'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Завод ДВС при залитых свечах  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Френды, товарищ купил кашкая и накопал такую инфу с одного из кашкае-форумов:

".....В прошлую зиму (ездил еще на королле) при холодах -30 и ниже машина простояла настоянке три дня без завода. Когда пришел на четвертый - отказалась заводиться. Крутил долго, почти посадил аккумулятор, дергал педаль газа - залил свечи. Ни в какую. Вернулся домой. Порылся в интернете. И нашел на одном из форумов по тойоте инфу о том как заводить японские машины в холода. (сейчас ссылки не вспомню). Переводил один человек из японского мануала (в руском почему-то ни слова про это). Так вот. Производитель рекомендует выполнять следующие действия при запуске в холода. 1. Включить фары (ближний или дальний) на 20 сек., выключить. 2. Нажать на педаль газа до упора. 3. Повернуть ключ в положение стартера. (В этот момент электроника начинает работать в режиме продувки цилиндров, бензин в двигатель не поступает, на свечи подается мощная струя воздуха. Тем самым происходит сушка свечей, что препятствует их заливу. Или устраняет залив, если они были залиты до этого) 4. Ключ удерживать в положении стартера через 3 сек. отпустить педаль газа (Переход из режима продувки цилиндров в обычный режим. Стартер продолжать крутить до 10 сек.). Если запуск не удался повторить все с пункта 2.
Возвращаюсь на стоянку. Проделываю все как написано. И что бы вы думали. Машина в -30, с почти посаженным аккумулятором, с залитыми свечами, завелась с первой попытки. После этого несколько раз рекомендовал другим пользователям японких авто, и им это помогало..." 

_http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=1990&postdays=0&postorder=asc&start=15 _

Правда ли, что в яповских ДВС есть такая фича?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

предатор

  • Гость
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #1 : 01 03 2012, 08:38:20 »

интересная инфа)) а йа по старинке свечи залитые сушу))
Записан

klient

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Красноярск
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #2 : 01 03 2012, 09:07:25 »

А газ-то держать нажатым или отпустить?
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #3 : 01 03 2012, 11:19:15 »

Вроде написано, что газ нужно держать нажатым ~3 секунды, затем отпустить, не переставая шерудить стартером.
"...Ключ удерживать в положении стартера через 3 сек. отпустить педаль газа (Переход из режима продувки цилиндров в обычный режим. Стартер продолжать крутить до 10 сек.).."

Хде ж морозы-то....хочу проверить...на предыдущем икстрейле просто заипался свечи сушить.
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #4 : 01 03 2012, 12:08:46 »

А причем здесь японские машины . сандартная процедура для всех авто , или у японцев какие то особенные моторы. Можно еще и реле бензонасоса скинуть -мотор покрутить - посушить свечи.
 А если на сдохшем аккумуляторе еще и свет секунд на 20 включить - ничего хорошего не будет , другое дело если подмерзший для разогрева . А на счет продувки цилиндров без прокрутки стартером - это интересно - чего то я упустил- это что за система такая ? да еще мощной струей воздуха по команде мозгов  yes
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #5 : 01 03 2012, 12:36:48 »

Там по идее отрубается подача бенза, на ваз 2112 точно была такая фича, а на прадике не получается, жмешь газ в пол и заводку он заводиться и всех распугивает своим ревом
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #6 : 01 03 2012, 13:14:08 »

Там по идее отрубается подача бенза, на ваз 2112 точно была такая фича, а на прадике не получается, жмешь газ в пол и заводку он заводиться и всех распугивает своим ревом
Да,уж! Не ко времени инфа,зима то мля кончилась,и Праду ,так, заморозить не получица!!!

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #7 : 01 03 2012, 13:37:06 »

А причем здесь японские машины . сандартная процедура для всех авто , или у японцев какие то особенные моторы. Можно еще и реле бензонасоса скинуть -мотор покрутить - посушить свечи.
 А если на сдохшем аккумуляторе еще и свет секунд на 20 включить - ничего хорошего не будет , другое дело если подмерзший для разогрева . А на счет продувки цилиндров без прокрутки стартером - это интересно - чего то я упустил- это что за система такая ? да еще мощной струей воздуха по команде мозгов  yes

Стартер крутить надо!!! Явно ж написано "...Ключ удерживать в положении стартера через 3 сек. отпустить педаль газа (Переход из режима продувки цилиндров в обычный режим. Стартер продолжать крутить до 10 сек.).."

К чему мы пришли? Возможно ли таким способом завести движок или нет?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #8 : 01 03 2012, 13:45:55 »

А на счет продувки цилиндров без прокрутки стартером - это интересно - чего то я упустил- это что за система такая ? да еще мощной струей воздуха по команде мозгов 
читать внимательней
3. Повернуть ключ в положение стартера. (В этот момент электроника начинает работать в режиме продувки цилиндров, бензин в двигатель не поступает

Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4
Re: Завод ДВС при залитых свечах
« Ответ #9 : 01 03 2012, 14:32:16 »

К чему мы пришли? Возможно ли таким способом завести движок или нет?
[/quote]
А почему не возможно - то?
И 20 лет назад так Жигули в морозы заводили и сейчас... Только педаль газа нужно нажимать очень медленно (на карбюраторных), чтобы насос-ускоритель не прыснул. Убираешь подсос, покрутил, отпускаешь газ. Снова крутишь и потихоньку вытаскиваешь подсос. Редкий движка не соблазняется на такой подход. :) На инжекторах то же самое, только без подсоса, а Тойота или Форд, какая разница?
Записан
Удачи...