'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена жидкости в ГУР  (Прочитано 344659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

notabene

  • Владимир
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #910 : 10 07 2018, 14:11:10 »

Почему именно ее рекомендовали? Почему не & SSF Special Servolenkung Fluid? Из описания с оф. сайта .: Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Себе кстати залил именно ее, SSF Special Servolenkung Fluid. Выбрал из за температуры замерзания (-69). Родная замерзала при -35~40.

Сам как раз спрашивал у них изначально про & SSF Special Servolenkung Fluid (на нее смотрел в первую очередь после опытов Euro-T), & PSF Fluid и & E-PSF Fluid.
В моем случае (отправлял им все рекомендации из мануала, тех. характеристики полные, регион и условия эксплуатации) сказали, что оптимальный режим эксплуатации будет обеспечиваться на указанных двух жидкостях, т.к. остальные менее вязкие. Плюс они обе до -48°C.

Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #911 : 10 07 2018, 23:44:42 »

К слову о &.

Общался с саппортом .а на днях. Сказали дословно следующее:
Оптимально лить в ГУР - & Hydraulik PSF Fluid
Альтернатива: & ATF Dexron F III
Все остальные жидкости & менее вязкие и не рекомендуются в случае TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV.


Почему именно ее рекомендовали? Почему не & SSF Special Servolenkung Fluid? Из описания с оф. сайта .: Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Себе кстати залил именно ее, SSF Special Servolenkung Fluid. Выбрал из за температуры замерзания (-69). Родная замерзала при -35~40.

В Казахстане бывают такие температуры?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #912 : 10 07 2018, 23:50:14 »

К слову о &.

Общался с саппортом .а на днях. Сказали дословно следующее:
Оптимально лить в ГУР - & Hydraulik PSF Fluid
Альтернатива: & ATF Dexron F III
Все остальные жидкости & менее вязкие и не рекомендуются в случае TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV.


Почему именно ее рекомендовали? Почему не & SSF Special Servolenkung Fluid? Из описания с оф. сайта .: Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления. Может применяться круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Себе кстати залил именно ее, SSF Special Servolenkung Fluid. Выбрал из за температуры замерзания (-69). Родная замерзала при -35~40.
Руль не с большим усилием на месте теперь крутить приходится?  У меня тоже SSF  после смены сразу заметно что руль с большим усилием крутится. И кто-то писал что она для электроусилителя руля а не для гидро.  Хотя разве в электроусилителе усилие передается посредством жидкости? 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #913 : 11 07 2018, 05:44:35 »

В Казахстане бывают такие температуры?
А почему нет? Бывает и холоднее. У нас же резко континентальный климат. Потому и жидкости все на большую температуру выбираю.
P.S. Из за низкой температуры зимой у нас и нет дизельных авто.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #914 : 11 07 2018, 06:01:59 »


Сам как раз спрашивал у них изначально про & SSF Special Servolenkung Fluid (на нее смотрел в первую очередь после опытов Euro-T), & PSF Fluid и & E-PSF Fluid.
В моем случае (отправлял им все рекомендации из мануала, тех. характеристики полные, регион и условия эксплуатации) сказали, что оптимальный режим эксплуатации будет обеспечиваться на указанных двух жидкостях, т.к. остальные менее вязкие. Плюс они обе до -48°C.
Не понятно почему через подбор на сайте &, предлагаются совсем другие жидкости. ATF Dexron и только.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #915 : 11 07 2018, 18:01:41 »


Сам как раз спрашивал у них изначально про & SSF Special Servolenkung Fluid (на нее смотрел в первую очередь после опытов Euro-T), & PSF Fluid и & E-PSF Fluid.
В моем случае (отправлял им все рекомендации из мануала, тех. характеристики полные, регион и условия эксплуатации) сказали, что оптимальный режим эксплуатации будет обеспечиваться на указанных двух жидкостях, т.к. остальные менее вязкие. Плюс они обе до -48°C.
Не понятно почему через подбор на сайте &, предлагаются совсем другие жидкости. ATF Dexron и только.
Потому что на 150-тый, на 120-тый др. жидкости. это & PSF Fluid и & E-PSF Fluid, те что рекомендовал  Euro-T.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #916 : 12 07 2018, 08:49:08 »


Потому что на 150-тый, на 120-тый др. жидкости. это & PSF Fluid и & E-PSF Fluid, те что рекомендовал  Euro-T.
Мы про 150 и ведем речь.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #917 : 12 07 2018, 09:02:30 »


Потому что на 150-тый, на 120-тый др. жидкости. это & PSF Fluid и & E-PSF Fluid, те что рекомендовал  Euro-T.
Мы про 150 и ведем речь.
Так я и говорю, что в . тебе и выдаёт ATF Dexron на 150-ый, мне тоже такое выдало... я его и заливал... & Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

notabene

  • Владимир
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150, 3.0, 1KD-FTV
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #918 : 12 07 2018, 10:32:51 »

Так я и говорю, что в . тебе и выдаёт ATF Dexron на 150-ый, мне тоже такое выдало... я его и заливал... & Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III

Еще можно лить & Hydraulik PSF Fluid. Хотя его в подборе по модели нет для 150, но поддержка .а как раз его или Dexron F III говорит нужно заливать. Как  понял, Hydraulik PSF Fluid чуть-чуть получше по характеристикам.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Замена жидкости в ГУР
« Ответ #919 : 12 07 2018, 14:21:43 »

Так я и говорю, что в . тебе и выдаёт ATF Dexron на 150-ый, мне тоже такое выдало... я его и заливал... & Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III

Еще можно лить & Hydraulik PSF Fluid. Хотя его в подборе по модели нет для 150, но поддержка .а как раз его или Dexron F III говорит нужно заливать. Как  понял, Hydraulik PSF Fluid чуть-чуть получше по характеристикам.

Я исходил из того перед выбором жижи, что написано на крышке..., сайт . подтвердил это и предложил.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!