'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Nigh breaker от OSRAM. только настоящие, не из китая.

так сейчас всё там делают вроде... как отличить?
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1148
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    По белее лампы Осрам "кул блю интенс", светят как обычные, но белым светом. Только не бери Осрам "кул блю", вообще плохо светят. Осрам "найт брейкер" по желтей, но по ярче.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Друзья, а наши галогенки хороши имхо, но может кто-то менял на галогенки же, только "побелее" без потери качества , в частности в туже непогоду? на какие (ближний свет)?
Хотел обратить внимание на свой печальный опыт - такая замена галогеновой лампы на более новую и яркую в штатной галогеновой линзе даёт реальное преимущество, только если пластиковый отражатель данной лизны ещё в хорошем состоянии и может хорошо сфокусировать и отразить более яркий пучёк света. Если в галогеновой линзе уже побывала приколхоженая кем-то ксеноновая лампа H11 (у которой температура почти на 100гр выше галогена), то очень быстро отражатель выгорает и теряет способность вообще отражать любой сколь угодно яркий пучёк света. В моём случае так и произошло, пришлось менять целиком линзу ближнего света.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Друзья, а наши галогенки хороши имхо, но может кто-то менял на галогенки же, только "побелее" без потери качества , в частности в туже непогоду? на какие (ближний свет)?
Хотел обратить внимание на свой печальный опыт - такая замена галогеновой лампы на более новую и яркую в штатной галогеновой линзе даёт реальное преимущество, только если пластиковый отражатель данной лизны ещё в хорошем состоянии и может хорошо сфокусировать и отразить более яркий пучёк света. Если в галогеновой линзе уже побывала приколхоженая кем-то ксеноновая лампа H11 (у которой температура почти на 100гр выше галогена), то очень быстро отражатель выгорает и теряет способность вообще отражать любой сколь угодно яркий пучёк света. В моём случае так и произошло, пришлось менять целиком линзу ближнего света.

у меня нелинзованные фары в штатной комплектации
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Друзья, а наши галогенки хороши имхо, но может кто-то менял на галогенки же, только "побелее" без потери качества , в частности в туже непогоду? на какие (ближний свет)?
Хотел обратить внимание на свой печальный опыт - такая замена галогеновой лампы на более новую и яркую в штатной галогеновой линзе даёт реальное преимущество, только если пластиковый отражатель данной лизны ещё в хорошем состоянии и может хорошо сфокусировать и отразить более яркий пучёк света. Если в галогеновой линзе уже побывала приколхоженая кем-то ксеноновая лампа H11 (у которой температура почти на 100гр выше галогена), то очень быстро отражатель выгорает и теряет способность вообще отражать любой сколь угодно яркий пучёк света. В моём случае так и произошло, пришлось менять целиком линзу ближнего света.
Спорное заявление про температуру ксенона,тем более на 100 градусов.
Штатный ксенон и потребляет меньше и греется меньше чем аналог фара галоген.
Записан

Mukasej

  • Гость

Друзья, а наши галогенки хороши имхо, но может кто-то менял на галогенки же, только "побелее" без потери качества , в частности в туже непогоду? на какие (ближний свет)?
Хотел обратить внимание на свой печальный опыт - такая замена галогеновой лампы на более новую и яркую в штатной галогеновой линзе даёт реальное преимущество, только если пластиковый отражатель данной лизны ещё в хорошем состоянии и может хорошо сфокусировать и отразить более яркий пучёк света. Если в галогеновой линзе уже побывала приколхоженая кем-то ксеноновая лампа H11 (у которой температура почти на 100гр выше галогена), то очень быстро отражатель выгорает и теряет способность вообще отражать любой сколь угодно яркий пучёк света. В моём случае так и произошло, пришлось менять целиком линзу ближнего света.
странно, обычно ксенон вообще не греет...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Sokolofff, Mukasej, есть несколько фактов, которые дают противоречивую информацию о температуре фар с галогеновыми и ксеноновыми лампами:

- Ксеноновая лампа светит в два раза ярче галогеновой, но греется при этом на порядок меньше. Потребляя 35W мощности, в тепло уходит всего 7%, в то время как галогеновая лампа из 55W потребляемой мощности 40% отдает на тепло.

- Температура цоколя ксеноновой лампы во время работы может достигать +215С, что никак не влияет на нагрев колбы. Нельзя утверждать, что колба лампы остается холодной, но она никогда не нагревается до критического значения.

- Точные данные о температуре стекол фар с галогеновыми и ксеноновыми лампами.
Две одинаковых очень недешевых машины. В одной галоген в ПТФ, в другой ксеноновый кетай в ПТФ
Дистанционный термометр,снимающий температуру стекла. Обе машины полчаса молотят двигателем и светят туманками
галоген - 74-76 градусов
ксенон - 114-116 градусов

- свет от КСЕНОНОВОЙ лампочки в ГАЛОГЕНОВОЙ линзе, через отражатель попадает на "язычок", который рассеивается, создавая паразитную засветку перед автомобилем, выше теневой границы, но ЗА ПРЕДЕЛАМИ НОРМЫ!


Не знаю по какой точно причине, но отражатель моей галогеновой линзы ближнего света пришёл в полнейшую негодность (сгорел).
Предполагаю от колхозного ксенона, т.к. галогеновая линза не была расчитана на ксенон. В итоге я сделал для себя такие выводы:
1) в галогеновой линзе должна светить галогеновая лампа.
2) в ксеноновой линзе должна светить ксеноновой лампа.
3) в светодиодной линзе должна светить светодиодная лампа.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Nigh breaker от OSRAM. только настоящие, не из китая.

так сейчас всё там делают вроде... как отличить?
я из Германии заказывал. Года 4-5 назад. До сих пор светят. стоимость тогда была порядка 30-40 евро. точно не вспомню.
Записан
Иная простота хуже воровства

Mukasej

  • Гость

SergoBSA, скорее ты прав, если речь идет о ксеноне в простом отражателе. Я , вспомнил, у меня был "линзованный" ксенон, от чего с фар лед не сходил никогда.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Ну вот все и прояснилось с биением руля при торможении. Был У ОД, измерили биение тормозных дисков. Справа есть биение, достаточно сильное. Вобщем повело диск. Меряли при мне. На тормозные колодки и диски гарантия не распространяется - расходный материал. Во только с чего их повело. В лужи особо не влетал с раскаленными тормозами. Да и самих луж уже месяца 4 не было у нас. Зима сухая, бесснежная. Я понимаю, когда у меня повело диски на Ларгусе, уже при большом износе, когда я 2 комплекта колодок скатал. А здесь - 40 000 пробег, колодки первые, еще 5 мм осталось, износ диска минимальный. Вот тебе и Тойота...
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7