'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

Ну успокоили ладно))) Пусть клацает... А сцепление как регулировал? Сам педальный узел? Не будет потом такого что оно недовключаться будет?
Регулируется легко, от педали к главному цилиндру сцепления (находится за педалью в салоне) идет шток, там есть гайка, ее ослабляем, шток начинает свободно вращаться, вращаем шток (укорачиваем его), тем самым свободный ход педали будет увеличиваться, а зона включения/выключения сцепления будет смещаться ниже к полу. Находим оптимальное для себя положение педали (чтобы и передачи включались легко и ноге удобно было), после этого затягиваем гайку на штоке и убираем свободный ход педали до такого, как был до регулировки штока или по значениям от производителя (точно какие не помню, но свободный ход должен быть обязательно). Свободный ход регулировать сложнее, регулируется болтом, в который упирается педаль в свободном состоянии (упирается круглой зеленой резинкой, закрепленной на педале), к данному болту не очень удобно подлезать. Если выполнить указанную регулировку педаль сместится вниз по отношению к педали тормоза, если свободный ход не уменьшать педаль останется на уровне педали тормоза, но за счет большого свободного хода при нажатии будет слегка лязгать (звук выборки свободного хода).
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Вот спасибо, как-нибудь попробую
Записан

Lev008

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +277/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1161
  • Город: Мытищи
    • BMW X7

А я к сцеплению до сих пор до конца и не привык, слишком уж оно в конце схватывает. Периодически да дерну при резком переключении, на обгоне например))) Коробка кстати вроде легче включаться стала, пробег уже чуть более 20000. И такой вопрос: У всех люфт есть в мостах, толи в шлицевых соединениях когда резко педаль газа отпускаешь? Такое как бы цоканье...
Люфты присутствуют.
Тож помню на своем были люфты...обращался к од сказали норм...
Записан
Все будет хорошо!!!

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП


 КПП на Прадо со временем не разрабатывается, как есть тугая так и есть. Надо приноровиться.


Что значит тугая, к чему приноравливаться? МКПП как МКПП, не замечал что переключения тугие на прадо. Вполне все по мужски (не болтается как сопля, переключения четкие, плотные без какого-либо дискомфорта), если же для кого-то это туго, большие машины на МКПП не вариант.

Вы правильно описываете, переключения четкие и плотные. Ничего не болтается. На УАЗ Патриоте переключается приблизительно так же (на хорошо отрегулированном тест-драйвовском экземпляре у дилера).
Переключение идет именно так - по мужски. Обхватываешь рычаг переключения пятерней, втыкаешь куда надо.

Но , например, на БМВ - передачи фактически заскакивают сами.
На Дастере  дизельном (сравнение с которым попросили сделать ) передачи переключаются значительно легче - фактически двумя пальцами, а так же двухмассовый маховик сглаживает рывки.

Поэтому надо это учитывать. На Прадо передачу включил  - значит включил. Дубовая пятиступенчатая коробка из которой торчит рычаг. Надежно. Дешевый чугунный маховик и простое, недорогое сцепление.
Мне еще  в ней не нравится длинная задняя передача - если задом заезжаешь на подъем , то при моменте троганья легко подпалить сцепление.  Пониженную надо включать.

Еще мне не нравится, что нельзя включать пониженную саму по себе, без включения блокировки центра.

Больше про трансмиссию мне сказать нечего. Колеса крутятся, передачи переключаются. С понижайкой на бездорожье самое то.

Ну и еще в горной местности тоже надо осторожно трогаться.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 236
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

На заднее колесо стал ногами и чистишь, все отлично получается. :)
Только не в этой теме!  rtfm Тут нет рейлингов, чтобы руками держаться!  ;D
Рейлинги надо сразу ставить. Как раз для этого дела))
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Volk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Подскажите пожалуйста, у кого был опыт эксплуатации прадо 2.7 на МТ с прицепом!
Необходимо таскать два снегохода, частенько.  Вес прицепа 400 кг + плюс снегоходы 700-800кг.
До этого таскали разными машинами: уазик, хайлюкс 2.5 мт, двухсотым бенз и тд.
Сейчас в связи со тем что автомат прадо на 3.0 дизель не полюбил такие груза, дергаться начал! Было принято брать механику и новый авто, вариантом вообще нет других на рынке надежных.
Все кричат что 2.7 не едем, я сам ниразу не катался на этом моторе, вот и думаю если пустой не едет, так что с прицепом вообще на второй в гору ползти прийдется???? Помогите советом кто пробовал . Спасибо!
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72


 КПП на Прадо со временем не разрабатывается, как есть тугая так и есть. Надо приноровиться.


Что значит тугая, к чему приноравливаться? МКПП как МКПП, не замечал что переключения тугие на прадо. Вполне все по мужски (не болтается как сопля, переключения четкие, плотные без какого-либо дискомфорта), если же для кого-то это туго, большие машины на МКПП не вариант.

Вы правильно описываете, переключения четкие и плотные. Ничего не болтается. На УАЗ Патриоте переключается приблизительно так же (на хорошо отрегулированном тест-драйвовском экземпляре у дилера).
Переключение идет именно так - по мужски. Обхватываешь рычаг переключения пятерней, втыкаешь куда надо.

Но , например, на БМВ - передачи фактически заскакивают сами.
На Дастере  дизельном (сравнение с которым попросили сделать ) передачи переключаются значительно легче - фактически двумя пальцами, а так же двухмассовый маховик сглаживает рывки.

Поэтому надо это учитывать. На Прадо передачу включил  - значит включил. Дубовая пятиступенчатая коробка из которой торчит рычаг. Надежно. Дешевый чугунный маховик и простое, недорогое сцепление.
Мне еще  в ней не нравится длинная задняя передача - если задом заезжаешь на подъем , то при моменте троганья легко подпалить сцепление.  Пониженную надо включать.

Еще мне не нравится, что нельзя включать пониженную саму по себе, без включения блокировки центра.

Больше про трансмиссию мне сказать нечего. Колеса крутятся, передачи переключаются. С понижайкой на бездорожье самое то.

Ну и еще в горной местности тоже надо осторожно трогаться.
У меня коробка переключается тоже двумя пальцами (наверное какая-то особенная). То что маховик не двухмассовый это считаю жирный плюс, так как ресурс двухмассового маховика это рулетка.  А  вот понижайки на мкпп без блокировки межосевого диф-ла действительно не хватает.
Записан

kaval

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 72

Подскажите пожалуйста, у кого был опыт эксплуатации прадо 2.7 на МТ с прицепом!
Необходимо таскать два снегохода, частенько.  Вес прицепа 400 кг + плюс снегоходы 700-800кг.
До этого таскали разными машинами: уазик, хайлюкс 2.5 мт, двухсотым бенз и тд.
Сейчас в связи со тем что автомат прадо на 3.0 дизель не полюбил такие груза, дергаться начал! Было принято брать механику и новый авто, вариантом вообще нет других на рынке надежных.
Все кричат что 2.7 не едем, я сам ниразу не катался на этом моторе, вот и думаю если пустой не едет, так что с прицепом вообще на второй в гору ползти прийдется???? Помогите советом кто пробовал . Спасибо!


Все кричат что 2.7 не едем, я сам ниразу не катался на этом моторе, вот и думаю если пустой не едет, так что с прицепом вообще на второй в гору ползти прийдется????
Да едет она на МКПП нормально (и пустая и груженная), просто все сравнивают с 4.0 л двигателем (дураку понятно что 4л будет ехать на много лучше). Если на прадо ставился бы движок 6 литровый лошадей под 400, то все бы говорили что и 4 л не едет. С прицепом не думаю что будет какой-то дискомфорт. А вообще лучше самому все таки на авто прокатиться (у всех разные ожидания от авто).
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Подскажите пожалуйста, у кого был опыт эксплуатации прадо 2.7 на МТ с прицепом!
Необходимо таскать два снегохода, частенько.  Вес прицепа 400 кг + плюс снегоходы 700-800кг.
До этого таскали разными машинами: уазик, хайлюкс 2.5 мт, двухсотым бенз и тд.
Сейчас в связи со тем что автомат прадо на 3.0 дизель не полюбил такие груза, дергаться начал! Было принято брать механику и новый авто, вариантом вообще нет других на рынке надежных.
Все кричат что 2.7 не едем, я сам ниразу не катался на этом моторе, вот и думаю если пустой не едет, так что с прицепом вообще на второй в гору ползти прийдется???? Помогите советом кто пробовал . Спасибо!
Если не ошибаюсь, то даже в инструкции написано, что максимальный вес прицепа 750 кг. Да и кажется это логично, у нас и так сцепление слабовато. Блин не помню где это читал.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Если не ошибаюсь, то даже в инструкции написано, что максимальный вес прицепа 750 кг.
Не дочитал фразу до конца, до 750 кг для прицепов не оборудованных тормозом, до 1500 или 3000 кг с тормозом в зависимости от кода модели.
Блин не помню где это читал.
Не ошибаешься, написано и читал в Руководстве по эксплуатации"  ^-^
Записан