Всем привет, кто в курсе есть ли улучшения по части мех. коробки у нового рестайла по сравнению с дорестайлом про который тут много отзывов? или коробка по-прежнему тугая, воющая, с жестким сцеплением итд...Ну и так напишите отзывы кто уже ездит на базовом рестайле...
Через несколько месяцев планирую пересесть на бензиновый форчунер за 2.4 или базовый прадо за 2.3 (+100 на планшет, диски r18, резину, переднюю решетку и может китайские led фары). Логически форчунер намного предпочтительнее - нормальная комплектация, меньший вес чем у прадо, следовательно меньше расход и лучше динамика, свежая модель, меньше габариты...но главное конечно это наличие акпп. и потом его продать будет намного легче ,чем прадо на механике.
тем не менее душа лежит больше к прадику - брутал с классическим дизайном, городской танк. минусы прадо - механика, лет 12 на ней не ездил. но думаю быстро привыкну и даже есть небольшое желание на ней ездить, так как надоела скукота на акпп. еще минусы - как писал выше труднее будет продать, почти все хотят только машину на автомате. и возраст - машина уже выпускается почти 10 лет, хотя рестайл отлично внешне освежил и салон стал намного приятнее. но через пару лет выйдет новое поколение (которое уже итак запоздало года на 2-3 как и для крузака 200). но может цена к тому моменту будет совсем другая, возможно база на механике будет стоить под 3 млн, учитывая дохлый рубль и как тойота рус обожает переписывать ценники вверх. в общем считаю это довольно серьезный минус брать новую машину на излете ее карьеры, если только с хорошей скидкой.
форчунер уже тестил 2 раза, скоро потестирую прадик, хотя понятно что там топовая комплектация.
еще как вариант паджеро спорт на акпп за 2.3-2.4, но в плане дизайна мне он не нравится (но салон зачет), особенно задние потекшие красные фонари... какой идиот дал добро запустить их в серию, все от них плюются. и спереди его фиг отличишь от почти в 2 раза более дешевого аутлендера.