'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х разных комплектаций  (Прочитано 138246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #20 : 30 12 2009, 07:45:26 »

Добавлю:
еще "проходимость" достаточно зависит и от передаточного главных пар, хотя почему-то почти везде умалчивается...
маньяки прекрасно знают и меняют на то что нужно.
Вариантов у прадиков порядка десяти от 3,7 до 4,5 помойму.
+ LSD или нет.


Андрей, ты слегка ошибаешься, предаточное число главных пар есть смысл подбирать при установке резины большего диаметра.
А с обычной резиной, да еще при наличии понижающей передачи, на проходимость это практически не влияет.
Только можно уменьшить нагрузку на трансмиссию.
LSD конечно повышает проходимость.
Не, не ошибаюсь... Зависит.
Но верно замечено "да еще при наличии понижающей передачи"... т.е особо как бы не влияет! т.е смысла нет.
А разная ставится - т.к движки  разные и что бы сохранить "мощностной баланс-динамика"
т.е с разными движками более менее одинаково было. А при замене колес как раз КАК БЫ и возвращают в заданный баланс - низы на бездорожье, верхи на трассе.

Закон: "Динамично разгоняющийся джип также динамично садится в первой луже".
У Широкого ( чероки) помойму даже в стоке на выбор передаточное - для динамики или грязи.

Ну и правильно заметил косвенно Серрега - главное: не дать колесам закопаться, они должны ЕХАТЬ, а не грести под себя.



Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #21 : 30 12 2009, 07:53:35 »

Паркетник, пока не забуксовал, ведет себя как Прадо. Однако стоит ему сесть или проехать по тяжёлой трассе с постоянными буксами, как вся электронная имитация выключается в лучшем случае, а в худшем ломается муфта повышенного трения от перегрева.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #22 : 30 12 2009, 14:01:09 »

т.к ТРС очень быстро подтармаживает крутящееся колесо
это что?

для начала о разнице с паркетниками:

по принятой здесь терминологии  ;D со свободным межосевым дифом крутится одно колесо

а с заблокированым - два

а это уже в ДВА раза лучше, чем паркет, неумеющий механически заблокировать диф

понижайка !

возможность, по сравнению с паркетом, крутить то самое пресловутое одно (и даже два!) колеса с крутящим моментом, увеличеным (грубо) вдвое, улучшает проходимость Прады ещё в ДВА раза  ;D

а давайте вот здесь поподробнее..........берем к примеру монопривод ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ КРАУН, если хорошо топнуть на педаль газа то крутятся 2 колеса как миленькие, имел такую привычку шлифовать колесами на светофоре(ЛЕТОМ!!!!) бабки аж падали с авоськами переходя дорогу:-))) комплектация СТОК никаких ЛСД не ту ......ту же самую картину можно наблюдать у переднеприводных авто, да не спорю наверняка этот момент когда схватывают 2 колеса не продолжительный НО ОН ПРИСУТСТВУЕТ, а что у ПРАДО и паркетников думаете такого нет?

реально может и не 4х4 )))
не понял смысла фразы че та

Добавлю:
еще "проходимость" достаточно зависит и от передаточного главных пар, хотя почему-то почти везде умалчивается...
маньяки прекрасно знают и меняют на то что нужно.
Вариантов у прадиков порядка десяти от 3,7 до 4,5 помойму.
+ LSD или нет.
ЭНДИ разговор я затеял ТОЛЬКО ПРО СТОК

В теории если у Прадо вывесить одно колесо и как-то отключить антипробуксовочную систему, машина не поедет.
Т.е. МАШИНА ВСТАНЕТ :(
ну это же только теория на самом деле же не так, и дело вовсе не в ТРК, потому что если бы это было так то извините ваши ДЖИПЫ бы сидели в каждой луже......забуксовало одно колесо и все надо за раздатку что ле браться?.......ПАРКЕТНИКИ без всяких раздаток лазиют, с чего решили то что ПРАДО будет висеть......ниче не понимаю......так можно и дойти до разговора что он вовсе и не ПОЛНОПРИВОДНЫЙ без раздатки :-))))

- система TRС, притормаживающая буксующее колесо
- межосевой диф повышенного трения, передающий часть мощности на стоящую ось.
это в стоке бывает или нет, и на всех ли объемах......возвращаясь опять же к моему вопросу всей ТЕМЫ, у меня этого нет в 2.7 выходит что все таки проходимость отличается от объема двигателя.....

Есть Прадо , которые комплектуются раздаткой с включением блокировки межосевого дифа рычагом.
У них включение блокировки возможно только одновременно с пониженной (если не ошибаюсь).
Все 120  имееют электронную систему управления включения блокировки межосевого дифференциала.
Это позволяет включать блокировку во время движения.
я не услышал ответа на вопрос так НУЖНО заранее включать механику или не обязательно, у меня механика...если не ошибаюсь у всех 2.7 механика, и это пониженная идет после блокировки а не наоборот кажись:-)

Паркетник, пока не забуксовал, ведет себя как Прадо.
я буксовал уже не раз(правда тока в снегу...может в этом вся соль) и не увидел что ПРАДО больше старается вылезти из снега чем тот же харек или клюгер...ВОТ ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ....и это не теория а практика:-))

бывалые подсказали после что надо было попробовать раскачать ПРАДО за рейлинги, могли бы подхватить другие колеса......
а еще сегодня мне сказали что у ОУТЛЕНДЕРА крутятся все 4 колеса.......я мало поверил, но человек с пеной у рта мне это доказывал, и что типа именно этим он ценится очень
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #23 : 30 12 2009, 14:18:53 »


В теории если у Прадо вывесить одно колесо и как-то отключить антипробуксовочную систему, машина не поедет.
Т.е. МАШИНА ВСТАНЕТ :(
ну это же только теория на самом деле же не так, и дело вовсе не в ТРК, потому что если бы это было так то извините ваши ДЖИПЫ бы сидели в каждой луже......забуксовало одно колесо и все надо за раздатку что ле браться?.......ПАРКЕТНИКИ без всяких раздаток лазиют, с чего решили то что ПРАДО будет висеть......ниче не понимаю......так можно и дойти до разговора что он вовсе и не ПОЛНОПРИВОДНЫЙ без раздатки :-))))

- система TRS, притормаживающая буксующее колесо
- межосевой диф повышенного трения, передающий часть момента на стоящую ось.
это в стоке бывает или нет, и на всех ли объемах......возвращаясь опять же к моему вопросу всей ТЕМЫ, у меня этого нет в 2.7 выходит что все таки проходимость отличается от объема двигателя.....

Есть Прадо , которые комплектуются раздаткой с включением блокировки межосевого дифа рычагом
У них включение блокировки возможно только одновременно с пониженной (если не ошибаюсь).
У этих 120 рычаг давит на пружину, которая включит блокировку , когда разница угловых скоростей карданов будет меньше определенного значения, но сами карданы будут вращаться. Все это реализовано механически.
Это позволяет включать блокировку во время движения.
я не услышал ответа на вопрос так НУЖНО заранее включать механику или не обязательно, у меня механика...если не ошибаюсь у всех 2.7 механика, и это пониженная идет после блокировки а не наоборот кажись:-)


1. Еще раз повторюсь, если бы не антибукс (TRС) и не межосевой диф повышенного трения, при вывешивании одного колеса Прадо встанет. Вывеси у  Клюгера одно колесо он тоже встанет, т.к. там нет антибукса и LSD межосевого дифа .
2. Насчет системы TRС не знаю, но все европейцы  ее имеют, межосевой диф повышенного трения (торсен) стоит у всех.
3. Если блокировка включается ручкой раздатки, а не кнопкой включать то же нужно заранее т.к. на момент включения карданы должны вращаться.
Насчет порядка включения блокировка - пониженная точно ошибся.
Сначало блокировка, а потом блокировка с пониженной

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #24 : 30 12 2009, 14:21:20 »

Паркетник, пока не забуксовал, ведет себя как Прадо.
я буксовал уже не раз(правда тока в снегу...может в этом вся соль) и не увидел что ПРАДО больше старается вылезти из снега чем тот же харек или клюгер...ВОТ ЧТО МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОИТ....и это не теория а практика:-))
Смысл моего поста был совершенно в другом, а именно "электронная имитация выключается в лучшем случае, а в худшем ломается муфта повышенного трения от перегрева".
Также могу утверждать, что "он вовсе и не ПОЛНОПРИВОДНЫЙ без раздатки :-))))", т.к. раздаточная коробка присутствует на большинстве паркетников, отсутствует только управление раздаткой - включение пониженной предачи и механическая блокировка межосевого дифференциала.

Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #25 : 30 12 2009, 14:24:15 »

1. Еще раз повторюсь, если бы не антибукс (TRС) и не межосевой диф повышенного трения, при вывешивании одного колеса Прадо встанет. Вывеси у  Клюгера одно колесо он тоже встанет
вывесить и не дать тронуться в грязи ОДНОМУ КОЛЕСУ это одно и тоже?

2. Насчет системы TRС не знаю, но все европейцы и японцы ее имеют
как определить ее наличие
че такое ЭБУ
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #26 : 30 12 2009, 14:29:57 »

Вывесить, это нет никакого сцепления с дорогой, идеальный случай, а так даже по льду колесо понемногу , но гребет.
Хотя примерно одно и тоже, т.к. в грязи остальные колеса тоже увязли и создают сопротивление движению вперед.
ЭБУ - электронный блок управления.
Насчет TRС, не хочу врать, может Андрей подскажет, но вроде эту систему имеют все Прадо у которых есть АБС. Сейчас пороюсь в мануале.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #27 : 30 12 2009, 14:35:38 »

короче все подходит к тому что ПРАДО ДЖИП но тока по следующим пунктам
-есть комплектации с блокировкой заднего моста
- ходы и энергоемкость подвески, что бы устроить Прадо диагональный вывес нужно очень постараться.
- углы въезда
- глубина брода, в стоке она у Прадо одна из самых больших.
-  резина до 32"
а в остальном
-наличие постоянного полного привода, большая часть паркетников имеют полный привод подключаемый электроникой.
-наличие жесткой межосевой блокировки, у некоторых паркетнников она более-менее успешно иммитируется
-наличие понижающей передачи
все очень субъективно  ;D ;D ;D быть может тока понижайка которая по сути не дает порвать привода....а не улучшает бездорожные качества.......
блин реально не знал что так скудно обстоят дела у ПРАДО :o :o :o видел как ездит ТУРОК по снегу, он ездит !!! ИМХО
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #28 : 30 12 2009, 14:36:19 »

TRS-ки ( у нас, с правильным рулем) -как правило, нет... может у япов только в топе и было.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПОЛНЫЙ ПРИВОД 120-х / объем двигателя
« Ответ #29 : 30 12 2009, 14:55:48 »

chaser надоело убеждать, главное не пойму в чем.
Вроде на все вопросы даны конкретные ответы.
 Скажу просто, я на Прадо в стоке ездил в такие места, в которые обычный паркетник (Хорек, CR-V, X-trail< Outlander и .т.п.)  и не сунется. Посмотри мои фото.
До Прадо у меня был Клюгер (3л,4wd) поэтому разницу я знаю не с чужих слов.