'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

Ставили.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=137.0
Я вот тоже думаю, что давно пора прикрыть эту флудилку. Если раньше обсуждали именно те отличия, которых нет в других комплектациях, то сейчас, начали тереть обо всем, что можно! Действительно, а за чем куда-то ходить, что-то искать, читать, гораздо проще нацарапать в одной теме, и ждать. И плевать, что это уже десятки раз обсудили.
Да тут любая тема сразу во флуд превращается.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

Появился долгожданный первопроходец (вроде таких не было) по вынесению понижайки на отдельную кнопку, правда на драйве, тема называется "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой".
Все з/ч описаны, только вот ещё в проводке надо поковыряться. Кто-нибудь хочет повторить? А то по проводам ничего не понял без фото :)
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

тема называется "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой".
А какой смысл в понижайке БЕЗ включенной в этой же время межосевой блокировки? Тем более на таком слабом двигателе, как 2TR-FE.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6374/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

тема называется "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой".
А какой смысл в понижайке БЕЗ включенной в этой же время межосевой блокировки? Тем более на таком слабом двигателе, как 2TR-FE.
Двигатель и порядок включения никак не связан. Даже тему создал здесь об этом , но до реализации не дошли руки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Greenfield

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Пермский край
    • LC150мкпп

А какой смысл в понижайке БЕЗ включенной в этой же время межосевой блокировки?
Мои ситуации, в которых необходима понижайка без блокировки:
1. Маневрирование задним ходом с прицепом, в ограниченном пространстве. Задняя передача слишком резвая, приходиться жечь сцепление.
2. Подъём в крутую гору с огромными ямами, по сухому покрытию. Опять же, жжём сцепление.
У других владельцев прадика наверняка найдётся ещё куча ситуаций и не только на МКПП.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Greenfield, я вас понял, на 2,7 АКПП таких проблем со сцеплением не возникает.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249

тема называется "Реализация управлениеми режимов 4WD до 4 состояний вместо 3 на Прадо 150 с двигателем 2TR-FE и механикой".
А какой смысл в понижайке БЕЗ включенной в этой же время межосевой блокировки? Тем более на таком слабом двигателе, как 2TR-FE.
Причем тут мощность двигателя и блокировка?
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Спрошу тут,с новья капли антифриза вокруг крышки расширит.бачка появляются,протру и опять красные капли,ручья по бачку нет а мокнет вокруг крышки,закрутить вправо шланг не дает,подскажите,как убрать сопли,пробег 12тыс.Надеюсь не кипит новая машина,жары еще не видела и не буксовала.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Тема совсем сдохла pif. Попробую немного расшевелить коллег.
Дошли наконец руки до построения нормальной аудиосистемы в авто. Извлекли штатные динамики... Я конечно ожидал увидеть Г. Но такое... Им реально цена 150 р. за пару. У бабушки на стене висела абонентская радиоточка (радио проводное), так вот там солидней динамики были.
Выкладываю фото. Может конечно уже кто-то и выкладывал по нашей комплектации - не пинайте, я не помню.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Напоминаю - Классик, 2017 год, 2.7.

Итак в студию:
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7