'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 362473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

........ Повторюсь - волнует вопрос МКПП. Насколько оно там приемлимо? Почитав данную тему так и не понял - кому-то вполне ничего, кто-то жалуется на неудобства. Ну и по расходу опасения, в свете последних подорожаний бенза)
sergey513 бери с автоматом ok 1000% потом поблагодаришь :-X
Чем аргументируешь?) P.s. Люблю механику, автомат для меня..ну скучен процесс, не могу это даже словами описать)
тебе и аргументы не нужны ??? походу ты все для себя уже решил, так не парь людям мозгх, покупай на палке, ездий и радуйся ok

Спасибо за совет))
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Для меня самый понятный аргумент между Классиком и Стандартом, это то, что в последнем рестайле цена Классика взлетела более чем на 10%, а цена Стандарта фактически не изменилась. Ну а в пользу АКПП говорит то, что машина с АКПП совсем чуть-чуть дороже машины с МКПП, а комфорта явно больше.
Записан

sergey513

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Для меня самый понятный аргумент между Классиком и Стандартом, это то, что в последнем рестайле цена Классика взлетела более чем на 10%, а цена Стандарта фактически не изменилась. Ну а в пользу АКПП говорит то, что машина с АКПП совсем чуть-чуть дороже машины с МКПП, а комфорта явно больше.

Ну все равно разница около 300 тыс если на механике, и 400 если автомат.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

[На заднее колесо стал ногами и чистишь, все отлично получается.]

До передней части крыши не дотянешься оттуда)

Прикалываетесь? Для передней части есть подножка.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

На заднее колесо стал ногами и чистишь, все отлично получается. :)
Только не в этой теме!  rtfm Тут нет рейлингов, чтобы руками держаться!  ;D
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт

Для меня самый понятный аргумент между Классиком и Стандартом, это то, что в последнем рестайле цена Классика взлетела более чем на 10%, а цена Стандарта фактически не изменилась. Ну а в пользу АКПП говорит то, что машина с АКПП совсем чуть-чуть дороже машины с МКПП, а комфорта явно больше.

Ну все равно разница около 300 тыс если на механике, и 400 если автомат.
Вот и получается, что бы Классик привести в порядок (ездить на штамповках, без магнитофона, противотуманок, камеры заднего вида или парктроников как—то совсем колхозно). Стандарт как-то уже полностью укомплектованным кажется. А разница в 100 т.р. между МКПП и АКПП совсем ни о чем. Раньше эта разница была 300 и машины были дешевле. Если посмотреть статистику за год, то Стандарт на автомате подорожал меньше всего.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2756
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Ну все равно разница около 300 тыс если на механике, и 400 если автомат.
Не согласен! В эту сотку еще входит: камера заднего вида и круиз контроль, так что за автомат ну никак не более полтинника.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ну все равно разница около 300 тыс если на механике, и 400 если автомат.
Не согласен! В эту сотку еще входит: камера заднего вида и круиз контроль, так что за автомат ну никак не более полтинника.
я все ждал :-[ когда Влад icon_friends врежет аргумент yes и вот............ ;) коробас за полтос  ^-^
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6382/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16219
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Только не в этой теме!  rtfm Тут нет рейлингов, чтобы руками держаться!  ;D
Надо ставить, а то как снег чистить. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Для меня самый понятный аргумент между Классиком и Стандартом, это то, что в последнем рестайле цена Классика взлетела более чем на 10%, а цена Стандарта фактически не изменилась. Ну а в пользу АКПП говорит то, что машина с АКПП совсем чуть-чуть дороже машины с МКПП, а комфорта явно больше.

Ну все равно разница около 300 тыс если на механике, и 400 если автомат.
В Стандарте разница между автоматом и ручкой 100 тыс. руб. К тому же еще добавляется круз и камера.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.