'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков ЛК200  (Прочитано 705565 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5130 : 29 02 2024, 15:00:42 »

Бензин надёжнее, мягче, приятнее. Имхо
По цене содержания одинаково
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
    • 200 4.5
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5131 : 29 02 2024, 21:26:40 »

Бензин надёжнее, мягче, приятнее.
Если про вкус, соглашусь. Всё остальное зависит от отношения к машине. И, кстати, я  нигде не читал про пробеги под 600 на бензинках
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5132 : 29 02 2024, 21:44:12 »

Бензин надёжнее, мягче, приятнее.
Если про вкус, соглашусь. Всё остальное зависит от отношения к машине. И, кстати, я  нигде не читал про пробеги под 600 на бензинках
Не доезжают или просто не ездят так много?
Кстати, на первых 200-ках с UZ народ намотал столько. Насчёт UR не знаю, но вроде там кроме текущей помпы особо болячек нет. Но с пробегом 600, да, не видел.
Так и VD образцом надёжности не назовёшь, сколько их пало на отметке 150-200.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5133 : 01 03 2024, 09:39:14 »

Я видел пробег 600+ на нескольких служебных машинах, когда работал в Иркутской области. Но это были сотки с мотором 4.7 и 105ка с дизелем рядным 4.2.
Машины дорестайлинговые ещё, дизельная на механике.
После этого, вернувшись в Москву, продал Мерседес и купил Крузак.
Моя текущая 200ка 2008 года, я сам проехал на ней 120 тысяч за 8 лет, но я 7ой хозяин (реально 5ый, номера там красивые перевешивали), реальный пробег не знаю, на одометре типа 260 тысяч
Записан

iFTB

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5134 : 01 03 2024, 09:39:26 »

Бензин надёжнее, мягче, приятнее.
Если про вкус, соглашусь. Всё остальное зависит от отношения к машине. И, кстати, я  нигде не читал про пробеги под 600 на бензинках
Не доезжают или просто не ездят так много?
Кстати, на первых 200-ках с UZ народ намотал столько. Насчёт UR не знаю, но вроде там кроме текущей помпы особо болячек нет. Но с пробегом 600, да, не видел.
Так и VD образцом надёжности не назовёшь, сколько их пало на отметке 150-200.

Объем продаж не в сторону бензина, с учетом цена на бензин/дизель в 2015-2020х годах брали вероятно в 90% дизель, отсюда и такая узкая выборка.
А кто брал бензин - для себя и не для сверхмаксимальных пробегов.
Но тот же 5.7 отьезжает под 800 тысяч легко.
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +441/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5135 : 01 03 2024, 09:46:16 »

первую 200-ку взял дизель Браунстоун , через 2 года продал нафиг, из-за вони в гараже (когда заводил прогревать) , постоянно надо надевать перчатки на заправках , ну и тарахтение движка поднадоело, в итоге поменял на бензинку , и кайфую icon_friends
на работе есть 120 с пробегом за 700 тыс.км сейчас , гоняет ещё бодро ok
Записан

С уважением, Павел

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5136 : 01 03 2024, 11:22:03 »

Я видел пробег 600+ на нескольких служебных машинах, когда работал в Иркутской области. Но это были сотки с мотором 4.7 и 105ка с дизелем рядным 4.2.
Машины дорестайлинговые ещё, дизельная на механике.
После этого, вернувшись в Москву, продал Мерседес и купил Крузак.
Моя текущая 200ка 2008 года, я сам проехал на ней 120 тысяч за 8 лет, но я 7ой хозяин (реально 5ый, номера там красивые перевешивали), реальный пробег не знаю, на одометре типа 260 тысяч
4,7 хоть и потупее, чем 4,6 но ресурс и запас прочности отличный. Куда эти 4,7 только не ставят свапом, даже на маршрутки и газели умудряются. И ничего, возят.
А про HZ не знает только кто вообще автомобильной тематикой не интересуется. Сколько их 80-к и 105-х с пробегом ближе к миллиону, многие сгнили, а дизель живой.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13238/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20460
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5137 : 01 03 2024, 14:38:59 »

Я видел пробег 600+ на нескольких служебных машинах, когда работал в Иркутской области. Но это были сотки с мотором 4.7 и 105ка с дизелем рядным 4.2.
Машины дорестайлинговые ещё, дизельная на механике.
После этого, вернувшись в Москву, продал Мерседес и купил Крузак.
Моя текущая 200ка 2008 года, я сам проехал на ней 120 тысяч за 8 лет, но я 7ой хозяин (реально 5ый, номера там красивые перевешивали), реальный пробег не знаю, на одометре типа 260 тысяч
4,7 хоть и потупее, чем 4,6 но ресурс и запас прочности отличный. Куда эти 4,7 только не ставят свапом, даже на маршрутки и газели умудряются. И ничего, возят.
А про HZ не знает только кто вообще автомобильной тематикой не интересуется. Сколько их 80-к и 105-х с пробегом ближе к миллиону, многие сгнили, а дизель живой.

4,6 пошустрее чем 4,7, но насчет надежности не оч. Заводская болячка гидронатяжетля цепи  приводит к резкому снижению мощности и началу конца ГРМа + трещетка с коллекторами и катание вокруг бензоколнки ...Зимой по городу ниже 30л не ехал...

В дизеле же при должном обслуживании проблем нет . Потом после 200 т км недорогое ТО , по мелочевке , смена резинок дворников, тормозных дисков, форсунок, лампочек фар и прочей мелочевки , прочиста ЕГР И опять 200 т км беззаботной езды

Вибрации на дизеле гораздо меньше чем на 4,6 с детским ГРМ ... + улетная чиповка дизеля...!)

Дизель после 15 года вообще гонка, правда лампочки, дворники и форсуночки надо менять еще чаще...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

iFTB

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5138 : 01 03 2024, 14:53:34 »

Я видел пробег 600+ на нескольких служебных машинах, когда работал в Иркутской области. Но это были сотки с мотором 4.7 и 105ка с дизелем рядным 4.2.
Машины дорестайлинговые ещё, дизельная на механике.
После этого, вернувшись в Москву, продал Мерседес и купил Крузак.
Моя текущая 200ка 2008 года, я сам проехал на ней 120 тысяч за 8 лет, но я 7ой хозяин (реально 5ый, номера там красивые перевешивали), реальный пробег не знаю, на одометре типа 260 тысяч
4,7 хоть и потупее, чем 4,6 но ресурс и запас прочности отличный. Куда эти 4,7 только не ставят свапом, даже на маршрутки и газели умудряются. И ничего, возят.
А про HZ не знает только кто вообще автомобильной тематикой не интересуется. Сколько их 80-к и 105-х с пробегом ближе к миллиону, многие сгнили, а дизель живой.

4,6 пошустрее чем 4,7, но насчет надежности не оч. Заводская болячка гидронатяжетля цепи  приводит к резкому снижению мощности и началу конца ГРМа + трещетка с коллекторами и катание вокруг бензоколнки ...Зимой по городу ниже 30л не ехал...

В дизеле же при должном обслуживании проблем нет . Потом после 200 т км недорогое ТО , по мелочевке , смена резинок дворников, тормозных дисков, форсунок, лампочек фар и прочей мелочевки , прочиста ЕГР И опять 200 т км беззаботной езды

Вибрации на дизеле гораздо меньше чем на 4,6 с детским ГРМ ... + улетная чиповка дизеля...!)

Дизель после 15 года вообще гонка, правда лампочки, дворники и форсуночки надо менять еще чаще...

=)))
Тебя послушать, так на 200 тыщ только дворники поменял)
И вибрация ниже чем на бензин) тут совсем из ряда фантастики - как расход у бензина 11 литров)
Ну да ладно, каждому свое)
Записан

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3423
  • Город: СКФО
Re: Вопросы новичков ЛК200
« Ответ #5139 : 01 03 2024, 22:12:24 »

Я видел пробег 600+ на нескольких служебных машинах, когда работал в Иркутской области. Но это были сотки с мотором 4.7 и 105ка с дизелем рядным 4.2.
Машины дорестайлинговые ещё, дизельная на механике.
После этого, вернувшись в Москву, продал Мерседес и купил Крузак.
Моя текущая 200ка 2008 года, я сам проехал на ней 120 тысяч за 8 лет, но я 7ой хозяин (реально 5ый, номера там красивые перевешивали), реальный пробег не знаю, на одометре типа 260 тысяч
4,7 хоть и потупее, чем 4,6 но ресурс и запас прочности отличный. Куда эти 4,7 только не ставят свапом, даже на маршрутки и газели умудряются. И ничего, возят.
А про HZ не знает только кто вообще автомобильной тематикой не интересуется. Сколько их 80-к и 105-х с пробегом ближе к миллиону, многие сгнили, а дизель живой.

4,6 пошустрее чем 4,7, но насчет надежности не оч. Заводская болячка гидронатяжетля цепи  приводит к резкому снижению мощности и началу конца ГРМа + трещетка с коллекторами и катание вокруг бензоколнки ...Зимой по городу ниже 30л не ехал...

В дизеле же при должном обслуживании проблем нет . Потом после 200 т км недорогое ТО , по мелочевке , смена резинок дворников, тормозных дисков, форсунок, лампочек фар и прочей мелочевки , прочиста ЕГР И опять 200 т км беззаботной езды

Вибрации на дизеле гораздо меньше чем на 4,6 с детским ГРМ ... + улетная чиповка дизеля...!)

Дизель после 15 года вообще гонка, правда лампочки, дворники и форсуночки надо менять еще чаще...
Молодому/зеленому можно было бы простить описание бензинки-дизеля,но в звании генерал-полковнику даже не знаю... ::)
Подход к сравнению конечно своеобразный , хотя если отнести форсуночки к мелочевке ,то тогда наверное да.
И еще - 4,7 со старта шустрее чем 4,6
Записан