

SergoBSA, под пассажирским, стандартный тойотовский. для качества звука. (не для меломанов)
Записан
Иная простота хуже воровства