'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 7204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

150САНЯ150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Свердловская область
  • Город: Крск

Я новичок, выбираю себе Прадо-150 (дизель), между комплектациями Элеганс и Престиж+. Разница - 328 тыс.руб. , но меня интересует в основном блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кто нибудь почувствовал разницу ценой 328 тыс, с ним и без него? Может быть отпишутся владельцы Прадо с задним дифом, которым он сильно пригодился. Ну например, застряли где-нибудь, включили заднюю блокировку и выехали !?

Я не фанат бездорожья, но иногда НУЖНО проехать туда, где придется задействовать ВЕСЬ внедорожный арсенал, который только бывает.
У меня есть еще паджеро 4 короткий, там супер-селект и принудительная блокировка межосевого и заднего дифа, сел в снегу со всеми блокировками, выключил их  оставил полный привод с активированной системой антибукса и выехал из сугроба. Вот такой опыт использования блокировок.   
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2583
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Я новичок, выбираю себе Прадо-150 (дизель), между комплектациями Элеганс и Престиж+. Разница - 328 тыс.руб. , но меня интересует в основном блокировка заднего межколесного дифференциала.

Кто нибудь почувствовал разницу ценой 328 тыс, с ним и без него? Может быть отпишутся владельцы Прадо с задним дифом, которым он сильно пригодился. Ну например, застряли где-нибудь, включили заднюю блокировку и выехали !?

Я не фанат бездорожья, но иногда НУЖНО проехать туда, где придется задействовать ВЕСЬ внедорожный арсенал, который только бывает.
Недавно в Крыму в лесах заехал в такое.... на берегу озера. Холмики волнами с перепадом высот сантиметров по сорок, между ними болотистая поверхность. Забуксовал - начало в озеро стаскивать, т.к. небольшой наклон к воде. Короче включил 2 блокировки и вуаля. Вылез и порадовался комплектации с двумя блоками. А резина, кстати, штатная. Так что если есть возможность - надо брать по максимуму. Имхо.
Записан

napozzitive

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Привет друзья, вообщем нужна помощь. Имеется штатная блокировка диффа но она не работает. Снимал разбирал была заклинившая т.к окислился шток.Почистил собрал, проверил от аккумулятора на прямую заработала. Далее установил на место и опять не включается. Походу нет питания на неё . Где копать дальше? Датчики там вроде есть какие-то или ещё что, куда копать не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решали.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1674/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6841
  • Город: Москва

Цитировать
"Хотелось бы услышать, наконец, начальника транспортного цеха"
                                                                          - М.Жванецкий

Хотелось бы услышать мнение:
1. Владельцев 150-ок и 120-ок не имеющих заднего дифа, но имеющих опыт успешного вылезания из тяжелого бездорожья.
2. Владельцев 150-ок, имеющих задний диф, и который их не раз выручал.

Резину внедорожную поставить? А как по городу, по трассе ездить на ней, она же шумит. А каждую неделю не будешь ведь её переобувать.
Блокировка заднего моста нужна в некоторых случаях, то есть где она дает превосходство, а именно проходить препятствие с ходу, особенно в горку! В остальных случаях работает штатная А-ТRC, которую как раз для того, что бы проскакивать с ходу, а тем более в горку необходимо отключать.

По блокировки АRB, ставить не советую, система пневматическая которая требует: компрессор, ресивер, и все рано в мороз не дает полной гарантии нормальной работы, по этому лучше уж эл. сервопривод именно штатный который можно приобрести б\у кстати здесь продают данный редуктор.

Выше сказанное из личного опыта эксплуатируя как Прадо 150 без блок. заднего моста, так и ТЛК-80 со всеми тремя блокировками.

Советую про блокировку забыть, не нужна она Прадику он и без нее едет не плохо с помощью A-TRC
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • 150 2,8

Был у меня прадо 150 без блокировки. Сейчас прадо 150 с блокировкой. С блокировкой намного лучше едет.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1674/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6841
  • Город: Москва

АА, хорошо написал!
Цитировать
Фраза цитирую хорошо едет!
;D ;D ;D
Хорошо едет где? при каких условиях?
Пример тебе, при прохождении как пример по снегу A-TRC и блокировка, будет мешать друг другу!
Именно по этой причине и описывал выше, что нужна она при прохождении с ходу препятствий с ходу особенно в гору, где именно A-TRC даже если нет блокировки межколесной, рекомендую отключать.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1263/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10976
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

АА, хорошо написал!
Цитировать
Фраза цитирую хорошо едет!
;D ;D ;D
Хорошо едет где? при каких условиях?
Пример тебе, при прохождении как пример по снегу A-TRC и блокировка, будет мешать друг другу!
Именно по этой причине и описывал выше, что нужна она при прохождении с ходу препятствий с ходу особенно в гору, где именно A-TRC даже если нет блокировки межколесной, рекомендую отключать.
в гору по рыхлому песку - не однозначно! закопаться может.
Записан

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1674/-43
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6841
  • Город: Москва

скептик, суть не в том, что закопаться может, а в том, что если нужно проехать с ходу, то может мешать A-TRC, а значит ее нужно отключить, что в книге по эксплуатации и описано, а как раз в этот момент, как бы мы не думали, все таки блокировка по любому поможет.
Записан
Те кто переходят на личности те у меня в игноре.
 09 ™/ Cadaver/ KapeJI / PartOrk / pauls /valdis44/ zlt /
Александр21/ Дедужко / ЗЛОЙ / Эскимос

Altay54321

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Из своего опыта ,было две маш.с задней блок.и два последних Прадо без.Разницы в эксплуатации не заметил,хотя постоянно на рыбалках,еженедельно.К реке по песку подъехать и выехать  и без нее также могут.Был опыт на МПС 2 диз.пехали на поаатушки по косам речным и мягкому еще снегу,были 80 ка и Уазик,я думал буду самым крутым  с двумя блоками,они без.Фиг там оказалось,чуть газану и вниз закапывается машина на ровном месте со всеми блоками,они меня дергали и дергали,как остановлюсь.,так тронуться не могу,они же и взад и вперед катаются,я понял,что лишняя моща сразу тронуться не дает,а наооборот закапывает машину.Преимущества ЗБ не увидел.А в обычной жизни включал их только ,чтоб не заржавели.Ну а если собираетесь спец.тестами заниматься,то наверно надо с ней брать.Для себя я вывод сделал,не вижу необходимости в зад.блоке.Загонял Прадо Элеганс 1 рейстал диз.и Прадо 120 4л.в сыпучие пески,когда движение по сантиметру,и смотрели,150 крутил все 4 колеса,а 120 два.Ну этой мой опыт,короче не вижу в ней смысла,если повис на брюхе,она уже не поможет,да и включать ее надо заблаговременно,она моментально не включается,ну так у меня было на Мицах,а надо подергаться вперед,назад.
Записан