'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задний дифференциал - стоит ли он 328 тысяч ???  (Прочитано 11233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

дядя Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Уфа
  • Город:

Значит блокировку АRB можно потом поставить? Это хорошо!
А как это делают, кто этим занимается? Не теряется гарантия?
Кто-нибудь ставил?
Записан
Я умею летать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772

Значит блокировку АRB можно потом поставить? Это хорошо!
А как это делают, кто этим занимается? Не теряется гарантия?
Кто-нибудь ставил?

Вот их дилеры по РФ: __http://www.arbsport.ru/dilers/
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

В 90 случаев из 100 - без блокировки - или объехать можно, или туда просто не надо ехать. Блокировка, конечно, хорошая штука. Но всегда стоит вопрос о целесообразности.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

У меня Люкс. Реально помогает. Правда только вместе с мозгом. Как то попробывал без него и сразу встал))) наличие Прадика периодически провоцирует на " говны", поэтому считаю диф не лишним.
Золотые слова :)
Записан

скептик

  • Гость

Ну тады надо брать две машины. Одну стилягу для города, вторую УАЗ для гов-ов, что бы не жалко было.

+1 У нас так и есть) УАЗ с военными мостами в деревне стоит специально для говен! И Прадик для спокойной езды) В говна такую машину загонять просто жалко!

Тогда паркетник вместо Прадо взять да и все!
Записан

дядя Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Уфа
  • Город:

У меня уже есть паркетник. И он меня малость не устраивает. А УАЗик тем более не устраивает  :).  Для того и беру Прадо, чтобы при необходимости проехать не просто в "говна", а туда, куда мне надо. А там дорога бывает разная. Поэтому и затеял тему, узнать мнение тех, кому блокировка заднего дифференциала пригодилась. Изучил немного тему с установкой ARB-дифа, что-то такой вариант мне не нравится - много всякого геморроя с установкой и обслуживанием.
Видимо штатный вариант (для меня) - лучше.
Записан
Я умею летать!

erx

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

ARB уже для очень продвинутых пользователей. Ставить его на машину на каждый день всё равно что из пушки по воробьям... Нужна проходимость чтобы иногда говны помесить-бери штатный диф.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

ARB уже для очень продвинутых пользователей. Ставить его на машину на каждый день всё равно что из пушки по воробьям... Нужна проходимость чтобы иногда говны помесить-бери штатный диф.
Да - АРБ для продвинутых, кто ищет себе проблем с гарантией на машину и надёжностью самой системы + установка компрессора ещё, когда можно купить со штатной блокировкой. А для проходимости результат одинаковый - просто разная реализация.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +508/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6772

ARB можно еще и на перед поставить, будет вообще танк.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

а на 2.7 стандарт 150 кузов диллерский подойдет ли дифлок на задок от 120 кузова ?
на 120 вроде как все уже освоили
____http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20938.0

ARB лок вроде как есть для 150 , однако где его поставить? и как поставят?
хммм.....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)