'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 201570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +170/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1100 : 07 09 2019, 06:26:32 »

Всеем доброго времени суток,
Уважаемые знатоки подскажите какой шланг отсоединять для замены вытеснением ?
Верхний - резиновый с хомутом ?
Нижний - трубка металическая?
Если трубка то как и где откручивать ?
Дай фото всего подкапотного пространства.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1101 : 07 09 2019, 07:27:10 »

Всеем доброго времени суток,
Уважаемые знатоки подскажите какой шланг отсоединять для замены вытеснением ?
Верхний - резиновый с хомутом ?
Нижний - трубка металическая?
Если трубка то как и где откручивать ?

Что за дизель? Прадо 120? У меня все с хомутами.
Обычно обратка чуть выше, нижняя обычно забор жидкости... ;D ;D ;D
2tr fe 150 кузов. По логике забор не может быть с верхней точки бачка. На нижнем патрубке фишка с проводами похоже что сенсор на наличие жидкости соотв он стоит на заборе
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1102 : 07 09 2019, 07:30:04 »

Под рукой нет фото общего вида.
В общем как поменяю отпишусь
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2995/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32337
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1103 : 07 09 2019, 08:31:41 »

Всеем доброго времени суток,
Уважаемые знатоки подскажите какой шланг отсоединять для замены вытеснением ?
Верхний - резиновый с хомутом ?
Нижний - трубка металическая?
Если трубка то как и где откручивать ?

Что за дизель? Прадо 120? У меня все с хомутами.
Обычно обратка чуть выше, нижняя обычно забор жидкости... ;D ;D ;D
2tr fe 150 кузов. По логике забор не может быть с верхней точки бачка. На нижнем патрубке фишка с проводами похоже что сенсор на наличие жидкости соотв он стоит на заборе

Так о сем и речь... написал же выше...,
Ты , чтобы удобней было, воткни в шланг обратки шланг для прокачки тормозов( от капельницы), и тогда можно бутылку для старой жидкости поставить удобней...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1104 : 07 09 2019, 09:52:50 »

От капельницы ? Не тонкий будет? Может который для водонагревателя дренаж подойдёт по диаметру ?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2995/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32337
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1105 : 07 09 2019, 12:38:59 »

От капельницы ? Не тонкий будет? Может который для водонагревателя дренаж подойдёт по диаметру ?

Чуток подмотал изоленты и все..., там давления нет... ну может не от капельницы, а для прокачки тормозов( есть в любом автомагазине). Втыкаешь тонкий шланг в толстый и вперед- жидкость легко проходит...
Я жену поставил смотреть уровень, сам крутил рулем, доливая , когда жидкость почти уходила из бачка, не помню или 3 или 4 поворота руля...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1106 : 07 09 2019, 13:34:07 »

Под рукой нет фото общего вида.
В общем как поменяю отпишусь
Резиновый шланг с хомутом- обратка. Его снимай.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1107 : 21 09 2019, 06:20:28 »

Всем привет, поменял масло в гуре.
Хочу всех предупредить кто первый раз делает - давление с обратки хорошее у меня вырвался шланг из рук и обдало маслом все вокруг и меня и капот и стекло лобовое. Теперь надо подкапотом мыть все.
Полный бычок опустел за секунду, пока заглушил успел воздух насосать.
В общем если руки как у меня то лучше менять первым способом.
Кстати цвет масла после замены не стал как свежее. Свежее цвета растит. масло, а в бачке коньячного. Прогонял руль, сливал, заливал опять крутил, ушло 1,5л. Zepro PSF.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +170/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1108 : 21 09 2019, 07:51:59 »

Всем привет, поменял масло в гуре.
Хочу всех предупредить кто первый раз делает - давление с обратки хорошее у меня вырвался шланг из рук и обдало маслом все вокруг и меня и капот и стекло лобовое. Теперь надо подкапотом мыть все.
Полный бычок опустел за секунду, пока заглушил успел воздух насосать.
В общем если руки как у меня то лучше менять первым способом.
Кстати цвет масла после замены не стал как свежее. Свежее цвета растит. масло, а в бачке коньячного. Прогонял руль, сливал, заливал опять крутил, ушло 1,5л. Zepro PSF.
Незнаю,  не спец ремонтник,  менял так же сам,  шланг обратки в 1.5л. баклажку...,  как ему вырваться...,  нечего не пролилось,  уже на 0.5 л.  пошла чистая жижа...
Если менял сам,  то на до было... :
"Отсосать" с бочка максимально всю жижу
Отсоеденить обратку и в 1.5 баклажку
Заглушить в бочке дырку обратки и заполнить жижей новой до краёв
Включаешь зажигание,  машина завелась и выключаешь сразу.
Смотришь бачёк,  если надо,  то доливаешь опять до краёв и так до чистой жижи повторяешь,  долил,  вкл.  авто/выкл,  долил...
Выставляешь по уровню и наслаждаешься...))


Нечего,  в следующей раз будешь мудрее!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2995/-316
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32337
  • Город: Калининград ( Пионерский)
  • Мой Прадик
    • Прадо 150 Элеганс
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #1109 : 21 09 2019, 08:02:59 »

Всем привет, поменял масло в гуре.
Хочу всех предупредить кто первый раз делает - давление с обратки хорошее у меня вырвался шланг из рук и обдало маслом все вокруг и меня и капот и стекло лобовое. Теперь надо подкапотом мыть все.
Полный бычок опустел за секунду, пока заглушил успел воздух насосать.
В общем если руки как у меня то лучше менять первым способом.
Кстати цвет масла после замены не стал как свежее. Свежее цвета растит. масло, а в бачке коньячного. Прогонял руль, сливал, заливал опять крутил, ушло 1,5л. Zepro PSF.

Писали же, замена жидкости при заглушенном двигателе, читаем внимательно. Заводим и устанавливаем уровень, когда уже все шланги на месте.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.